Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительные данные параметров линзовых и светодиодных излучателей света






Цвет Сила света по оси, не менее, в канделах (кд)*
Светодиодный Линзовый комплект мачтовых светофоров с лампой 15 Вт.
Красный    
Желтый    
Зеленый    
Синий    
Лунно-белый    

Примечание. * Кандела – единица силы света. По определению одна кандела – сила света, излучаемого в перпендикулярном направлении 1/6000000 м2 поверхности черного тела при температуре затвердевания платины и давлении 101325 Па.

 

В светофорах с линзовыми комплектами на криволинейных участках пути в целях обеспечения нормативной дальности видимости огней предусматривается установка рассеивающих линз с углами рассеивания
от 5 до 30°, что снижает осевую силу света. При использовании в светофорах ССС необходимость в них отпадает.

По сравнению с существующими линзовыми комплектами светодиодные имеют более широкую диаграмму направленности, их угол излучения в несколько раз превышает нормативное значение. Видимость огней светофора на кривом участке пути в этом случае обеспечивается без снижения дальности видимости по прямому направлению.

Основными отличительными особенностями светооптических светодиодных систем являются:

– многоэлементная конструкция светодиодного излучателя (включает до десятков светодиодов);

– отсутствие светофильтров.

Светооптические светодиодные системы, по сравнению со светофорами на основе ламп накаливания, обеспечивают следующие преимущества:

– повышают безопасность движения;

– снижают возможность катастрофического отказа, гарантируют световые характеристики даже при выходе из строя части светодиодов;

– исключают возникновение ложного сигнала при засветке солнечными лучами;

– повышают контрастность световых сигналов;

– обеспечивают высокую надежность;

– многократно снижают эксплуатационные расходы за счет малого энергопотребления, увеличения срока службы.

Исходя из вышесказанного следует, что применение светодиодов в элементах железнодорожной сигнализации является во всем мире самым перспективным направлением. Связано это, прежде всего, с высочайшими (по сравнению с лампами накаливания) показателями надежности и, как следствие, с резким сокращением эксплуатационных расхо­дов, вплоть до применения необслуживаемых устройств. Поэтому свето­диоды в светофорах железнодорожного транспорта рассматриваются как рациональная альтернатива лампам накаливания [18].

Однако применение светодиодной техники в отечественной аппаратуре, такой, как железнодорожные светофоры, сопряжено с рядом технических трудностей, самой главной из которых является требование контроля светимости головок светофора при разных режимах их работы.

Поэтому использование светооптических светодиодных систем вместо линзовых комплектов с лампами накаливания требует разработки иного принципа управления режимами свечения светофоров.

Поскольку существующие на железной дороге схемы управления огнями светофоров нельзя признать приемлемыми, в основу такого принципа должен быть положен контроль исправности светофорных головок псредством контроля самого светового потока, что можно реализовать на базе микропроцессорной техники.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.