Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Размеры и масса






    Руководство по эксплуатации


    1. Характеристики…………………………………………………………………………………………3-6

    2. Топливная система……………………………………………………………………………………7

    3. Запуск двигателя………………………………………………………………………………………7

    4. Движение…………………………………………………………………………………………………7

    5. Переключение передач…………………………………………………………………………..8

    6. Остановка мотоцикла………………………………………………………………………………8

    7. Остановка двигателя ………………………………………………………………………………8

    8. Перед поездкой………………………………………………………………………………………8

    9. Хранение………………………………………………………………………………………………….8

    10. Периодичность обслуживания……………………………………………………………….8

    11. Уровень масла в двигателе и его замена……………………………………………….9

    12. Свеча зажигания……………………………………………………………………………………..10

    13. Клапанный зазор…………………………………………………………………………………….10

    14. Воздушный фильтр…………………………………………………………………………………11

    15. Ручка газа………………………………………………………………………………………………..11

    16. Карбюратор…………………………………………………………………………………………….11

    17. Приводная цепь………………………………………………………………………………………11

    18. Тормоза…………………………………………………………………………………………………..11

    19. Передняя подвеска …………………………………………………………………………….12

    20. Задняя подвеска…………………………………………………………………………………….12

    21. Колеса …………………………………………………………………………………………………..12

    22. мойка мотоцикла…………………………………………………………………………………..12

    23. Сцепление……………………………………………………………………………………………..12

    Характеристики BSE PH07

    Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

    Охлаждение: воздушно-масляное

    Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 26 мм

    Степень сжатия: 10.0: 1

    Максимальная мощность: 12.5 л.с. при 7500 об/мин

    Крутящий момент: 11 Нм при 5500 об/мин

    Рабочий объем двигателя: 147.4 см3

    Диаметр цилиндра / ход поршня: 56 мм х 59 мм

    Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

    Тип зажигания: электронное C.D.I.

    Трансмиссия

    Число передач: N-1-2-3-4

    Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

    Ходовая часть

    Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 37 мм

    Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

    Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, двухпоршневая скоба

    Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

    Передняя шина: 2.75 - 17 дюймов

    Задняя шина: 3 - 14 дюймов

    Размеры и масса

    Длина: 2000 мм

    Ширина: 760 мм

    Высота: 1170 мм

    Колесная база: 1400 мм

    Высота по седлу: 900 мм

    Сухой вес: 75 кг

    Емкость топливного бака: 3.6 л.

     

    Характеристики BSE KXP-48

    Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

    Охлаждение: воздушно-масляное

    Система подачи топлива: карбюратор

    Степень сжатия: 9.6: 1

    Максимальная мощность: 8.5 л.с. при 7500 об/мин

    Крутящий момент: 7.75 Нм при 5500 об/мин

    Рабочий объем двигателя: 124 см3

    Диаметр цилиндра / ход поршня: 54 мм х 54 мм

    Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

    Тип зажигания: электронное C.D.I.

    Трансмиссия

    Число передач: N-1-2-3-4

    Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

    Ходовая часть

    Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа

    Задняя подвеска: маятник, моноамортизатор с подкачкой

    Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

    Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

    Передняя шина: 2.75 - 14 дюймов

    Задняя шина: 3 - 12 дюймов

    Размеры и масса

    Длина: 1400 мм

    Ширина: 445 мм

    Высота: 760 мм

    Колесная база: 950 мм

    Высота по седлу: 760 мм

    Сухой вес: 70 кг

    Емкость топливного бака: 3 л.

     

     

    Характеристики BSE PH02D

    Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

    Охлаждение: воздушное

    Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 19 мм

    Степень сжатия: 9.0: 1

    Максимальная мощность: 7.5 л.с. при 7500 об/мин

    Крутящий момент: 9.0 Нм при 5500 об/мин

    Рабочий объем двигателя: 110 см3

    Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 мм х 49.5 мм

    Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

    Тип зажигания: электронное C.D.I.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.