Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Показатели уровня освоения программы (программ) воспитанниками аттестуемого работника
Учебный год
| Кол-во групп
| Численность воспитанников имеющих высокие показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| Численность воспитанников имеющих средние показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| Численность воспитанников имеющих низкие показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| 2011-2012гг.
| Средняя
группа
| Татарская подгруппа
5 (42%)
| 7 (58%)
| -
| Русская подгруппа
3 (38%)
| 5 (62%)
| -
| Старшая
группа
| Татарская подгруппа
5 (50%)
| 5 (50%)
| -
| Русская подгруппа
5 (46%)
| 6 (54%)
| -
|
Подготовительная
группа
| Татарская подгруппа
8 (62%)
| 5 (38%)
| -
| 3 (22%)
| 11 (78%)
| -
|
3.2. Работа за рамками тарифицированных часов (ведение кружкой, секций и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
| Тема, название
| Дата проведения мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результаты (если есть)
| Кружок «Татарский фольклор»
| Сказка «Кә җ ә белә н сарыкның сә яхә те»
| 2011 год
| Районный
| участие
|
| Сказка «Витаминнар бә йрә ме»
| 2011 год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Теремкә й»
| 2012 год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Репка»
| 2012год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Ө ч кыз»
| 2012 год
| Образовательное
учреждение
|
| 3.3. Другие результаты (оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
| 2012-2013гг.
| Смотр-конкурс «Готовность к новому учебному году»
| Соответствуют высокому уровню. Созданы благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми, педагогом проявлена инициатива и фантазия в оформлении интерьера кабинета татарского языка. Оснащение кабинета соответствует современным программным требованиям и возрастным особенностям детей.
|
3.4. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
| Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
| Год
| Год
| Год
| Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
3.5. Организация предметно-развивающей среды
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.)
| Темы, названия
| Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
| Конспекты
|
«Балалар кышкы урманда»
| Обсуждение на заседании творческих групп
2008 год.
| “Яшелчә бакчасында”
| Обсуждение на заседании творческих групп
2011 год.
| “Язгы тамчылар”
| Обсуждение на заседании творческих групп
2012 год.
| Проекты
| «Яз җ итә»
| Обсуждение на заседании творческих групп
| Изготовление дидактических
пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)
| Дидактические игры:
«Минем гаилә м»
«Яратам мин туган шә hә реме!»
«Җ илә к-җ имеш яшелчә бакчасында»
«Нә рсә кайда яши?»
«Ә йт, нинди тө стә?»
«Орнаментны ясап бетер»
| Обсуждение на заседании творческих групп
|
3.6. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
| Тема, название
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Дата
| Круглый стол
| «Что такое ТРИЗ?»
Театральная студия «Теремкә й»
| Образовательное учреждение
| 2008-2011 г.
|
Совместные развлечения
|
«Сабантуй»
| Образовательное учреждение
| 1 раз в год
| «Нә ү рү з»
| Образовательное
учреждение
| 1 раз в год
| «В гостях у сказки» инсценировка сказок
«Теремок», «Репка», «Ө ч кыз».
| Образовательное учреждение
| 2011, 2012 гг.
| Консультации
| «Чтение художественной литературы»
|
Образовательное учреждение
| 2011 г.
| «Триз в обучение детей татарскому языку»
| 2011г.
| «Родители являются первыми педагогами своих детей»
| 2012г.
| «Театрализованные игры в обучении детей татарскому языку»
| 2012г.
| Конкурс по произведениям великого татарского поэта Г.Тукая
| «В гостях у Шурале»
| Образовательное учреждение
| Каждый год
| Конкурс плакатов по правилам дорожного движения
| «Безопасность юных пассажиров в руках родителей»
| городской
| 2011г.
| Фотоконкурс по правилам дорожного движения
| «Безопасность на дороге в неожиданном ракурсе»
| городской
| 2011г.
| Конкурс поделок по правилам дорожного движения
| «Моя дорога безопасности»
| городской
| 2011г.
| Конкурс по правилам дорожного движения
| «Безопасность ребенка-забота семьи»
| районный
| 2011г.
| | | | | | | 3.7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях
Вид, название мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных
учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
| 2007 год
| Районный конкурс юных чтецов «И туган тел, и матур тел»
| Обладатели Гран-при
| 2008 год
| Районный конкурс драматизация стихов «Яшь артист» в номинации «Родной язык»
| Обладатели Гран-при
| 2011 год
| Районный конкурс «Яшь артист»
| Участие
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
| DVD проигрыватель, компьютер, мультимедиа установка, аудио проигрыватель;
| Как часто
| Использую в работе постоянно
| В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
| Актуальность знаний детей, обогащение творческой лаборатории, мониторинг, электронные презентации методического опыта
|
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Руководитель образовательного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
(указывается должность и наименование учреждения)
МП
Дата___________________________
|