Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Показатели уровня освоения программы (программ) воспитанниками аттестуемого работника
Учебный год
| Кол-во групп
| Численность воспитанников имеющих высокие показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| Численность воспитанников имеющих средние показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| Численность воспитанников имеющих низкие показатели уровня развития воспитанников
(чел., % от общей численности)
в данном учебном году
| 2011-2012гг.
| Средняя
группа
| Татарская подгруппа
5 (42%)
| 7 (58%)
| -
| Русская подгруппа
3 (38%)
| 5 (62%)
| -
| Старшая
группа
| Татарская подгруппа
5 (50%)
| 5 (50%)
| -
| Русская подгруппа
5 (46%)
| 6 (54%)
| -
|
Подготовительная
группа
| Татарская подгруппа
8 (62%)
| 5 (38%)
| -
| 3 (22%)
| 11 (78%)
| -
|
3.2. Работа за рамками тарифицированных часов (ведение кружкой, секций и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
| Тема, название
| Дата проведения мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результаты (если есть)
| Кружок «Татарский фольклор»
| Сказка «Кә җ ә белә н сарыкның сә яхә те»
| 2011 год
| Районный
| участие
|
| Сказка «Витаминнар бә йрә ме»
| 2011 год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Теремкә й»
| 2012 год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Репка»
| 2012год
| Образовательное
учреждение
|
|
| Сказка «Ө ч кыз»
| 2012 год
| Образовательное
учреждение
|
| 3.3. Другие результаты (оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
| 2012-2013гг.
| Смотр-конкурс «Готовность к новому учебному году»
| Соответствуют высокому уровню. Созданы благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми, педагогом проявлена инициатива и фантазия в оформлении интерьера кабинета татарского языка. Оснащение кабинета соответствует современным программным требованиям и возрастным особенностям детей.
|
3.4. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
| Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
| Год
| Год
| Год
| Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
3.5. Организация предметно-развивающей среды
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.)
| Темы, названия
| Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
| Конспекты
|
«Балалар кышкы урманда»
| Обсуждение на заседании творческих групп
2008 год.
| “Яшелчә бакчасында”
| Обсуждение на заседании творческих групп
2011 год.
| “Язгы тамчылар”
| Обсуждение на заседании творческих групп
2012 год.
| Проекты
| «Яз җ итә»
| Обсуждение на заседании творческих групп
| Изготовление дидактических
пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)
| Дидактические игры:
«Минем гаилә м»
«Яратам мин туган шә hә реме!»
«Җ илә к-җ имеш яшелчә бакчасында»
«Нә рсә кайда яши?»
«Ә йт, нинди тө стә?»
«Орнаментны ясап бетер»
| Обсуждение на заседании творческих групп
|
3.6. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
| Тема, название
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Дата
| Круглый стол
| «Что такое ТРИЗ?»
Театральная студия «Теремкә й»
| Образовательное учреждение
| 2008-2011 г.
|
Совместные развлечения
|
«Сабантуй»
| Образовательное учреждение
| 1 раз в год
| «Нә ү рү з»
| Образовательное
учреждение
| 1 раз в год
| «В гостях у сказки» инсценировка сказок
«Теремок», «Репка», «Ө ч кыз».
| Образовательное учреждение
| 2011, 2012 гг.
| Консультации
| «Чтение художественной литературы»
|
Образовательное учреждение
| 2011 г.
| «Триз в обучение детей татарскому языку»
| 2011г.
| «Родители являются первыми педагогами своих детей»
| 2012г.
| «Театрализованные игры в обучении детей татарскому языку»
| 2012г.
| Конкурс по произведениям великого татарского поэта Г.Тукая
| «В гостях у Шурале»
| Образовательное учреждение
| Каждый год
| Конкурс плакатов по правилам дорожного движения
| «Безопасность юных пассажиров в руках родителей»
| городской
| 2011г.
| Фотоконкурс по правилам дорожного движения
| «Безопасность на дороге в неожиданном ракурсе»
| городской
| 2011г.
| Конкурс поделок по правилам дорожного движения
| «Моя дорога безопасности»
| городской
| 2011г.
| Конкурс по правилам дорожного движения
| «Безопасность ребенка-забота семьи»
| районный
| 2011г.
| | | | | | | 3.7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях
Вид, название мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных
учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
| 2007 год
| Районный конкурс юных чтецов «И туган тел, и матур тел»
| Обладатели Гран-при
| 2008 год
| Районный конкурс драматизация стихов «Яшь артист» в номинации «Родной язык»
| Обладатели Гран-при
| 2011 год
| Районный конкурс «Яшь артист»
| Участие
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
| DVD проигрыватель, компьютер, мультимедиа установка, аудио проигрыватель;
| Как часто
| Использую в работе постоянно
| В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
| Актуальность знаний детей, обогащение творческой лаборатории, мониторинг, электронные презентации методического опыта
|
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Руководитель образовательного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
(указывается должность и наименование учреждения)
МП
Дата___________________________
|