Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет






3.1. Показатели уровня освоения программы (программ) воспитанниками аттестуемого работника

Учебный год Кол-во групп Численность воспитанников имеющих высокие показатели уровня развития воспитанников (чел., % от общей численности) в данном учебном году Численность воспитанников имеющих средние показатели уровня развития воспитанников (чел., % от общей численности) в данном учебном году Численность воспитанников имеющих низкие показатели уровня развития воспитанников (чел., % от общей численности) в данном учебном году
2011-2012гг. Средняя группа Татарская подгруппа 5 (42%) 7 (58%) -
Русская подгруппа 3 (38%) 5 (62%) -
Старшая группа Татарская подгруппа 5 (50%) 5 (50%) -
Русская подгруппа 5 (46%) 6 (54%) -
  Подготовительная группа Татарская подгруппа 8 (62%) 5 (38%) -
3 (22%) 11 (78%) -

 

 

3.2. Работа за рамками тарифицированных часов (ведение кружкой, секций и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название   Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)
Кружок «Татарский фольклор» Сказка «Кә җ ә белә н сарыкның сә яхә те» 2011 год Районный участие
  Сказка «Витаминнар бә йрә ме» 2011 год Образовательное учреждение  
  Сказка «Теремкә й» 2012 год Образовательное учреждение  
  Сказка «Репка» 2012год Образовательное учреждение  
  Сказка «Ө ч кыз» 2012 год Образовательное учреждение  

3.3. Другие результаты (оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
2012-2013гг. Смотр-конкурс «Готовность к новому учебному году»   Соответствуют высокому уровню. Созданы благоприятные условия для воспитательно-образовательной работы с детьми, педагогом проявлена инициатива и фантазия в оформлении интерьера кабинета татарского языка. Оснащение кабинета соответствует современным программным требованиям и возрастным особенностям детей.

 

3.4. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения

  Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год
Год Год Год
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год - - -
  - - -

 

3.5. Организация предметно-развивающей среды

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) Темы, названия Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
Конспекты   «Балалар кышкы урманда»   Обсуждение на заседании творческих групп 2008 год.  
“Яшелчә бакчасында” Обсуждение на заседании творческих групп 2011 год.  
“Язгы тамчылар”     Обсуждение на заседании творческих групп 2012 год.  
Проекты «Яз җ итә» Обсуждение на заседании творческих групп  
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) Дидактические игры: «Минем гаилә м» «Яратам мин туган шә hә реме!» «Җ илә к-җ имеш яшелчә бакчасында» «Нә рсә кайда яши?» «Ә йт, нинди тө стә?» «Орнаментны ясап бетер» Обсуждение на заседании творческих групп

 

3.6. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) Тема, название Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Дата
Круглый стол     «Что такое ТРИЗ?»     Театральная студия «Теремкә й» Образовательное учреждение 2008-2011 г.    
  Совместные развлечения   «Сабантуй» Образовательное учреждение 1 раз в год
«Нә ү рү з» Образовательное учреждение 1 раз в год
«В гостях у сказки» инсценировка сказок «Теремок», «Репка», «Ө ч кыз». Образовательное учреждение 2011, 2012 гг.
Консультации   «Чтение художественной литературы»     Образовательное учреждение 2011 г.
«Триз в обучение детей татарскому языку» 2011г.
«Родители являются первыми педагогами своих детей» 2012г.
«Театрализованные игры в обучении детей татарскому языку» 2012г.
Конкурс по произведениям великого татарского поэта Г.Тукая   «В гостях у Шурале»   Образовательное учреждение   Каждый год
Конкурс плакатов по правилам дорожного движения     «Безопасность юных пассажиров в руках родителей»     городской   2011г.    
Фотоконкурс по правилам дорожного движения «Безопасность на дороге в неожиданном ракурсе» городской 2011г.
Конкурс поделок по правилам дорожного движения «Моя дорога безопасности» городской 2011г.
Конкурс по правилам дорожного движения «Безопасность ребенка-забота семьи» районный 2011г.
           

3.7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях

Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
         
         
         
         
         

 

3.7. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных

учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)

Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
2007 год Районный конкурс юных чтецов «И туган тел, и матур тел» Обладатели Гран-при
2008 год Районный конкурс драматизация стихов «Яшь артист» в номинации «Родной язык» Обладатели Гран-при
2011 год Районный конкурс «Яшь артист» Участие
     
     

 

 

3.10. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

 

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)   DVD проигрыватель, компьютер, мультимедиа установка, аудио проигрыватель;
Как часто   Использую в работе постоянно
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)   Актуальность знаний детей, обогащение творческой лаборатории, мониторинг, электронные презентации методического опыта

 

 

Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)

 

 

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 

__________________________________________ и подлинность документов, представленных

(должность, ФИО аттестуемого работника)

 

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

 

Руководитель образовательного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)

(указывается должность и наименование учреждения)

 

МП

 

Дата___________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.