Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость ЕО;ТО-1;ТО-2;Д-1;Д-2;СО;ТР






Трудоемкость ЕО (tEO) определяется по формуле:

tEo=0, 35*1, 0*0, 80*0, 3=0, 084 (3.9)

- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб.2, 2)

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

Км(ЕО)- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

КМ(ЕО)= (3.10)

См – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки

(применяется равным 55%).

Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

Трудоемкость ТО-1(t1) определяется по формуле:

t1= К25м(1) =2, 5*1, 0*0, 80*0, 8=1, 6 (чел/час) (3.11)

- нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2);

Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0, 8).

Трудоемкость ТО-2(t2) определяется по формуле:

T2= К25м(2) =10, 5*1, 0*0, 80*0, 9=7, 56 (чел/час) (3.12)

- нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2);

Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0, 9).

Трудоемкость общего диагностирования (tд-1 ) определяется по формуле:

tд-1=t1* 1, 6* чел/час) (3.13)

t1- скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел/ч;

СД-1- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tд-2) определяется по формуле:

tд-2=t1* =10, 5* (чел/ч) (3.14)

СД-2- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

Удельная трудоемкость ТР(tТР)определяется по формуле:

tТР=*К234(ср)5=3*0, 8*1, 0*0, 9*0, 8*0, 8=1, 38 (3.15)

нормативно удельная трудоемкость ТР, (таб.2.2)

К4(ср)- среднее значение коэффициента нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

 

 

К4(ср)= (3.16)

А1-10%-от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;

А2-25%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;

А3-30%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;

А4-35%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;

К4(1), К4(2)…….К4(n)-величины коэффициентов корректирования (определяется согласно положению о ТО по таблице 2.11)

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР) определяется по формуле:

dТО И ТР=0, 35*0, 8=0, 28дн/1000км (3.18)

- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте дн/1000 км (таб.2.6)

-среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега;

(ср)= (3.19)

, ……; - величины коэффициентов корректирования, принятые из положения о ТО таб (2.11)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.