Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трудоемкость ЕО;ТО-1;ТО-2;Д-1;Д-2;СО;ТР
Трудоемкость ЕО (tEO) определяется по формуле: tEo=0, 35*1, 0*0, 80*0, 3=0, 084 (3.9) - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб.2, 2) К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава; Км(ЕО)- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: КМ(ЕО)= (3.10) См – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (применяется равным 55%). Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). Трудоемкость ТО-1(t1) определяется по формуле: t1= К2*К5*Км(1) =2, 5*1, 0*0, 80*0, 8=1, 6 (чел/час) (3.11) - нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2); Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0, 8). Трудоемкость ТО-2(t2) определяется по формуле: T2= К2*К5*Км(2) =10, 5*1, 0*0, 80*0, 9=7, 56 (чел/час) (3.12) - нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2); Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0, 9). Трудоемкость общего диагностирования (tд-1 ) определяется по формуле: tд-1=t1* 1, 6* чел/час) (3.13) t1- скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел/ч; СД-1- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1. Трудоемкость поэлементного диагностирования (tд-2) определяется по формуле: tд-2=t1* =10, 5* (чел/ч) (3.14) СД-2- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2. Удельная трудоемкость ТР(tТР)определяется по формуле: tТР=*К2*К3*К4(ср)*К5=3*0, 8*1, 0*0, 9*0, 8*0, 8=1, 38 (3.15) нормативно удельная трудоемкость ТР, (таб.2.2) К4(ср)- среднее значение коэффициента нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
К4(ср)= (3.16) А1-10%-от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом; А2-25%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом; А3-30%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом; А4-35%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом; К4(1), К4(2)…….К4(n)-величины коэффициентов корректирования (определяется согласно положению о ТО по таблице 2.11) Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР) определяется по формуле: dТО И ТР=0, 35*0, 8=0, 28дн/1000км (3.18) - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте дн/1000 км (таб.2.6) -среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега; (ср)= (3.19) , ……; - величины коэффициентов корректирования, принятые из положения о ТО таб (2.11)
|