Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2.5 Деловой русский язык
142. Такая характеристика, как: вид деловой бумаги, в которой кратко излагаются необходимые для нанимателя сведения о том, кто претендует на предложенную работу, присуща следующему жанру официально - делового стиля: o автобиографии ¤ резюме o доверенности o заявлению 143. Такая характеристика, как: документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому полномочия предпринять за него какое-либо действие, присуща следующему жанру официально - делового стиля: ¤ доверенности o заявлению o автобиографии o резюме o 144. Не существует следующего вида заявлений o заявление -просьба (ходатайство) ¤ заявление-благодарность o заявление-жалоба o заявление-объяснение (объяснительная записка) 145. Такие особенности оформления как: наименование пишется вверху с отступом в треть строки, ФИО под адресатом (без предлога ОТ), дата ставится слева, подпись справа и т. д. присущи следующему жанру официально - делового стиля: o доверенности o резюме ¤ заявлению o объявлению 146. Лишней в автобиографии при поступлении в аспирантуру является информация ¤ о своей трудоспособности o о наличии научного руководителя o об образовании o о наличии публикаций 147. Не используется в официальном приглашении языковая формула… o Просим Вас принять участие в … ¤ Милости просим на нашу конференцию … o Приглашаем Вас принять участие в … o Рады пригласить Вас на … 148. Жанру докладной записки НЕ соответствует языковая формула… o Довожу до вашего сведения, что… o Докладываю вам, что… o Сообщаю вам, что… ¤ Извещаю вас о том, что… 149. Для выражения информации о том, в соответствии с чем создается документ, используется стандартная языковая формула… o В целях увеличения товарооборота o В связи с завершением работ по ¤ В соответствии с письмом заказчика o Приказываю создать комиссию в составе 150. Для выражения причины создания документа используется стандартная языковая формула … ¤ По причине задержки оплаты o В целях обмена опытом направляем в ваш адрес o Обращаемся к Вам с просьбой o Напоминаем Вам, что срок соглашения истекает 151. Для выражения цели создания документа используется стандартная языковая формула … o Согласно постановлению правительства o В связи с проведением совместных работ ¤ В целях согласования спорных вопросов o Организация уведомляет Вас о том, что 152. Для выражения просьбы в деловом документе используется стандартная языковая формула … ¤ Прошу Вас направить в мой адрес o Организация извещает о o Для согласования спорных вопросов o На основании нашего телефонного разговора 153. В качестве заголовка к тексту документа НЕ используется языковая формула… o Об оказании материальной помощи студентам из малоимущих семей o О продлении срока сессии ¤ Создание кафедры в составе Гуманитарного института o О внедрении в учебный процесс новых информационных технологий 154. Текст делового письма НЕ должен включать o обращение и вводную часть o основную часть o заключение ¤ наименование вида документа 155. В состав реквизитов отправителя НЕ входит o наименование организации o почтовый адрес o номера факсов ¤ заголовок к тексту 156. В деловой беседе НЕ существует такого этапа, как o передача информации ¤ провокация o аргументирование o принятие решения 157. Наиболее оптимальным считается начало беседы: o Давайте быстро решим наши проблемы… o Извините, если я помешал Вам, оторвал от важных дел… ¤ Давайте уточним детали нашего совместного проекта… o Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать… 158. Для завершения деловой беседы нельзя использовать речевую конструкцию: ¤ Нам необходимо обсудить следующие вопросы. o Ваши условия нас устраивают. o Вы будете довольны принятым решением. o Я разделяю вашу точку зрения. 159. При выражении одобрения НЕ используется речевая конструкция: ¤ Нам необходимо обсудить следующие вопросы. o Я разделяю вашу точку зрения. o Ваши условия нас устраивают. o Вы будете довольны принятым решением. 160. В деловой беседе для выражения сомнения или несогласия используется речевая конструкция: o Вы будете довольны принятым решением. o Нам необходимо обсудить следующие вопросы. ¤ Нам не совсем понятны ваши претензии. o Ваши условия нас устраивают. 161. Предположение выражается во фразе: o Конечно, комплимент должен быть искренним. o Умение говорить комплименты, несомненно, помогает создать имидж приятного собеседника. o Действительно, комплимент может поднять настроение. ¤ Наверное, комплименты приятны не только женщинам, но и мужчинам. 162. Для выражения ответной реакции на извинение в служебно-деловом общении НЕ используется речевая формула … o Ничего страшного o Всё в порядке o Надеюсь, мы поняли друг друга ¤ Ну что с тобой поделаешь! 163. формула … ¤ Тем не менее o Все согласятся o Вполне очевидно, что o Согласитесь, что 164. Правильно построено предложение: ¤ Прошу предоставить творческий отпуск для завершения работы. o Прошу предоставить отчет по результатам проверки работы кафедр до 1 июня. o Согласно графика учебного процесса производственную практику студенты будут проходить с 10 октября по 10 ноября. o Программа конференции и информация по срокам ее проведения будет выслана дополнительно. 165. Неправильно построено словосочетание o На основании распоряжения о … ¤ Согласно постановления студсовета от…. o В соответствии с достигнутой договоренностью… o Согласно протоколу о взаимных поставках… 166. Неправильно построено словосочетание o Ректору университета…. o Замдекана факультета… ¤ Завкафедры физики… o Главному бухгалтеру…. Тема 2.6 Риторика (культура публичного выступления) 167. Отметьте утверждение, НЕ соответствующее действительности: o Риторика - это ораторское искусство. o Риторика - это наука, изучающая ораторское искусство. o Риторика - это теория красноречия. ¤ Риторика - это наука о языке. 168. Главная задача информативной речи - o доставить слушателям удовлетворение, снять стресс ¤ дать слушателям новые знания o убедить слушателей, воодушевить, побудить к действиям o расположить к себе слушателя, заставить слушать 169. Главная задача развлекательной речи - o дать слушателям новые знания o убедить слушателей, воодушевить, побудить к действиям o расположить к себе слушателя, заставить слушать ¤ доставить слушателям удовольствие 170. Основная задача агитационной речи - o доставить слушателям удовлетворение, снять стресс ¤ убедить слушателей, воодушевить, побудить к действиям o дать слушателям новые знания o расположить к себе слушателя, заставить слушать 171. Основная задача торжественной речи - o сообщить сведения, информацию аудитории o убедить аудиторию согласиться с говорящим в спорном вопросе o призвать к необходимости определенных действий ¤ воодушевить и сплотить аудиторию 172. Жанром социально-бытового красноречия НЕ является o юбилейная речь o застольная речь ¤ проповедь o развлекательная речь 173. Жанром академического красноречия НЕ является o лекция вузовская, школьная o научный доклад ¤ агитаторское выступление o научно-популярная лекция 174. Жанром судебного красноречия НЕ является o обвинительная речь o общественно-защитительная речь ¤ приветственная речь o свидетельские показания 175. Выступление кандидата на выборах перед избирателями представляет собой жанр ¤ социально-политического красноречия o социально-бытового красноречия o академического красноречия o судебного красноречия 176. Развернутое сообщение, которое раскрывает какую-либо важную научную или общественно-политическую проблему, на определенную тему – это ¤ доклад o сообщение o лекция o беседа 177. Презентации, приветственные и благодарственные речи, всевозможные открытия (выставок, зданий, мемориалов и т.д.) относятся к речам o торжественным ¤ протокольным o траурным o дружеским 178. Похвальное выступление относится к виду выступления o информационного ¤ протокольно-этикетного o развлекательного o убеждающего 179. Ораторская речь чаще всего выражается типом речи o письменным ¤ монологическим o диалогическим o полилогическим 180. О взаимопонимании между оратором и аудиторией свидетельствуют: þ положительная реакция на слова выступающего þ внешнее выражение внимания у слушателей þ «рабочая» тишина в зале o отсутствие вопросов 181. Отвлекают внимание аудитории: o глазной контакт þ отсутствие глазного контакта þ лишние механические движения оратора þ одежда ярких цветов 182. Если оратор начинает свое выступление с фраз: Извините, что я отнимаю ваше драгоценное время…, Я вас долго не задержу …, то он ¤ совершает «коммуникативное самоубийство» o демонстрирует свою воспитанность o манипулирует слушателями o занимается саморекламой 183. Эффективность ораторской речи определяют: þ актуальность темы þ новизна в освещении проблемы þ интересное содержание выступления o обилие затронутых вопросов 184. Первый этап при подготовке к выступлению - это o написание плана выступления ¤ определение темы и цели выступления o мысленное освоение выступления o сбор материала 185. Отметьте три основные функции вступления. þ вызвать внимание аудитории þ установить взаимопонимание и доверие þ подготовить аудиторию к восприятию речи o обосновать свою точку зрения 186. В главной части выступления оратору следует ¤ логически последовательно изложить материал o обобщить сказанное o установить взаимопонимание и доверие между оратором и аудиторией o постараться затронуть как можно больше вопросов 187. Фраза: Каждый человек сталкивается в жизни с таким явлением, как вымогательство - иллюстрирует такой компонент выступления, как o заключение o основная часть ¤ зачин o вступление 188. Если выступление начинается с фразы: «Я решил сегодня выступить, потому что мне понятно ваше беспокойство и я разделяю вашу точку зрения…», то используется такой прием для удержания внимания аудитории, как o из личного опыта ¤ сопереживание o обращение к аудитории o апелляция к событиям, известным оратору и аудитории 189. Жесты, с помощью которых говорящий выделяет какие-то предметы из ряда однородных, называются ¤ указательными o символическими o эмоциональными o изобразительными 190. Жесты, с помощью которых говорящий заменяет, дополняет или дублирует вербальные средства, называются o указательными o символическими o эмоциональными ¤ номинативными 191. Жест «большой палец» относится к жестам o риторическим ¤ номинативным o игровым o магическим 192. Утверждение: Тезис обосновывается аргументами, а аргументы выводятся из того же тезиса - характеризует такую логическую ошибку, как o потеря тезиса o подмена тезиса o ложное основание ¤ круг в доказательстве
|