Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовый директор Генеральный директор






Зам. директор, Зам. директор

Бухгалтер, Худ. руководитель, режиссер,

Администраторы,, Актеры-аниматоры, реквизиторы.

Менеджер по развитию

Менеджер по закупкам,

Ремонтник, уборщицы.

 

¨ Описание, структура кадров:

В штате театра работают преимущественно молодые люди с высшим образованием. Однако образование не всегда совпадает с деятельностью сотрудника в музее, что приводит к некоторым неточностям в работе. В ходе анализа маркетинговой ситуации была выявлена система внутренних мотиваций сотрудников.

Должность Условия деятельности Мотивация труда
Генеральный директор Развитие организации, совершенствование музея, создание качественного продукта для детей и родителей, создание благоприятных условий работников. Материальное благополучие, признание за работу,
Финансовый директор Обеспечение финансовой стабильности работы музея, генерирование прибыли. Материальное благополучие, карьерный рост, получение опыта работы.
Заместитель директора Оперативно решать все вопросы, связанные с финансовой, художественной и организационной деятельности театра. Практика работы в области управления, получение опыта, быстрый карьерный рост молодого специалиста.
Бухгалтер Выполнять финансовые расчеты по всем аспектам работы организации. Льготное посещение музея с ребенком, удобный график работы, премии.
Администраторы Общение с клиентами, ответы на телефонные звонки, встреча гостей, запись гостей на программы и мастер-классы, подсчет финансовых средств за день, учет проданных билетов. Работа в молодом дружном коллективе, получение навыков делового общения и общения с клиентами, премии.
Менеджер по развитию Распространение информации о музее в школах, детских садах, на сайтах. Льготное посещение музея с ребенком, удобный график работы, премии.
PR-менеджер Разработка рекламных баннеров, афиш, визиток, листовок, организация выездных мероприятий на городских выставках, фестивалях, мониторинг интернет-сайтов, создание позитивного образа музея. Получение опыта работы в области PR, повышение профессионализма.  
Менеджер по закупкам Закупка необходимого хозяйственного материала, реквизита, грима, игрушек и тд Льготное посещение музея с ребенком, удобный график работы, премии.
Ремонтник Оперативный ремонт всего, что нуждается в ремонте.  
Уборщицы Тщательная влажная уборка каждый вечер/утро.  
     
Художественный руководитель Отслеживание работы актеров, корректировка сценариев, Творческая реализация, работа в новой области, статус.
Режиссер Постановка и репетиция новых программ, корректировка старых. Творческая реализация, работа в нестандартных условиях.
Художник Следит за интерьером музея, отвечает за реквизит к программам и выездным мероприятиям Творческая реализация, воплощение идей на практике, возможность написание диплома на базе музея.
Художник по костюмам Эскиз, пошив костюмов для программ театра и выездных мероприятий. Творческая реализация, воплощение идей на практике, возможность написание диплома на базе музея.
Актеры-аниматоры Проведение программ театра и выездных мероприятий, посещение репетиций и тренингов. Творческая реализация, приятный коллектив, возможность совмещения с другой работой, опыт общения с детьми разного возраста; повышение, премии.
Ведущие мастер-классов Подготовка и проведение мастер-классов. Реализация своих творческих разработок.
Реквизиторы Подготовка реквизита для программы, встреча гостей непосредственно перед началом программы, подготовка дней рождений и мастер-классов, поддерживание общей душевной атмосферы в театре. Удобный график, хороший молодой коллектив, отработка навыков общения с различными клиентами, премии.

¨ Корпоративная характеристика.

 

· Социально-психологическая атмосфера:

 

В музее царит дружественная, творческая атмосфера, без разделений на «касты». Все активно взаимодействуют друг другом, общаются как в рабочее, так и в нерабочее время. Однако в музее наблюдается некоторая «текучка» кадров, находящихся на должностях администратора, реквизитора и актера. Это связано с тем, что данная работа является слишком энерго- и эмоционально-затратной. Администрация, управляющие театром стараются с пониманием отнестись к своим подчиненным, идут на уступки. Все работающие в театре при возникновении внутренних конфликтов стараются их сгладить.

· Корпоративные ценности:

 

Миссия театра – дарить чудо детям. На этом строятся и корпоративные ценности: в первую очередь – это уважительное отношение, понимание маленьких посетителей театра. Вежливое общение с детской и взрослой аудиторией, чувство юмора, легкость и порядочность.

 

· Формы организации корпоративной культуры:

 

Для каждой должности в театре приемлема своя форма организации корпоративной культуры. В общем виде корпоративную культуру можно описать следующим образом: строгой формы одежды в театре нет, сотрудник театра должен с улыбкой встречать гостей и с уважением общаться с ними. Администраторам, реквизиторам и актерам следует приходить на работу на полчаса раньше начала работы музея. Все сотрудники следят за чистотой и порядком в театре и немедленно сообщают о каких-либо неполадках.

 

В театре существует традиция празднования дней рождений сотрудников. Обычно для именинника устраивается шуточное представление в интерьерах театра с последующим чаепитием. Также проводятся корпоративы, посвященные дню рождению самого театра. Обычно это выезд загород с какой-либо развлекательной программой.

¨ Эффективность предприятия с точки зрения финансовой деятельности:

 

«Тарабум» - коммерческая организация, не имеющая государственной поддержки. Музей находится на самообеспечении, он самоокупаемый, однако у музея нет достаточного количества прибыли, позволяющей активно расширять свою деятельность.

Музей находится в съемном помещении.

Аренда составляет около 100.000 р/мес

Оплата коммунальных услуг – 20.000-30.000 р/мес

Охрана – 10.000р/мес

Заработная плата всем работникам организации – 500.000р/мес

Итого: 660.000р/мес.

 

Поэтому цены на посещение музея являются средними по городу среди подобных интерактивных музеев.

 

Однако небольшая прибыль у музея есть, из чего можно сделать вывод, что этот молодой проект оправдал свою эффективность.

Б) Внешняя среда:

¨ Конкуренты:

Сегодня в Санкт-Петербурге работает около 5-ти интерактивных детских музеев. Это Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум»; Интерактивный музей-театр «Сказкин дом»; детский интерактивный театр «Поляна сказок», детский интерактивный театр «Таврик» и музей-театр анимации «Тарабум».

Детские интерактивные музеи стали появляться в Петербурге около 3х лет назад. Проанализировав деятельность всех интерактивных музеев, можно сделать вывод, что формы работы с детьми во всех музеях практически одинаковые – интерактивные экскурсии.

 

При этом, в каждом из музеев есть свои отличия:

 

· Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум» демонстрирует экспонаты, иллюстрирующие действие законов тех или иных областей физики, дети здесь ставят эксперименты и проводят физические опыты;

· «Сказкин дом» проводит дни рождения и праздники в любом месте, не ограничиваясь своим пространством,

· «Поляна сказок», пользуясь удобной планировкой помещения, устраивает танцы и показывает детские спектакли.

 

Таким образом, у театра Тарабум не слишком много конкурентов, однако они быстро развиваются и напрямую влияют на формирование постоянной аудитории театра.

 

Для более точного изучения деятельности интерактивных детских музеев был проведен контент-анализ, на основе официальных сайтов интерактивных музеев, а также информационных порталов Littleone.ru, Kidsreview.ru.

Критерии анализа и их индикаторы Единицы счета и количество упоминаний %
Музей-театр анимации «Тарабум» Интерактивный музей-театр «Сказкин дом» Интер. музей занимательной науки «ЛабиринтУм» Интерактивный театр «Поляна сказок» Интерактивный театр «Таврик» Интерактивное пространство «Кидбург», Интерактивный научно-познавательный центр «Умникум»
1. Направленность - образовательная - художетсвенно-зрелищная - Комбинированная     +   +     +       +     +   +     +     28, 6 28, 6 42, 8
2. Особенности содержания программ: - Научные - Игровые - Театрализованные - Комбинированные - Другое     +     +   +     +     +   +     +     28, 6 14, 2 28, 6 28, 6
3. Формы работы с посетителем: - Интерактивные представления, - интерактивные экскурсии - выездные мероприятия - спектакли - мастер классы - дни рождения - выпускные/новый год - тренинги - семинары - другое       +   +   + + + + +     +     +   +   + + + + +       +     +     +     +     +     +   +     +   +   + +   +     +   +     +         85, 7   71, 4   28, 6 42, 8 42, 8 85, 7 28, 6     28, 6
  1. Экономическая доступность мероприятия
-общедоступные -частично доступные -малодоступные
  +   +   +   +     +   +   +   71, 4 14, 3 14, 3
5. Информ-ть аудитории о музее - хорошая - средняя - плохая   +   +   +     +     +     +   +     14, 3 71, 4 14, 3
6. Месторасположение - Спальный район - Центр города     +     +     +   +     +   +     +   28, 5 71, 4

Выводы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.