Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примечание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Решающим фактором при разрешении спорных вопросов между абонентом и организацией являются данные «Системы учета Интернет трафика». На сайте ftp: //ftp.byfly.by/byfly Вы найдете подробные инструкции по настройке ADSL- модема. По всем вопросам подключения и настройки ADSL-модема обращайтесь в круглосуточную службу технической поддержки Интернет РУП " Белтелеком" по телефону 123.
Подключение модема к компьютеру и телефонной линии 1. Перед началом работы убедитесь, что компьютер выключен. 2. Подключите модем к телефонной линии. Соедините разъем «DSL» модема с разъемом «MODEM» (или «ADSL») сплиттера. Телефонный аппарат соедините с гнездом «PHONE» (или «TEL») сплиттера. Гнездо «LINE» сплиттера соедините с телефонной розеткой. Используйте для этого прилагаемые телефонные кабели. 3. Подключите модем к сетевому адаптеру компьютера. Соедините разъем «ETHERNET» (или «LAN») модема с соответствующим разъемом компьютера с помощью прилагаемого кабеля Ethernet. 4. Подключите модем к сети 220 В через входящий в комплект адаптер, и включите питание, нажав кнопку «ON/OFF» на задней панели. Дождитесь, пока зеленый индикатор " POWER» перестанет мигать и будет гореть постоянно. Внимание: Во избежание поражения электрическим током недопустимо использование поврежденного адаптера питания. 5. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. 6. Проверьте правильность подключений и наличие соединения с провайдером. Если модем исправен, индикатор «POWER» горит постоянно зеленым цветом. В ходе установки ADSL-соединения с провайдером индикатор «DSL» будет редко мигать. Если ADSL-соединение с провайдером было успешно установлено, то индикатор «DSL» постоянно горит зеленым или оранжевым цветом в зависимости от модели модема. При правильном подключении модема к компьютеру индикатор «ETHERNET» или «LAN» горит зеленым или оранжевым цветом. В зависимости от модели и настройки модема могут гореть и другие индикаторы, но при правильном подключении обязательно должны гореть индикаторы «POWER», < < ETHERNET> > и «DSL» на любом модеме.
Типичные ошибки Windows при установке РРРоЕ подключения:
Ошибка 678. Модем или другое устройство не отвечает. Ошибка возникает, когда нет соединения между компьютером и модемом, между модемом и телефонной станцией, неправильно настроен модем. При возникновении ошибки первым делом проверьте правильность подключения модема к компьютеру и телефонной линии, все ли индикаторы на модеме горят. Проверьте, установлена ли в системе сетевая карта. Если все подключения сделаны верно, перегрузите модем. Ошибки 691/719. Неправильное имя пользователя или пароль. Ошибки возникают при неверно введенных данных пользователя либо при отрицательном балансе на счету. Если вы уже пользовались доступом в интернет от ByFly и возникла «Ошибка 691», вероятнее всего у вас закончились деньги на лицевом счету. Войдите, используя гостевое подключение (доступно даже при отрицательном балансе), в кабинет пользователя на сайте Byfly.by. При отрицательном балансе оплатите услуги ByFly и через час-полтора у вас появится интернет. В случае положительного остатка на счету следуйте инструкциям для новых абонентов, изложенным ниже. Если вы новый абонент, то при возникновении этой ошибки заново создайте подключение и введите Логин и Пароль точно как в «бланке-заказе услуги». Проверьте раскладку клавиатуры перед вводом пароля - символы пароля представляются в виде точек и невозможно визуально проконтролировать правильность ввода пароля. Если создание подключения не помогло, то подождите полчаса-час, вас могли не активировать на момент подключения. Как только вам создадут учетную запись в системе, вы сразу же сможете воспользоваться логином\паролем для входа в интернет. Проверьте в бланке-заказе услуги дату начала предоставления услуги - раньше указанной даты вас не активируют. Ошибка 769. Указанное назначение недостижимо Ошибка возникает, когда отключена сетевая карта. Для включения зайдите в сетевые подключения и дважды щелкните по «подключению по локальной сети» или правой кнопкой мыши щелкните по подключению и в контекстном меню выберите пункт «включить». Иконка сетевого подключения изменится с серой на голубую и. состояние будет «подключено». После включения сетевой карты повторите подключение. Ошибки 619/651. Компьютер не ответил вовремя Возникают попеременно при запуске подключения и повторных попытках подключиться. Избавиться можно двумя способами: в свойствах подключения к интернет во вкладке «параметры» установите число повторений набора номера равным 100, а интервал между повторениями в 1 секунду. Компьютер сам будет переподключаться при ошибке. Второй способ — создать подключение интернет в модеме. Для этого следует обратиться в службу поддержки или сервисный центр к специалистам компании.
|