Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Рельсовые цепи с сигнальными токами тональной частоты представляют собой новое поколение рельсовых цепей с электронными приборами формирования и приёма






Рельсовые цепи с сигнальными токами тональной частоты представляют собой новое поколение рельсовых цепей с электронными приборами формирования и приёма частотных сигналов. Сигнальные частоты диапазона 420-780 Гц обеспечивают хорошую защиту приёмника от гармоник тягового тока, существенно уменьшают потребляемую рельсовыми цепями мощность и достаточно простыми способами позволяют исключить взаимные влияния между рельсовыми цепями. Важнейшее эксплуатационное качество таких рельсовых цепей – возможность работы без изолирующих стыков.

Схема подключения аппаратуры тональной рельсовой цепи автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры АБТЦ приведена на рис. 1. Питание рельсовой цепи производится от путевого генератора ГП3 через путевой фильтр ФПМ и согласующий трансформатор ПТ типа ПОБС2. В зависимости от настройки ГП3 может формировать частоты 420, 480, 580, 720 и 780 Гц, манипулированные частотами 8 или 12 Гц. Частотно-манипулированный сигнал распространяется по рельсам в обе стороны и принимается путевыми приемниками ПП, к выходам которых подключены путевые реле П2 и П3. Таким образом, для питания РЦ2 и РЦ3 используется один генератор, установленный между ними. За длину рельсовой цепи, питаемой от середины, принимается длина одного плеча. Второй приемник на каждом релейном конце этих рельсовых цепей принимает сигналы от генератора соседней рельсовой цепи.

Схемы рельсовых цепей для разных видов тяги отличаются коэффициентами трансформации согласующих трансформаторов ПТ, наличием или отсутствием защитных резисторов Rз1, Rз2 и, в зависимости от длин подключаемых кабелей, дополнительных регулирующих резисторов Rк. Кроме того, для подключения кабеля могут использоваться разные клеммы путевого фильтра.

Защита от влияния асимметрии тягового тока обеспечивается автоматическими выключателями QF типа АВМ-2-15А. Токи асимметрии, протекающие по вторичным обмоткам согласующих трансформаторов, ограничиваются резисторами Rз1 и Rз2 типа РМР-1, сопротивлением 1 Ом. Для ограничения амплитуды импульсных электрических влияний (грозовые разряды, посторонние ЛЭП) в схеме установлены разрядники ВОЦН-220.

В системе АБТЦ генераторы, приёмники и путевые фильтры устанавливаются в релейных помещениях прилегающих к перегону станций или в транспортабельных модулях ТМ контейнерной системы ЭЦ. Согласующие трансформаторы и элементы защиты рельсовых цепей размещаются в путевых ящиках ПЯ и соединяются с аппаратурой рельсовой цепи симметричными кабелями с парной скруткой жил.

Кодирование тональных рельсовых цепей числовыми кодами на частотах 50 или 25 Гц делается от КПТ или генераторов числовых кодов других

 

 

типов, подключаемых к конденсаторам Срц. Ёмкости этих конденсаторов выбраны так, чтобы для частот кодирования они имели большое сопротивление, а для тональных частот – малое.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.