Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мотопомпы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Мотопомпы – это транспортируемые средства, предназначенные для подачи воды из водоисточника к месту тушения пожара. Они представляют собой автономный агрегат, состоящий из центробежного насоса и двигателя внутреннего сгорания. Автономность, сравнительно небольшая масса делают их незаменимыми в пожарной охране сельской местности, организации подачи воды из труднодоступных для АЦ мест. Имеются различные модификации мотопомп: для работы на морской воде, для перекачки различных жидкостей. Они могут использоваться и для пожаротушения. Мотопомпы могут устанавливаться на автоцистернах и пожарных автомобилях первой помощи, что позволяет, при отсутствии удобного подъезда к водоисточнику, установить на нем мотопомпу и организовать работу по перекачке воды. По тактическому назначению и способу транспортировки мотопомпы делятся на два типа: переносные и прицепные. Мотопомпы переносные монтируют на легких рамах. К месту пожара их доставляют транспортными средствами или подносят к водоисточнику вручную. Мотопомпы прицепные оборудуют на одноосных прицепах. Их буксирует любой автомобиль с буксирным устройством. Мотопомпа прицепная МП-1600 (рис. 8.30). Ее монтируют на одноосном прицепе. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания и центробежного насоса. Двигатель четырехцилиндровый карбюраторный тип ЗМЗ-24-01. При частоте вращения коленчатого вала n = 4500 об/мин он развивает мощность 62, 5 кВт. Это двигатель автомобиля, а так как на мотопомпе он эксплуатируется в стационарном режиме, то для охлаждения он оборудован теплообменником. Вода, поступающая в теплообменник из центробежного насоса, предотвращает перегрев двигателя. Теплообменник установлен на головке блока цилиндров вместо верхнего патрубка. Мотопомпа оборудована автоматической системой прекращения работы двигателя при отрыве столба воды во всасывающей линии. На мотопомпе установлен центробежный, одноступенчатый с двумя спиральными коллекторами насос консольного типа. Он жестко присоединен к картеру муфты сцепления двигателя. Характеристика насоса представлена на рис. 8.31. При частоте вращения вала насоса
Система водопенных коммуникаций простая (рис. 8.32). Она обеспечивает забор воды из естественных и искусственных водоисточников с глубины до 7 м. В системе имеется пеносмеситель 2 со штуцером. К этому штуцеру подсоединяется емкость с пенообразователем. При помощи пеногенератора ГПС-600, подсоединяемого к патрубку коллектора 4, при открытой шаровой задвижке 3 возможно тушение пожара пеной. Вакуумная система мотопомпы включает вакуумный клапан 9, гидрокамеру 8 и газоструйный вакуумный аппарат 7, включенный в систему выпуска отработавших газов двигателя. Вакуумный клапан 9 может включаться и выключаться вручную, однако предусмотрено и гидравлическое управление им. По окончании забора воды она под давлением поступает по трубопроводу 6 в гидрокамеру 8, с помощью которой выключается вакуумный кран. В вакуумной системе насоса, как указывалось, имеется вакуумный клапан и гидрокамера, смонтированные в одном узле. Гидрокамера служит для закрывания вакуум-клапана после забора воды и, следовательно, для выключения газоструйного вакуум-аппарата. В исходном положении резиновая диафрагма 2 гидрокамеры занимает положение, указанное на рис. 8.33. При этом вал 7 своим эксцентриком переместит клапан 8 в верхнее положение и сожмет пружину 9. При этом всасывающая полость насоса (стрелка а) через корпус 11 вакуумного клапана соединится (стрелка б) с газоструйным вакуумным аппаратом. При включении насоса в работу газоструйный вакуумный аппарат создаст разрежение в нем и в вакуумной системе. Насос заполняется водой и она под давлением из коллектора насоса поступит под диафрагму гидрокамеры (стрелка в). Диафрагма начнет деформироваться и произойдет поворот вала 7. Под действием пружины 9 клапан 8 перекроет магистраль а и б. При обрыве столба воды во всасывающей магистрали уменьшится давление в насосе. В гидрокамере диафрагма 2 будет перемещаться вниз и валы 7 своим эксцентриком соединят полости в направлении стрелок а и б. В работу включится газоструйный вакуумный аппарат и произойдет В насосном отделении на щите расположены следующие приборы управления мотопомпой: рукоятка выключения вакуум-аппарата на правой стороне рамы мотопомпы (для выключения вакуум-аппарата рукоятку перемещают на себя и устанавливают фиксатор); рукоятка выключения сцепления на левой стороне рамы (при выключении рукоятку перемещают на себя и устанавливают на фиксатор); рукоятка управления жалюзи на щите приборов в левой части насосного отделения (при перемещении рукоятки на себя жалюзи закрываются); кнопка газа на щите приборов (для открывания дроссельной заслонки кнопку следует подать на себя); кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора на щите приборов (для закрывания воздушной заслонки кнопку перемещают на себя); мановакуумметры и другие приборы на щите приборов. * На некоторых заводах их обозначают «Автомобили быстрого реагирования» – АБР.
|