Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Релаксация






    Случается, что дети нуждаются в том, чтобы их научили расслаб-
    ляться, так же остро, как и мы, взрослые. Когда напрягаются мыш-


    _______________________ Глава 6 Сенсорный опыт _____ __________ 129

    цы, дети испытывают внутреннюю напряженность, страдают от
    головных болей, болей в животе, ощущают себя усталыми и раздра-
    женными. Иногда физическое и эмоциональное напряжение выра-
    жается в поведении, на первый взгляд иррациональном. Если детям
    помочь расслабиться, их напряженность снижается и это зачастую
    позволяет выявить источник напряжения. Учителя находят, что если
    обеспечить детям возможность расслабляться в классе, это приносит
    пользу всем.

    Воображение — хороший помощник для расслабления. Малень-
    кие дети хорошо выполняют приведенные ниже упражнения.

    «Притворись, что ты снежная баба. Тебя вылепили дети, и
    теперь они ушли, оставив тебя одну. У тебя есть голова, туловище,
    две торчащие в стороны руки, и ты стоишь на крепких ножках.
    Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и ты
    чувствуешь, что таешь. Сначала тает голова, потом одна рука,
    потом — другая. Постепенно, понемножку начинает таять и тулови-
    ще. Ты превращаешься в лужицу, растекшуюся по земле».

    «Давайте притворимся, что мы свечки на торте. Цвет вы можете
    выбрать тот, который вам больше нравится. Поначалу мы стоим
    высокие и прямые. Мы выглядим совсем как деревянные солдатики.
    Тела наши крепки, как свечки. А теперь солнце припекает все
    сильнее. Вы начинаете плавиться. Сначала падает голова... Теперь
    плечи... руки... Воск, из которого вы сделаны, тает медленно. Ваши
    ноги оседают... и медленно... медленно... вы становитесь лужицей
    воска на полу. А теперь поднимается холодный ветер и дует на вас:
    Ф-ф-у... Ф-ф-у... Ф-ф-у-у-у", — и вы снова становитесь стройными
    и прямыми».

    Релаксация не означает, что дети должны непременно ложить-
    ся. Наклоны и потягивания тела могут быть более полезны для
    расслабления. Замечательны упражнения йоги. Имеется несколь-
    ко пособий по йоге для детей. Я использовала одно из них, напи-
    санное Ruth Richards и Joy Abrams [40]. Книга великолепно иллюс-
    трирована и снабжена понятными инструкциями, которым легко
    следовать.

    «Давайте закроем глаза. Теперь напрягите все мышцы вашего
    тела одновременно. Ноги, руки, челюсти, лицо, плечи, живот.
    Держите их... крепко. А сейчас расслабьтесь и почувствуйте, как
    Напряжение покидает ваше тело. Позвольте напряжению вылететь
    Из вашего тела и вашего разума. Оно сменяется спокойной, мирной
    энергией... Позволяйте каждому вашему вдоху привносить споко-
    йствие и расслабление в ваш организм...».

    Хорошие результаты дает и расслабляющее, приятное, контроли-
    руемое фантазирование. Иногда я прошу ребенка закрыть глаза и
    вообразить, что он отправляется в своей фантазии в какое-нибудь


    5 Оклендер В.


    130 В. Оклендер. Окна в мир ребенка _________________

    место — знакомое и нравящееся ему или то, которое он себе таким
    представляет. Некоторое время спустя я прошу ребенка вернуться в
    комнату. Такое переживание снимает напряжение, делает ребенка
    расслабленным и вновь способным к действию.

    Иногда в начале групповых занятий я чувствую напряжение
    детей. Я предлагаю им закрыть глаза, сделать несколько глубоких
    вдохов и шумных выдохов и представить себя в ситуации, предшес-
    твовавшей их уходу на занятия. Я прошу их мысленно завершить то,
    что им кажется недоделанным, и постепенно возвратиться в комна-
    ту, очень медленно открывая глаза. Я завершаю это упражнение,
    приглашая детей осмотреть комнату и установить визуальный кон-
    такт с другими. Это упражнение всегда позволяет снизить напряже-
    ние и привести детей в соответствие с настоящей ситуацией.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.