Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета участника конкурса




 

1. УКАЖИТЕ НОМИНАЦИИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ ВАШЕ ИЗДАНИЕ НА КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ «ОБЛИК-2012»

Вы можете пояснить, почему решили участвовать именно в таких номинациях.

В случае участия вашей редакции в индивидуальных номинациях, обязательно укажите, кто именно из сотрудников вашей редакции будет участвовать в них (ФИО, должности).

 

2. Полное название компании-учредителя вашего корпоративного СМИ (речь в анкете идет об издании, представленном для участия в данном конкурсе).

 

3. Кратко самые основные сведения о компании-учредителе: месторасположение, сфера деятельности, форма собственности, примерная численность работающих и т.п.

 

4. Название вашего СМИ.

 

5. Год основания вашего СМИ.

 

6. Почтовый индекс и адрес редакции вашего СМИ.

 

7. Фамилия, имя, отчество главного редактора.

 

8. Контактные телефоны и E-mail (если не главного редактора, то указать, чьи)

 

9. Формат, объем (количество полос), тираж и периодичность выхода вашего издания.

 

10. Каковы основные задачи (или задача) Вашего корпоративного издания?

 

11. Какова целевая аудитория Вашего корпоративного СМИ?

 

12. Сколько человек работают над созданием вашего корпоративного СМИ?

 

13. Какую конкретно часть работы над изданием выполняют штатные сотрудники компании-учредителя, а какую – нештатники, фрилансеры, компании-подрядчики?

 

14. Как распространяется ваше издание: платно или бесплатно? Каким именно образом? (если платно, то по подписке или продается в розницу, если бесплатно – то с помощью выкладывания на фирменных стендах, почтовой рассылки или другим способом?)

 

15. Занимается ли ваше издание привлечением коммерческой рекламы (других фирм, а не только рекламы компании-учрелителя)?

 

16. Основные достижения вашей редакции и вашего СМИ за 2012 г (по мнению главного редактора)

 

17. Материалы какого рода, из опубликованных в вашем издании, обычно вызывают наибольший интерес у читателей?

 

18. Есть ли у вашего издания электронная версия?

Если она для всеобщего доступа – укажите, пожалуйста, ее адрес в сети Интернет.

 

19. Каковы перспективы развития печатных корпоративных изданий в России, учитывая бурное развитие Интернет-СМИ, новых информационных технологий (по мнению главного редактора)

 

20. Что необходимо, по вашему мнению, скорректировать, изменить, добавить в данное Положение о конкурсе? (если нужно что-то корректировать).

 

21. Какие конкретно проблемы развития корпоративных СМИ Вы считаете наиболее актуальными в настоящее время, и какие Вам было бы интересно обсудить при подведении итогов данного конкурса на круглом столе со своими коллегами из разных городов и с членами жюри конкурса?



 

22. На какую тему Вы сами могли бы сделать краткое (5-7 минут) выступление, своими размышлениями о чем и опытом решения каких проблем поделиться?

 

23. Считаете ли Вы необходимым проведение семинаров, тренингов, и круглых столов, посвященных различным проблемам, связанным с развитием корпоративных СМИ? Если да, то, на Ваш взгляд, как часто они должны проводиться? Готова ли редакция вашего корпоративного СМИ направлять своих сотрудников на подобные мероприятия?

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал