Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Когда же Он даровал им здорового ребенка, они придали Ему сотоварищей в том, что Он даровал им.» (Преграды, 190).
Комментируя приведенный выше аят, Ибн Аббас сказал: «Адам овладел ею [Евой] и она забеременела от него. Тогда пришел к ним Иблис и сказал: " Я — ваш господин, который вывел вас из Рая. Повинуйтесь же мне, а не то я сделаю вашего ребенка рогатым, и он разорвет тебе живот". Он продолжал их запугивать, требуя, чтобы они нарекли его Абд аль-Харисом (Аль-Харис, букв. «пахарь» — имя Иблиса). Таким образом, Абд аль-Харис означает «раб Иблиса» [«раб Шайтана». — Ред.]). Однако они отказались повиноваться ему, и ребенок родился мертвым. Затем она забеременела во второй раз, и Иблис опять пришел к ним и сказал то же самое. И в этот раз они отказались, и ребенок опять родился мертвым. Она забеременела в третий раз. Опять пришел Иблис и напомнил им о случившемся дважды. На этот раз любовь к ребенку овладела ими, и они назвали его Абд аль-Харисом. Поэтому было сказано: «...Они придали Ему сотоварищей в том, что Он даровал им» (Преграды, 190). Этот хадис передал Ибн Абу Хатим. Он же передал достоверный хадис Катады, который сказал: «Эти сотоварищи были приобщены к Нему в повиновении, но не в поклонении». По поводу же высказывания Всевышнего «" Если Ты даруешь нам здорового ребенка, мы будем Тебе благодарны! "» (Преграды, 189), Муджахид сказал: «Они боялись, что он не будет человеком». Об этом же упоминали аль-Хасан [аль-Басри. — Ред.], Саид [ибн Джубейр. — Ред.] и другие. Ибн Хазм сказал: «Они [салафы. — Ред.] единогласно согласились с тем, что любое имя, смысл которого содержит преклонение перед кем-либо помимо Аллаха как, например, Абд Умар (" раб Умара"), Абд аль-Кааба (" раб Каабы") и т.п., является запрещенным. Исключением является имя Абд аль-Мутталиб»*. *Ибн Хазм сообщил: мусульманские ученые единодушны в своем мнении по поводу запрещения всего, что указывает на преклонение перед кем-либо, кроме Аллаха. Причина этого заключается в том, что это является приобщением к Аллаху равных в господстве и поклонении, так как все творения принадлежат Одному Аллаху и являются только Его рабами. Он же предписал поклоняться только Ему. Однако среди Его рабов есть такие, которые признают Его Единство в господстве и обладании прекрасными именами и качествами, но придают Ему сотоварищей в поклонении. Несмотря на это, на них также распространяется следующее предопределение Всевышнего: «Всякий, кто в небесах и на Земле, приходится Милосердному не иначе, как рабом» (Марйам, 93). В этом заключается всеобщее рабство пред Аллахом. Что же касается рабства особенного, то оно относится только к искренним и покорным рабам Аллаха. О них сказал Всевышний: «Разве же Аллах недостаточен для Своего раба..» (Толпы, 36). Исключением из этого правила является имя Абд аль-Мутталиб, в основе которого лежит отношение рабства перед человеком. Прадед посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, женился на женщине из рода бану ан-Наджжар племени аль-Хазрадж в Медине, и его сын Шейба рос там. Как-то брат Хашима, аль-Мутталиб, приехал в Медину и забрал мальчика с собой в Мекку. Они въехали в Мекку верхом, и Шейба сидел позади своего дяди. Цвет кожи мальчика изменился во время долгого путешествия. Когда жители Мекки увидели их, они приняли Шейбу за раба аль-Мутталиба и сказали: «Это — раб аль-Мутталиба (араб. " Абд аль-Мутталиб". — Ред.)». Это имя так закрепилось за ним, что люди звали его только так. Истинное значение этого имени не заключало в себе никакого иного смысла, поэтому даже Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Я — сын Абд аль-Мутталиба». Впоследствии Абд аль-Мутталиб стал вождем племени Курайш и являлся самым знатным из них в эпоху джахилиййи. Именно он раскопал источник Замзам, из которого ему и его потомкам принадлежало право поить паломников до Ислама. ЗДРАВОЕ СЛОВО О ГЛАВЕ ПЯТИДЕСЯТОЙ В данной главе речь идет о тех, кому Аллах даровал детей, и как Он совершил Свое благо, сделав их физически здоровыми. В ответ на это люди обязаны быть благочестивыми в своей религии и благодарить Аллаха за Его блага. Они обязаны не допускать поклонения своих детей кому-либо помимо Аллаха, а также не приписывать благ Аллаха никому другому. В противном случае это будет проявлением неблагодарности за дарованные Им блага, что абсолютно противоречит принципу таухида.
|