Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место работы ____

Карта результативности педагогической деятельности ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
Показатели Учебные годы/уровень мероприятий Основание для представления информации*
1. Процент (доля) обучающихся (воспитанников), завершивших обучение по дополнительной образовательной программе (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год  
2. Наличие участников (в среднем за анализируемый период) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ и т.п. по учебным профилям (курсам): % от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)   количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника) муниципальный уровень республиканский уровень окружной/федеральный уровень международный уровень  
3. Наличие победителей (1 место, гран-при, диплом 1 степени и т.п.) и призеров (2 и 3 места, дипломантов в номинациях, лауреатов и т.п.) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ: (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)   количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника муниципальный уровень республиканский уровень окружной/федеральный уровень международный уровень  
1.4. Удовлетворенность работой педагога дополнительного образования: положительные оценки и отзывы, отсутствие обоснованных жалоб 10 баллов при наличии положительной оценки и отсутствии обоснованных жалоб  
2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами: - наличие планов работы (да/нет) - наличие раздела об организации воспитания (воспитательной и социально-направленной деятельности) в учебном объединении в дополнительной образовательной программе - наличие программы воспитания и социализации в учебном объединении _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год  
2. Организация и руководство проектами социальной направленности, разработка и реализация социального проекта с обучающимися и его презентация уровень ОУ муниципальный уровень республиканский уровень всероссийский уровень  
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Проектирование образовательного процесса в ИКТ–насыщенной образовательной среде фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов  
2. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на муниципальном уровне на республиканском уровне на федеральном уровне  
3. Тип реализуемой педагогом образовательной программы: адаптированная, модифицированная, экспериментальная, авторская    
4. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Участие педагога в экспериментальной работе с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях уровень ОУ муниципальный уровень республиканский уровень всероссийский уровень  
2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (за последние пять лет): открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт уровень ОУ муниципальный уровень республиканский уровень всероссийский уровень  
3. Участие педагога в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на республиканском уровне на федеральном уровне  
4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет уровень ОУ муниципальный уровень республиканский уровень всероссийский уровень  
5. Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия) уровень ОУ муниципальный уровень республиканский уровень всероссийский уровень  
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (удостоверение, свидетельство)    
2. Наличие поощрений за педагогическую деятельность (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) муниципальный (за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации) республиканский (за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации) на федеральном уровне  
3. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе в сфере воспитания и дополнительного образования (например, конкурс «Сердце отдаю детям» и др.) на муниципальном уровне на республиканском уровне на федеральном уровне  
                       

 

*В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей

 

Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.

 

Подпись работодателя

М.П.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дневник врача-ортодонта | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.