Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Место работы ____
Карта результативности педагогической деятельности ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Результаты профессиональной деятельности педагога за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
Показатели
Учебные годы/уровень мероприятий
Основание для представления информации*
1. Процент (доля) обучающихся (воспитанников), завершивших обучение по дополнительной образовательной программе (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
2. Наличие участников (в среднем за анализируемый период) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ и т.п. по учебным профилям (курсам): % от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника)
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
окружной/федеральный уровень
международный
уровень
3. Наличие победителей (1 место, гран-при, диплом 1 степени и т.п.) и призеров (2 и 3 места, дипломантов в номинациях, лауреатов и т.п.) фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, конференций, олимпиад, выставок творческих работ: (% от количества учащихся, обучаемых данным педагогом)
количество участников (чел., коллектив засчитывается за 1 участника
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
окружной/федеральный уровень
международный
уровень
1.4. Удовлетворенность работой педагога дополнительного образования: положительные оценки и отзывы, отсутствие обоснованных жалоб
10 баллов при наличии положительной оценки и отсутствии обоснованных жалоб
2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами:
- наличие планов работы (да/нет)
- наличие раздела об организации воспитания (воспитательной и социально-направленной деятельности) в учебном объединении в дополнительной образовательной программе
- наличие программы воспитания и социализации в учебном объединении
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
_____ учебный год
2. Организация и руководство проектами социальной направленности, разработка и реализация социального проекта с обучающимися и его презентация
уровень ОУ
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
всероссийский
уровень
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Проектирование образовательного процесса в ИКТ–насыщенной образовательной среде
фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов
системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов
2. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
на муниципальном уровне
на республиканском уровне
на федеральном уровне
3. Тип реализуемой педагогом образовательной программы: адаптированная, модифицированная, экспериментальная, авторская
4. Наличие определенной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
1. Участие педагога в экспериментальной работе с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях
уровень ОУ
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
всероссийский
уровень
2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (за последние пять лет): открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт
уровень ОУ
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
всероссийский
уровень
3. Участие педагога в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет
на муниципальном уровне
на республиканском уровне
на федеральном уровне
4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет
уровень ОУ
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
всероссийский
уровень
5. Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)
уровень ОУ
муниципальный
уровень
республиканский
уровень
всероссийский
уровень
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (удостоверение, свидетельство)
2. Наличие поощрений за педагогическую деятельность (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
муниципальный
(за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)
республиканский
(за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации)
на федеральном уровне
3. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе в сфере воспитания и дополнительного образования (например, конкурс «Сердце отдаю детям» и др.)
на муниципальном уровне
на республиканском
уровне
на федеральном уровне
*В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей
Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.