Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словарь⇐ ПредыдущаяСтр 60 из 60
Адаптация — приспособление организма к окружающим условиям. Социальная адаптация — приспособление человека как личности к существованию в обществе путем усвоения ценностей, норм поведения, принятых в данном обществе. В процессе становления личности социальная адаптация происходит под влиянием целенаправленного воспитания, частично осуществляется и стихийно (в процессе наблюдений, подражания и т. п.). Анамнез — совокупность сведений об условиях развития ребенка, возникновении и протекании болезни, получаемых в ходе обследования от самого обследуемого и его близких, с целью постановки и уточнения диагноза, определения коррекционных мероприятий. Артикуляция — деятельность органов речи (губ, языка, мягкого неба, голосовых связок), связанная с произнесением звуков речи и их сочетаний, составляющих слоги, слова. Аудиология — наука о слухе и его нарушениях. Аудиометрия — исследование состояния слуха путем определения порогов восприятия звуков разной частоты. Аудиометрия проводится с помощью специальных электроакустических приборов. Аудиограмма — графическое изображение на специальном бланке данных исследования слуха с помощью аудиометра. Билингвизм (двуязычие) — одинаково совершенное владение двумя языками. У глухих детей и взрослых в процессе использования словесной речи, разговорной жестовой речи и калькирующей жестовой речи складывается словесно-жестовое двуязычие, или билингвизм, глухих. Бинауральный слух — восприятие звука с помощью обоих ушей и симметричных частей слуховой системы. Бинауральный слух позволяет локализовать источник звука в пространстве за счет ощущения различий основных характеристик звуковых сигналов, поступающих на разные уши. Вербальный — словесный, выраженный речевыми средствами. Вибрационная чувствительность — чувствительность к действующим на кожу вибрационным раздражениям. Глобальное чтение — начальный этап обучения чтению детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста, в основе которого лежит целостное восприятие графических образов слов и предложений и соотнесение их с соответствующими предметами и явлениями. Глухие дети (неслышащие) — дети с глубокими стойкими двусторонними нарушениями слуха, приобретенными в раннем детстве или врожденными, не позволяющими овладеть речью без специального педагогического воздействия. Глухота — наиболее тяжелая степень понижения слуха, при которой речевое общение и самостоятельное овладение речью с помощью слуха у детей становится невозможным. Дактилология — способ общения глухих людей между собой и со слышащими, владеющими дактилологией, при помощи ручной азбуки. Жестовая речь — система общения на кинетической основе, основной смысловой единицей которой является жест, представляющий собой движения рук. Жестовая речь является основным средством межличностного общения глухих. В общении глухих людей используется две разновидности жестовой речи — разговорная и калькирующая. Кинестезии речевые — ощущение положения и движения органов, участвующих в речеобразовании. Кинестезические ощущения - — ощущения движения, положения частей тела в пространстве. Коммуникация — общение, обмен информацией и т. д. — специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. Компенсация — возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций. Комплексные (сочетанные) нарушения — сочетание двух и более первичных нарушений (слуха, интеллекта, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.), обуславливающих значительное своеобразие психического развития ребенка и требующих специального педагогического воздействия. Развитие детей с комплексными нарушениями характеризуется качественным своеобразием и имеет особую структуру, отличную от его составляющих Коррекция — исправление каких-либо нарушений в развитии. Мимика — совокупность движений мускулатуры лица, отражающих различные эмоции и чувства и являющихся их внешним выражением. Общение — взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или эмоционального характера, обычно связанной с их совместной практической деятельностью. Онтогенез — развитие индивида от рождения до конца жизни, Отраженная речь — повторное произнесение слов, фраз вслед за кем-либо. Отоларинго патология - — отрасль медицины, изучающая этиологию, генез, методы диагностики, лечения и профилактики болезней уха, горла, носа. Подражание — непроизвольное или произвольное повторение чьих-либо действий, движений. Позднооглохшие дети — дети, потерявшие слух в 3—4 года и позже и сохранившие речь в связи с относительно поздним возникновением глухоты. Сохранность речи зависит от времени наступления глухоты и условий развития ребенка. Важное значение для сохранности речи имеет систематическое специальное обучение. Ранооглохшие дети — дети, родившиеся неслышащими или потерявшие слух в доречевой период, на 1—2-м годах жизни. Без специального обучения речь у этих детей не развивается. Реабилитация — восстановление или компенсация нарушенных функций организма и трудоспособности больных и инвалидов, обеспечиваемое применением комплекса медицинских, психологических, педагогических и социальных мероприятий. Реабилитация предполагает включение ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду с учетом его психофизических Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Сензитивные периоды — периоды онтогенетического развития, в которые развивающийся организм бывает особо чувствителен к определенного рода влияниям окружающей действительности. Сенсорная депривация — недостаток информации, возникающий у человека в условиях изоляции или при нарушениях функций основных органов чувств. Сенсорные эталоны — выделенные человечеством в процессе общественно-исторической практики системы чувственных качеств предметов, которые усваиваются ребенком в ходе онтогенеза и применяются в качестве образцов при обследовании объектов и выделении их свойств. Слабослышащие дети (дети с тугоухостью) — дети с нарушениями слуха, вызывающими затруднения в овладении речью и речевом общении. Степень потери слуха у слабослышащих детей может быть различной — от затруднений в восприятии шепота до резкого ограничения восприятия речи разговорной громкости. Состояние речи слабослышащего ребенка зависит от степени снижения слуха, времени его наступления, условий воспитания с учетом нарушения слуха, индивидуальных особенностей ребенка. Слепоглухонемота — врожденная или возникшая в раннем возрасте потеря зрения и слуха, а также связанная с отсутствием слуха немота. Слепоглухонемота может наступить не только при полном, но и при частичном поражении слуха и зрения, возникшем в раннем возрасте. Без специального обучения речь у слепоглухонемых детей не формируется. В современной литературе используется термин «слепоглухота», так как в процессе обучения у детей данной категории происходит формирование разных форм словесной речи (дактильной, письменной, устной). Слуховой анализатор — анализатор, обеспечивающий восприятие и переработку звуковых сигналов, на основе которого формируются слуховые ощущения и образы. Слуховые аппараты — сложные электронные звукоусиливающие приборы индивидуального пользования. Индивидуальные слуховые аппараты усиливают звуковые сигналы, в том числе и речь, а также изменяют их динамические и частотные характеристики в соответствии со степенью и характером нарушения слуха. Слухопротезирование — подбор врачом-сурдологом индивидуальных слуховых аппаратов и адаптация к ним пациентов с нарушенным слухом. Слухо-зрительное восприятие — восприятие устной речи посредством взаимосвязанной деятельности слухового и зрительного анализаторов. Сопряженная речь — одновременное произнесение слов или фраз двумя или несколькими лицами. Сурдопсихология — раздел специальной психологии, изучающий особенности психического развития лиц с нарушениями слуха, пути коррекции отклонений в развитии в условиях воспитания и обучения. Сурдологический кабинет — специализированные кабинеты для детей и взрослых с нарушениями слуха при крупных больницах и поликлиниках, в которых проводится работа по диагностике, лечению, профилактике нарушений слуха; осуществляется диспансерный учет глухих и слабослышащих, организуются коррекционные занятия с детьми, консультативная помощь родителям. Тугоухость — стойкое понижение слуха, вызывающее затруднения в восприятии речи. Тугоухость может быть кондуктивной, сенсоневральной (нейросенсорной) и смешанной. Тугоухость может быть выражена в различной степени: от затруднений в восприятии шепотной речи до ограничения восприятия речи разговорной громкости. Степень и характер речевой недостаточности при тугоухости зависит от сочетания ряда факторов: степени нарушения слуха, времени возникновения поражения слуха, педагогических условий, в которых находился ребенок после снижения слуха. Устная речь — внешняя, произносимая и воспринимаемая на слух речь. Устная речь может быть диалогической и монологической. Фонематический слух — слух, обеспечивающий восприятие и анализ фонем данного языка. Фонетическая ритмика — прием работы по формированию и коррекции произношения, в основе которого лежит сочетание различных движений с произнесением определенного речевого материала. Чтение с губ — зрительное восприятие устной речи по видимым движениям речевых органов; частично возмещает ограниченную возможность слухового восприятия речи.
|