Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел I. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогикиСтр 1 из 60Следующая ⇒
Предисловие Данное учебное пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов, в силу профессиональных интересов знакомящихся с проблемами воспитания и обучения детей с нарушениями слуха, которые, по мнению Л. С. Выготского, составляют «самую увлекательную и трудную главу педагогики». Цель пособия — повышение уровня понимания теоретических основ дошкольного образования глухих и слабослышащих детей, овладение практикой работы с этой категорией детей в дошкольных учреждениях различных видов. Достаточный уровень компетенции в проблемах воспитания и обучения детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста может быть достигнут при условии наличия у студентов знаний, полученных при изучении медицинских, психологических, общепедагогических курсов. Поэтому в пособии содержатся в обобщенном виде достижения ряда дисциплин, тесно связанных с дошкольной сурдопедагогикой: сурдологии, дошкольной психологии, сурдопси-хологии, дошкольной педагогики и др. Автором определена такая структура пособия, которая, с одной стороны, наиболее полно соотносится с программой данного курса и учебным планом подготовки студентов, а с другой — раскрывает рассматриваемые вопросы в логической последовательности, определяемой закономерностями изучения, воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста. В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания на современном этапе развития педагогики различные направления воспитания и обучения рассматриваются в единстве как целостный процесс дошкольного образования, основным условием которого является общий подход к организационным формам воспитания и обучения, а также отбору материала. Поэтому при изложении содержания кор-рекционно-воспитательной работы проблемы воспитания и обучения раскрываются в единстве. В отдельном разделе рассматриваются основные линии развития дошкольников с нарушениями слуха как результат правильной организации обучения, отбора содержания, выбора педагогических методов. При этом мы опирались на принятое в отечественной психологии положение о ведущей роли обучения в развитии ребенка (Л. С. Выготский, В, В. Давыдов и др.) Учебное пособие состоит из семи разделов, которые включают ряд глав. После каждой главы даны контрольные вопросы и задания, ориентирующие студентов на осмысление теоретического материала, проведение целенаправленных наблюдений в дошкольных учреждениях и их анализ, приобретение собственного опыта работы с глухими и слабослышащими детьми в процессе педагогической практики. Каждая глава завершается списком литературы, знакомство с которой необходимо для более глубокого осмысления рассматриваемого вопроса. Основу книги составили лекции автора по курсу «Дошкольная сурдопедагогика», прочитанные студентам отделения дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета. В настоящее время в сурдопедагогике существует ряд дискуссионных проблем и противоречивые мнения по различным теоретическим и практическим вопросам. Автор стремился изложить ту систему воспитания и обучения, которая принята и используется в большинстве государственных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха. Студентам, изучающим дошкольную сурдопедагогику, предстоит работать в условиях перестройки системы образования в нашей стране, варьирования форм педагогической помощи детям с нарушениями слуха, появления альтернативных подходов к воспитанию и обучению детей рассматриваемой категории. Поэтому автор хотел бы, чтобы будущие сурдопедагоги хорошо разбирались в теории и практике, сложившихся на современном этапе развития дошкольной сурдопедагогики. Автор выражает глубокую признательность заведующему кафедрой дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии МПГУ профессору В. И. Селиверстову за помощь в создании этой книги, а также благодарит сотрудников этой кафедры, в процессе длительного содружества с которыми определялись идеи и содержание пособия. Раздел I. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики
|