![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стадия 2.1. Ждем материалы от клиента ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цели стадии:
1) Получить необходимые данные для выполнения заказа в требуемые сроки;
- - Заполненный Бриф (обязательнозаполнить самостоятельно, если Клиент отказывается); - - Методичку (обязательно); - - Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) и необходимые материалы к работе в личном кабинете или по электронной почте - Другие необходимые материалы к работе (если есть);
Требования к данным: Их должно быть достаточно для выполнения работы; Должны быть однозначно поняты автором.
2) Оформить договор
Смешались в кучу – люди, кони
Это не ЦЕЛИ, это действия для достижения вышестоящей цели.
Напр. ЦЕЛЬ – накормить обедом семью. Действия Выбрать блюдо Купить продукты Если продукты нужно хранить в холодильнике – положить в холодильник … Предупредить членов семьи, если обед будет готов не вовремя
Действия аккаунт-менеджера:
По итогам звонка клиенту поставить дату разморозки (продолжения работы над заказом) и дату звонка клиенту (как правило они равны) Есть исключения?; ЭТО ЖЕ НА СТАДИИ 2.0. ДЕЛАЕТСЯ 1. 1. При получении материалов от клиента (Брифа, методички, утвержденного преподавателем плана и т.д.) по электронной почте (по почте/в ЛК):: - проверить, все ли необходимые материалы отразились в карте заказана понятность,, если клиент сам прикрепил материалы в ЛК (заказ в этом случае автоматически перейдет на стадию 2.0.); соответствие списку первоначальных требований. (вВсё д.б.должно быть прикреплено к карточке заказа). -внимательно просмотреть присланные материалы с целью сверки с первоначальными требованиями; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение о,; -при расхождении с первоначачальными требованиями – связаться с Клиентом и уточнить у клиентаустранить расхождения;, какие требования являются окончательными и внести необходимые корректировки в карту заказа; –да часто - проверить и удалить из материалов клиента: - его контактные данные (если они имеются: клиента (ФИО, телефон и др.), - договор, - сканы чеков об оплате, -сроки сдачи работы для клиента, -другую информацию, касающуюся отношений Клиента и Компании, или конфиденциальную информацию; чтобы они не попали автору;
- прикрепить материалы в карточке заказа (если он прислал их по электронной почте); - если клиент сам прикрепил материалы в ЛК: Ппроконтролировать как?? И что проконтролировать?? Непонятно автоматическое прикрепление материалов к карточке заказа при прикреплении клиентом материалов в личном кабинете Лишние ненужные слова(заказ в этом случае автоматически перейдет на стадию 2.0.); также выполнить все действия из п.2; - написать Клиенту о получении материалов; - перевести заказ на стадию 2.0. …
2. Если материалы не получены до ДСЭ (день связи с клиентом): - Позвонить клиенту в день разморозки, если он не прислал материалы, и предупредить о приостановке работы; - Если нет возможности связатьсяклиент не отвечает, а заказ срочныйа срок сдачи заказа менее 4 дней – что это значит??, уточнить информацию о заказе у администратора (обещал ли клиент прислать материалы и т.д.), ждать материалы или выхода на связь клиента, и отправить клиенту Письмо шаблон № 3Письмо шаблон № 3; Письмо Шаблон № 3; туманный пункт – на выходе должно быть одно и только одно принятое решение (запускаем в производство или ждем дальше, и при каких параметрах решение принимается, и кто его принимает) 1. Если клиент прислал нам материалы, то необходимо написать ему, что материалы получили и начинаем работу
- Вовремя сделать отказ согласно Критериям отказа
Выход из стадии:
1. От клиента получены и прикреплены к заказу необходимые материалы: - Бриф(обязательно) и в нем согласие клиента с Условиями сотрудничества (обязательно); - Методичка (обязательно при ее наличии у клиента); - Другие необходимые материалы к работе (если есть); - Утвержденный преподавателем план к работе (если есть) 1. Получены и прикреплены кК заказу прикреплены необходимые для выполнения заказа материалы: Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе -Бриф (обязательно); -Методичка и другие документы (желательно); 1. -Утвержденный преподавателем план (если есть); зачем их опять перечислять? Мы уже писали про список материалов 1. 2. 2. Заказ переведен на стадию 2.0. 3. 3. Выполнить п.8 стадии 2.0 на 2.0 он идет? вручную (если переписка велась по электронной почте) или автоматически (если клиент откликнулся в личном кабинете)
Нормативы по стадии 2.1.(точки контроля): 1.. Опять ты пытаешься предсказать будущее. Убирай1. Заказ на стадии 2.1 не должен находиться больше двух дней или нужно передоговориться с клиентом о следующей Дате связи; непонятно 1. 12. На конец рабочего дня Дата разморозки ≥ 1 день; 23. В течении дня- Дата разморозки ≥ 0 дней
Не учтен момент, когда надо вернуть заказ на ранней стадии
|