Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Примеры расчётов таблицы для каждой передачи






    Для I передачи:

    1. Для расчёта используем формулу:

    м

    2. Площадь лобового сопротивления S рассчитывается по формуле:

    S=0, 775·B·H

    S=0, 775·2, 5·2, 72=5, 27 м2

    где Н – ширина автомобиля, м;

    В - высота автомобиля, м;

    3. Передаточное число главной передачи из «Краткого автомобильного справочника» [КАС]

    Для данного автомобиля передаточное число главной передачи

    4. Передаточное число первой передачи из [КАС].

    Для данного автомобиля передаточное число первой передачи =5, 26.

    5.Начальная скорость для I передачи определяется по формуле:

    где об/мин для данного автомобиля

    6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

    где - передаточные числа главной передачи и коробки передач;

    7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

    где об/мин для данного автомобиля

    8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

    Согласно методу интерполяции находим в каком интервале находится значение в строке .

    _92-100= -8%

    120-100=20%

    %

    Находим в каком интервале находится значение в строке .

    Вычитаем из то значение разница с которым наименьшая.

    116, 41– 120=-3, 59

    Умножаем -3, 59*s New Roman" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> Р”< /m: t> < /m: r> < m: r> < w: rPr> < w: rFonts w: ascii=" Cambria Math" w: h-ansi=" Cambria Math" /> < wx: font wx: val=" Cambria Math" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> max< /m: t> < /m: r> < /m: sub> < /m: sSub> < /m: den> < /m: f> < /m: oMath> < /m: oMathPara> < /w: p> < w: sectPr wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /wx: sect> < /w: body> < /w: wordDocument> "> =-3, 59*(-0, 4)=1, 43

    Прибавляем к получившемуся числу из строки то значение, которое соответствует

    1, 43+92=93, 43

    9. – мощность двигателя, Вт:

    Макс, мощность 132, 4 кВт переводим в Вт – 132400 Вт

    10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

    где - КПД трансмиссии, Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0, 85÷ 0, 9,

    - КПД трансмиссии =0, 85

    11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

    12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

    где - сила тяги на колёса, Н;

    - сила сопротивления воздушной среды, Н;

    - полная масса автомобиля, кг;

    - ускорении свободного падения, м/с2.

     

    13.Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

    где - собственная масса автомобиля, кг.

     

    Для II передачи:

    4. Передаточное число второй передачи из [КАС].

    Для данного автомобиля передаточное число второй передачи =2, 90.

    5.Начальная скорость для II (а так же для III, IV, V) передачи выбирается по графику и равна той скорости которая соответствует максимальному значению Dtи Dtпор предыдущей передачи.

    Начальная скорость для IIпередачи равна 5 км/ч.

    6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

    7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

    8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

    _50-20= 30%

    40-20=20%

    29, 17-20=9 = 13, 76

    13, 76+20=33, 76%

    9. – мощность двигателя, Вт:

    10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

    11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

    12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

    13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

    Для III передачи:

    4. Передаточное число третьей передачи из [КАС].

    Для данного автомобиля передаточное число третьей передачи =1, 52.

    5.Начальная скорость для IIIпередачи равна 7 км/ч.

    6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

    7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

    8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

    _50-20= 30%

    40-20=20%

    21, 4-20=1, 4 = 2, 11

    2, 11+20=22, 11%

    9. – мощность двигателя, Вт:

    10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

    11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

    12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

    13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

    Для IV передачи:

    4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС].

    Для данного автомобиля передаточное число четвёртой передачи =1.

    5.Начальная скорость для IVпередачи равна 13 км/ч.

    6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

    7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

    8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

    _50-20= 30%

    40-20=20%

    26, 15-20=6 = 9, 23

    9, 23+20=29, 23%

    9. – мощность двигателя, Вт:

    10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

    11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

    12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

    13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

    Для V передачи:

    Для данного автомобиля передаточное число главной передачи

    4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС].

    Для данного автомобиля передаточное число пятой передачи =0, 66.

    5.Начальная скорость для Vпередачи равна 5 км/ч.

    6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

    7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

    8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

    _50-20= 30%

    40-20=20%

    27, 88-20=7, 88 = 11, 83

    11, 83+20=31, 83%

    9. – мощность двигателя, Вт:

    10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

    11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

    12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

    13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.