Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры расчётов таблицы для каждой передачи






Для I передачи:

1. Для расчёта используем формулу:

м

2. Площадь лобового сопротивления S рассчитывается по формуле:

S=0, 775·B·H

S=0, 775·2, 5·2, 72=5, 27 м2

где Н – ширина автомобиля, м;

В - высота автомобиля, м;

3. Передаточное число главной передачи из «Краткого автомобильного справочника» [КАС]

Для данного автомобиля передаточное число главной передачи

4. Передаточное число первой передачи из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число первой передачи =5, 26.

5.Начальная скорость для I передачи определяется по формуле:

где об/мин для данного автомобиля

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

где - передаточные числа главной передачи и коробки передач;

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

где об/мин для данного автомобиля

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

Согласно методу интерполяции находим в каком интервале находится значение в строке .

_92-100= -8%

120-100=20%

%

Находим в каком интервале находится значение в строке .

Вычитаем из то значение разница с которым наименьшая.

116, 41– 120=-3, 59

Умножаем -3, 59*s New Roman" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> Р”< /m: t> < /m: r> < m: r> < w: rPr> < w: rFonts w: ascii=" Cambria Math" w: h-ansi=" Cambria Math" /> < wx: font wx: val=" Cambria Math" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> max< /m: t> < /m: r> < /m: sub> < /m: sSub> < /m: den> < /m: f> < /m: oMath> < /m: oMathPara> < /w: p> < w: sectPr wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /wx: sect> < /w: body> < /w: wordDocument> "> =-3, 59*(-0, 4)=1, 43

Прибавляем к получившемуся числу из строки то значение, которое соответствует

1, 43+92=93, 43

9. – мощность двигателя, Вт:

Макс, мощность 132, 4 кВт переводим в Вт – 132400 Вт

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

где - КПД трансмиссии, Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0, 85÷ 0, 9,

- КПД трансмиссии =0, 85

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

где - сила тяги на колёса, Н;

- сила сопротивления воздушной среды, Н;

- полная масса автомобиля, кг;

- ускорении свободного падения, м/с2.

 

13.Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

где - собственная масса автомобиля, кг.

 

Для II передачи:

4. Передаточное число второй передачи из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число второй передачи =2, 90.

5.Начальная скорость для II (а так же для III, IV, V) передачи выбирается по графику и равна той скорости которая соответствует максимальному значению Dtи Dtпор предыдущей передачи.

Начальная скорость для IIпередачи равна 5 км/ч.

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

29, 17-20=9 = 13, 76

13, 76+20=33, 76%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для III передачи:

4. Передаточное число третьей передачи из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число третьей передачи =1, 52.

5.Начальная скорость для IIIпередачи равна 7 км/ч.

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

21, 4-20=1, 4 = 2, 11

2, 11+20=22, 11%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для IV передачи:

4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число четвёртой передачи =1.

5.Начальная скорость для IVпередачи равна 13 км/ч.

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

26, 15-20=6 = 9, 23

9, 23+20=29, 23%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для V передачи:

Для данного автомобиля передаточное число главной передачи

4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число пятой передачи =0, 66.

5.Начальная скорость для Vпередачи равна 5 км/ч.

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

27, 88-20=7, 88 = 11, 83

11, 83+20=31, 83%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.