Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения. При формировании списков значения элементов задавать произвольно, каждый этап алгоритма выполнять в виде отдельной процедуры ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
При формировании списков значения элементов задавать произвольно, каждый этап алгоритма выполнять в виде отдельной процедуры. Предусмотреть вывод на печать всех промежуточных результатов работы. 1. Составить процедуру нахождения среднего арифметического элементов непустого списка L. Используя данную процедуру, найти максимальное среднее арифметическое в списках К, М. N. 2. Составить процедуру проверки упорядоченности символьных элементов списка L по алфавиту. Используя данную процедуру, проанализировать элементы списков М, N, К. 3. Составить функцию, подсчитывающую количество слов списка, которые начинаются и оканчиваются одной и той же литерой. Используя данную функцию, найти сумму числа слов, начинающихся и оканчивающихся одной и той же литерой в списках М, К, L. 4. Составить процедуру, которая помещает в начало списка L количество четных элементов, а в конец списка - количество нечетных элементов. С использованием данной процедуры преобразовать списки M, Nn К. 5. Составить процедуру, проверяющую на равенство значения элементов списков L 1 и L2 и подсчитывающую количество одинаковых элементов в них. Используя процедуру, проанализировать пары списков М 1 и М2, N1 и N2. 6. Составить процедуру, определяющую вхождение списка L 1 в список L2 и наоборот. Если один из списков длиннее, удалить лишние элементы из его начала. Используя процедуру, проанализировать пары списков Ш и А/2, N\ и N2. 7. Составить процедуру, определяющую порядковый номер наибольшего элемента последовательности натуральных чисел. Используя данную процедуру, проанализировать последовательности натуральных чисел М и, V. 8. Составить процедуру вставки элемента Е после каждого элемента списка, превышающего некоторое значение Р. Подсчитать количество вставленных элементов. 9. В списке натуральных чисел переставить элементы по следующему правилу: если текущий элемент больше некоторого числа Р, то поместить следующий за ним элемент в конец цепочки; если текущий элемент меньше или равен числу Р, перенести в начало цепочки текущий элемент (первый оставить без изменения). 10. Построить список L1 - копию списка L, расположив элементы в обратном порядке (первый элемент списка L - последний элемент списка /Л). Заменить элементы списка L, имеющие четные значения, на элементы списка L 1, имеющие нечетные значения. 11. Построить список L, упорядочив его по возрастанию, из двух не 12. Определить, входит ли элемент Е в список L, подсчитать количе 13. Построить список L, упорядочив его по убыванию, из четных элементов LI и нечетных элементов L2. 14. Сформировать список L из элементов, которые входят одновременно в списки L1 и L2. Дописать в начало элементы, которые входят в L 1, но не входят в L2, а в конец - элементы, которые входят в L2, но не входят в L 1. 15. Сформировать список L, включив в него положительные элементы списка L1 и отрицательные элементы списка L2. Список L отсортировать в порядке возрастания абсолютных значений элементов. 16. Определить, является ли список L пустым, если список не пуст, поменять местами первый и последний элементы списка и найти среднее арифметическое значений элементов. 17. Сформировать списки Ы и L2 из списка L по следующему правилу: в L1 поместить четные положительные элементы списка L, в L2 - нечетные отрицательные элементы списка L. Подсчитать количество компонентов в списках L1 и L2. 18. Сформировать списки L1 и L2 из списка L по следующему правилу: в список L 1 занести порядковые номера положительных компонентов, а в список L2 - отрицательных, считая от начала списка L. В начало списка L\ и конец списка L2 добавить порядковые номера нулевых компонентов списка L. 19. Дописать в список L после первого вхождения элемента Е список L\ и удалить из списка L все оставшиеся элементы Е, если таковые имеются. 20. Дописать после каждого вхождения в список L компонента Е элемент, который представляет собой среднее арифметическое положительных элементов списка L. 21. Определить максимальные элементы списков /Л и L2. Поменять местами найденные максимальные элементы в списках. Вывести порядковые номера найденных элементов, считая от начала списка. 22. Дописать в конец списка L 1 максимальный четный элемент списка L2, а в начало списка L2 - минимальный нечетный элемент списка Ь\. 23. Вставить после максимального элемента цепочки L\ компонент, равный среднему арифметическому компонентов списка L2; перед минимальным элементом списка L 1 - компонент, равный произведению компонентов списка 12. 24. Сформировать цепочку L из минимальных и максимальных элементов цепочек II и 11, поместив минимальные элементы в начало, максимальные - в конец, а среднее арифметическое компонентов L1 и L2 -в середину цепочки L. 25. Заменить минимальный и максимальный элемент списка L компонентом, равным среднему арифметическому компонентов списка L, минимальный элемент дописать в начало цепочки, максимальный - в конец. 26. Переместить отрицательные элементы списка L в его начало, положительные - в конец. В случае равных по абсолютной величине элементов первый заменить нулем. Подсчитать количество положительных, отрицательных и равных элементов.
|