![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольное задание № 3
Для того чтобы правильно выполнить задание №3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику:
1. Функции значения слов it, that, since, one, for, as. Выделение отдельных членов предложения при помощи оборота it is (was) … that. Указательное местоимение that (those) с последующим определением как заместитель существительного. Неопределенное местоимение one. One в сочетании с разными формами определения как заместитель существительного. 2. Пассивные формы (Passive Voice) в трех временах всех групп Indefinite, Continuous, Perfect. 3. Функции глаголов to be, have, to do. 4. Простые неличные формы глагола: the Infinitive в функции подлежащего, определение, дополнения и обстоятельства цели, the Gerund. Отличие Gerund от Participle 1 и отглагольного существительного. 5. Перевод на русский язык дополнительных придаточных предложений при согласовании времен в главном и придаточном предложениях. Бессоюзное подчинение.
I. Перепишите предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык: 1. The construction of the dam was completely mechanized. 2. I saw the power station which had been described in this article. 3. Mendeleyev predicted that the vacant places in his table would be filled by yet unknown elements. 4. While a current is flowing through a wire, the latter is being heated.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая значения слов it, that, one, as, for, since: 1. January is the first month of the year and December is the last one. 2. He must have a good rest since he has slept only a few hours. 3. Natural rubber is of higher quality than that produced artificially. 4. As I have lost my watch I can’t tell you the time. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. I felt for many days like one in a dream. 6. It was expected that our engineer would return before the New Year. 7. It is understood that the new power plant will be soon constructed.
III. Перепишите предложения и переведите их, имея в виду различные значения глаголов to be, have, to do: 1. We see that you are busy. 2. He went where he had intended to go. 3. The designs have to be examined and approved of by experts. 4. Do you live in the same street? 5. They say that our professor is in the laboratory. 6. He told us that he was writing an article about-Russian music. 7. I lost the book which you had given me. 8. They do their home tasks after their work is over.
IV. Перепишите следующие предложения и переведите их, принимая во внимание правила согласования времен и бессоюзное подчинение: 1. The young man told me that he would graduate from the Institute in two years. 2. We hoped that the students had finished their experiment. 3. He thought everybody knew about his invention.
V. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на функции инфинитива: This method is designed to eliminate cosily tower cranes. To read ancient mathematical tables was very difficult.
|