Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ход работы. Тема: Создание автоматического обновления источников в тексте документа и в списке литературы.

    Лабораторная работа №6

    Тема: Создание автоматического обновления источников в тексте документа и в списке литературы.

    Цель: научиться создавать автоматическое обновление источников в тексте документа и в списке литературы.

    Ход работы.

    Замечание: пример рассмотрен на стр. 4

    1) В разделе СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ выполнить следующее:

    - Установить курсор в строку, где начнется нумерация литературы; (ниже названия раздела);

    - Вставить закладку (Вставка/Закладка), назвав ее, например, Список_литературы;

    - Вставить поле Seq, указав дополнительные свойства поля:

    a. Вставка/Поле;

    b. В категории Нумерация выбрать поле Seq (Вставка автоматической последовательной нумерации);

    c. Указать соответствующие параметры на вкладках Ключи и Закладки (обязательно нажимать каждый раз кнопку Добавить):

    d. В результате получим автоматически появившееся поле – цифру 1 (без точки, точку в нумерации впоследствии будем вводить вручную!).

     

    - Далее вводим источник согласно правил оформления:

     

    - Чтобы вводить последующие источники, необходимо обязательно копировать созданное поле (ВЫДЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ЦИФРУ, БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ТЕКСТА!) и вставлять перед каждым источником, не вводя вручную нумерацию.

     

    - Чтобы обновить нумерацию источников следует выделить нужное поле (можно весь текст раздела сразу) и обновить: [F9] или Конт. меню/Обновить поле;

    - Вставить закладки на введенные источники поочередно:

    a. Выделить нужный номер источника (только цифру, без точки);

    b. Вставка/Закладка;

    c. Ввести, например, фамилию автора:

    d. Повторить для всех источников.

    2) В разделах диссертации выполнить следующее:

    - В квадратных скобках при указании источника, списка источников вставлять перекрестную ссылку на закладки: Вставка/Ссылка/Перекрестная ссылка/ задать параметры как на рис.:

    - При последующих обновлениях нумерации источников в разделе СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, необходимо обновлять поля и в тексте диссертации.

     


    ОБРАЗЕЦ

    Примерный текст диссертации со ссылками на источники

     

    Аналіз останніх досліджень. Продуктивні підходи до створення теоретико-методологічної бази професійної освіти розглянуті С.І.Архангельским, А.П.Сейтешевым, В.Д.Симоненко та ін.

    Роботи В.Б.Бакатанової, В.С.Безрукової, О.Р.Ганопольского, С.О.Гура, Е.Ф.Зеєра, Е.Нероби, А.П.Сейтєшева присвячені викладенню психолого-педагогічним концепцій ї моделей професійної діяльності інженера-педагога.

    О.Р.Ганопольський у своєму дисертаційному дослідженні розглянув процес формування педагогічної спрямованості майбутніх інженерів-педагогів [ 1 ].

    С.О.Гура визначила організаційно-педагогічні умови адаптації майбутніх інженерів-педагогів [ 2 ].

    Принципи дидактики, що визначають вимоги до змісту, методів, організаційних форм і засобів навчання, орієнтованих на досягнення мети навчання при підготовці фахівця до використання комп’ютерних технологій у навчальному процесі розглянуті у роботах Ю.К.Бабанського, Н.О.Голівер, Ю.М.Колягіна, В.М.Монахова, М.Н.Скаткіна, О.Є.Трофимова, О.Б.Тищенка.

    Робота Н.О.Голівер присвячена дидактичним умовам використання комп’ютерних технологій у процесі навчання студентів вищих технічних навчальних закладів [ 3 ].

    Процес підготовки майбутніх учителів до використання аудіовізуальних і комп'ютерних технологій навчання розглянуто О.Є.Трофимовим.

    Також переваги комп’ютерних технологій відображені у роботах І.В.Альохіної, В.А.Андрєєва, В.Г.Афанас’ева, Т.В.Габай, В.Ф.Горбенко, Е.Ф.Зеєра та ін.

     

    Список літератури

     

    1. Ганопольский О.Р. Формування професійно-педагогічної спрямованості майбутніх інженерів-педагогів: Дис…канд. пед. наук: 13.00.01 / Південноукраїнський держ. пед. ун-т ім. К.Д.Ушинського.– О., 1996.

    2. Гура С.О. Організаційно-педагогічні умови адаптації майбутніх інженерів-педагогів: Дис…канд. пед. наук: 13.00.04 / Харківський держ. педагогічний ун-т ім. Г.С.Сковороди. – Х., 2004.

    3. Голівер Н.О. Дидактичні умови використання комп'ютерних технологій у процесі навчання студентів вищих технічних навчальних закладів: Дис...канд. пед. наук: 13.00.09 / Волинський держ. ун-т ім. Лесі Українки. – Луцьк, 2005.

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Синтез автомата Мура. | Реферат: Автоматизированное проектирование станочной оснастки




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.