Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глоссарий. Аддитивный критерий оптимальности – общее оптимальное решение является суммой оптимальных решений каждого шага.
Аддитивный критерий оптимальности – общее оптимальное решение является суммой оптимальных решений каждого шага.
AMPL («A Modeling Language for Mathematical Programming») – язык для математического программирования высокого уровня, разработанный в Bell Laboratories.
Алгоритм Флойда-Уоршелла – динамический алгоритм для нахождения кратчайших расстояний между всеми вершинами взвешенного ориентированного графа.
Алгоритма Дейкстры – находит оптимальные маршруты и их длину между одной конкретной вершиной (источником) и всеми остальными вершинами графа.
Бесконечный процесс – многошаговый процесс при N =¥.
Выпуклое программирование – целевая функция и ограничения – выпуклые функции.
Глобальные методы – имеют дело с многоэкстремальными целевыми функциями.
Геометрическое программирование – задачи наиболее плотного расположения объектов в заданной двумерной или трехмерной области.
Динамическое программирование – раздел математического программирования, совокупность приемов, позволяющих находить оптимальные решения, основанные на вычислении последствий каждого решения и выработке оптимальной стратегии для последующих решений.
Допустимое множество – множество ;
Дифференциальные уравнения – = g(x(t)).
Дифференциально-разностное уравнение – = h(x(t), x(t-t)).
Допустимое управление – управление, удовлетворяющее заданным ограничениям.
Динамическое программирование сверху – это простое запоминание результатов решения тех подзадач, которые могут повторно встретиться в дальнейшем.
Динамическое программирование снизу – переформулирование сложной задачи в виде рекурсивной последовательности более простых подзадач.
Задача оптимизации – задача нахождения экстремума целевой функции в некоторой области конечномерного векторного пространства.
Задача триангуляции – выбрать такую совокупность хорд многоугольника, что никакие две хорды не будут пересекаться, а весь многоугольник будет поделен на треугольники и общая длин всех хорд минимальна.
Задача Лагранжа – задача с интегральным функционалом.
Задача Майера – задача с терминальным функционалом.
Задача Больца – задача с интегральным функционалом и с терминальным функционалом.
Задача оптимального быстродействия – задача с интегральным функционалом f 0 º 1.
Задачи дискретного программирования – если X конечно или счётно;
Задача о загрузке – это задача о рациональной загрузке объекта.
Интегральное уравнение – x(t)=u(t) + ò g(x(s), t)ds.
Критерий поиска – условия и тип экстремума (max или min).
Локальные методы – сходятся к какому-нибудь локальному экстремуму целевой функции.
Линейное программирование – состоит в нахождении экстремального значения линейной функции многих переменных при линейных ограничениях. Математическое программирование – дисциплина, изучающая теорию и методы решения задачи оптимизации.
Методы первого порядка – требуют вычисления первых частных производных функции.
Методы второго порядка – требуют вычисления вторых частных производных, то есть гессиана целевой функции.
Нелинейное программирование – целевая функция и ограничения нелинейные функции.
Оптимальный путь на графе – путь вдоль которого сумма весов минимальна (максимальна). Оптимальность по Парето – такое состояние системы, при котором значение каждого частного критерия, описывающего состояние системы, не может быть улучшено без ухудшения положения других элементов.
Палиндромом – строка, которая одинаково читается как слева направо, так и справа налево.
Принцип инвариантного погружения – предполагает замену общей задачи на эквивалентную совокупность более простых задач.
Параметрическое программирование – это язык программирования ЧПУ.
Прямые методы – требующие только вычислений целевой функции в точках приближений.
Перекрывающиеся подзадачи – подзадачи, которые используются для решения некоторого количества задач (не одной) большего размера.
Рекуррентные соотношения – соотношения связывающие разные (соседние) элементы вектора или матрицы.
Разностное уравнение – x(t)=g(x(t-t)). Стохастическое линейное программирование – задача для которой коэффициенты ci целевой функции, коэффициенты aij в матрице коэффициентов, коэффициенты ограничений bi – являются случайными величинами.
Теория массового обслуживания – анализ и исследование явлений, возникающих в системах обслуживания.
Теория игр – изучает явления, возникающие в конфликтных ситуациях.
|