Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • А» класс






    Результаты тренировочной работы по русскому языку в 9 классах в формате ГИА

    Дата проведения работы: 26.04.2013, продолжительность работы – 195 минут.

    Цель работы: выявление проблемных зон знаний учащихся 9-х классов с целью прогнозирования прохождения итоговой аттестации по русскому языку за курс основной общеобразовательной школы и внесение корректив в обучение учащихся в 9 классе для предотвращения неуспешности на ГИА.

    Краткие итоги работы

    Работу выполняли 51учащихся из 53 (учитель Плотникова А.Н.), что составило 96% от общего числа обучающихся в параллели. Наибольший балл: 34 (9 а класс, Кадочникова Мария), наименьший балл: 9 (9а класс, Садовникова А.) из 42 максимально возможных.

    А» класс

    Задания с выбором ответа (А1-А7)

    Комплекс заданий группы А представляет собой анализ, соотнесённый с основными

    приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями:

    А1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность

    текста. Анализ текста - 92%

    А2. Анализ текста. Лексическое значение слова- 96%

    А3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности-96%

    А4. Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова- 84%

    А5. Правописание корней. Правописание словарных слов-84%

    Сопоставительный анализ результатов выполнения заданий с выбором ответа показал,

    что некоторые элементы содержания (А6) представляют по-прежнему большую трудность для обучающихся, чем другие:

    А6. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание- 84%

    А7. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных

    окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени-80%

     

    Задания с кратким ответом (В1-В9)

    Задания группы В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наиболее успешно обучающиеся округа справились с заданиями: В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты – 92%.

    В2. Словосочетание – 80%

    В3. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения – 60%.

    В4. Осложненное простое предложение – 76%.

    В5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и

    конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения – 88%.

    В6. Синтаксический анализ сложного предложения – 80%. В8. Синтаксический анализ сложного предложения – 60%.

    В9. Сложные предложения с разными видами связи между частями – 84%.

    Вызвали затруднения задания: В7. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении – 48%.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.