№ п/п
| Баллы
| Показатели отметки
|
| 1 (один)
| Узнавание отдельных объектов программного учебного материала, предъявленных в готовом виде наличие многочисленных существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
|
| 2 (два)
| Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий (назначение радиусов кривых в плане, расчет основных элементов круговой кривой; расчет элементов продольного профиля; определение параметров земляного полотна в соответствии с категорией автодороги по ТКП) наличие существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
|
| 3 (три)
| Воспроизведение большей части программного материала по памяти, осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет закруглений малого радиуса; нанесение и расчет проектных отметок проектной линии на участке продольного профиля; определение положения искусственных сооружений на продольном профиле, назначение конструкций дорожных одежд); наличие отдельных существенных ошибок.
|
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного материала, применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок
|
| 5 (пять)
| Осознание воспроизведения большей части программного учебного материала, применение знаний в знакомой
ситуации по образцу, наличие несущественных ошибок.
|
| 6 (шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации; выполнение задания по образцу (расчет закруглений с переходными кривыми; нанесение и расчет проектной линии; привязка типовых поперечных профилей к продольному профилю; расчет виража; методика расчета конструкции дорожной одежды нежесткого типа; расчет типовой водопропускной канавы; порядок расчета малых искусственных сооружений; обустройство дороги; методика расчета объемов земляных работ) наличие несущественных ошибок.
|
| 7 (семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного материала; владение программным учебным материалам в знакомой ситуации; недостаточнее самостоятельное выполнение заданий (трассирование по топографической карте; расчет закруглений малого радиуса с переходными кривыми; нанесение и расчет проектной линии с вертикальными кривыми; привязка типовых поперечных профилей к продольному профилю и определение основных размеров; назначение типовых конструкции дорожных одежд, расчет по упругому прогибу; расчет водопропускной канавы с определением бытовых характеристик; привязка типовых малых искусственных сооружений н расчет основных характеристик; определение объемов земляных работ с учетом поправок; обустройство дороги; частичное использование САПР при выполнении расчетов); уверенные действия в решении задач в знакомой ситуации; наличие отдельных погрешностей.
|
| 8(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование материалом в знакомой ситуации, самостоятельное выполнение заданий; наличие единичных несущественных ошибок.
|
| 9(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование материалом в частично измененной ситуации.
|
| 10(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом в развернутом виде; интерпретация знаний; устойчивые навыки в решении неоднозначных и нестандартных задач; применение знаний и умений в незнакомой ситуации.
|