Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация проектной деятельности в начальной школе.
ВильчинскаяГ.М., методист организационно-методического отдела МАУ «Учебно-методический образовательный центр»
Начальная ступень школьного обучения должна обеспечить: - познавательную мотивацию и интересы учащихся; - сформировать основы нравственного поведения; - готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками; - в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности. Дети младшего школьного возраста, как отмечают многие ученые, уже по природе своей исследователи. Их влечет жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину. Чтобы реализовать поставленные цели и задачи перед начальной школой необходимо внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий. Одной из актуальных педагогических проблем в начальной школе остается проблема внедрения в школьную образовательную практику «метода проектов», проектной деятельности. Методу проектов принадлежит сегодня ведущее место среди других методов обучения. В основу методов проектов положена идея о том что, учебно-познавательная деятельность школьников направлена на результат, который получается при решении практической или теоретической значимой проблемы. И здесь важны два результата: - внешний результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; - внутренний результат – это опыт деятельности. Этот опыт становится бесценным достоянием учащегося, так как он соединяет в себе: знания и умения, компетенции и ценности. При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать возрастные и психолого-физиолого-гигиенические особенности младшего школьника. Проблема проекта должна быть в области познавательных интересов младших школьников и находится в зоне их ближайшего развития. Длительность выполнения проекта в режиме урочно-внеурочных занятий, целесообразно ограничить одним уроком (в 1 классе), сдвоенными уроками или одной-двумя неделями (во 2 классе) и постепенно переходить к долгосрочным проектам, рассчитанным на 1 месяц, 1 триместр, полугодие (3, 4 класс). В начальной школе целесообразно привлекать к выполнению проекта родителей. Важно со стороны родителей – помощь советом, информацией, проявление заинтересованности (но – родитель не должны брать на себя выполнение работы – губится сама идея методов проектов). Включение младшего школьника в проектную деятельность учит: размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку. В процессе проектного обучения приобретается опыт исследовательской и творческой деятельности. Проектная деятельность – это метод, который раскрепощает ребенка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Следовательно, снижается тревожность и психическое напряжение учащихся. А это улучшает адаптацию и повышает сопротивляемости организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов (т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья школьников). Таким образом, технологию учебного проекта можно считать здоровьесберегающей. В процессе работы над проектами происходит постепенный переход от совместной деятельности: учитель – учащийся – родитель, к совместно-разделенной деятельности, где идет инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. И переход к самостоятельной исследовательской деятельности с элементами самообразования и самовоспитания. А в стандартах второго поколения говорится о том, что важной задачей современной системы образования, является – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Следовательно, работая над проектами, мы выполняем социальный заказ общества. Конкурс проектов «Я – исследователь» проводится третий год. В 2009-2010 уч. г. - по общей теме «Я и моё здоровье», в 2010-2011уч.г. – «Человек. Космос. Вселенная», в 2011-2012 уч. г.– «Любовь к родному краю»
На конкурс в 2011-2012 учебном году было представлено 22 проекта из 12 муниципальных образовательных учреждений: МАОУ СОШ № 5, 6 с УИОП, 26, 31, 33, 36, 47, 48, 50; гимназии № 32, лицея № 17, 35 имени Буткова В.В. По итогам проведения финального этапа конкурса члены жюри отметили, что выступления детей были тщательно подготовлены, регламент соблюдался неукоснительно; ученики начальной школы владеют навыками ведения дискуссии, многие учащиеся показали хороший уровень владения понятиями, представленными в работах. Большинство проектных работ, представленных на конкурс, показали большую заинтересованность учащихся, педагогов и родителей. Интерес присутствующих вызвали проекты, посвящённые изучению родословной семьи, сбору и анализу краеведческого материала о Калининграде его исторического прошлого. На основании экспертной оценки представленных на конкурс работ и в соответствии с решением жюри конкурса (протокол от 12.05.2012г.) признаны победителями конкурса проектных работ «Юный исследователь» и награждены соответствующими дипломами комитета по образованию, ценными подарками следующие участники: · Макурин Илья, Соколова Валерия, Вердельман Ульяна, Акчурина Ксения, учащиеся МАОУ СОШ № 5 (руководитель Малыгина Нина Анатольевна); · Ракицкая Кристина, Колюхина Аяна, Смертина Екатерина, учащиеся МАОУ СОШ № 6 с УИОП (руководитель – Иванова Н.И., учитель начальных классов); · Щербаков Михаил, Сигуа Диана, Демченко Анна, учащихся МАОУ СОШ № 31 (руководитель – Казанцева Ж.Л. учитель начальных классов); · Куневич Антонина, Монаршенко Аннаа, Фролов Владислав, учащиеся МАОУ СОШ № 48 (руководитель - Колёскина О.С., учитель начальных классов); · Николаева Александра, учащияся лицея № 35 им. Буткова В.В. (руководитель — Афанасьева Л.В., учитель начальных классов). Призёрами конкурса проектных работ «Юный исследователь» признали и наградили соответствующими дипломами комитета по образованию: · Большакову Марию, Пучкову Екатерину, учащихся МОУ СОШ № 6 с УИОП (руководитель - Иванова Н.Н., учитель начальных классов); · Гавриш Ренату, учащуюся МАОУ лицей № 17 (руководитель – Чесова Т.Г., учитель начальных классов); · Карелина Владислава, учащегося МАОУ СОШ № 26 (руководитель – Хафизова Е.В., учитель начальных классов); · Сорокина Романа, учащегося МОУ СОШ № 31 (руководитель – Сорокина Т.В., учитель начальных классов); · Сушенок Анну, Кондратьеву Ольгу, Линевич Ирину, учащихся МОУ гимназия № 32 (руководители – Топчий Н.И., Рыженко О.В., учителя начальных классов); · Колбик Данилу, Гордиенко Эвелину, Балакина Александра, учащихся МАОУ СОШ № 33 (руководитель – БелобородоваТ.Н., учитель начальных классов); · Шикову Полину, Султрекова Кирилла, Кабанову Дарью, Шкуратову Татьяну, Гусева Ивана, Маслова Дмитрия, учащихся МОУ СОШ № 36 (руководители – Ашиткова И.Г., Мусакова Л.В., учителя начальных классов); · Ермолова Данилу, учащегося МОУ лицея 35 им. Буткова В.В. (руководитель – Афанасьева Л.В., учитель начальных классов); · Володину Веронику, Попову Анастасию, Тишкову Анну, Случанко Елизавету, учащихся МАОУ СОШ № 47 (руководители – Смелова Н.С., Офицерова Н.В.); · Шкваркову Виолетту, Фишер Авелину, учащихся МОУ СОШ № 48 (руководитель – Лыкова И.В.., учитель начальных классов); · Селиванова Андрея, Никифорову Софью, учащихся МОУ СОШ № 50 (руководители - Денискина Е.В., Ананьева А.Н., учителя начальных классов)
|