Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания и порядок их выполнения. Задание 1. Сортировка списка.






Задание 1. Сортировка списка.

1. Создать файл в MS Excel. Присвойте имя файлу ПР №4.

2. Переименовать Лист 1 в Сортировка. Создать таблицу вида:

3. Рассчитать столбцы Количество остатка и Сумма остатка.

4. Установите курсор внутри таблицы данных и выполнть команду меню Данные - Сортировка.

Выбрать первый ключ сортировки: в раскрывающемся списке " сортировать по " выбрать " Отдел " порядок " от А до Я ". Если же хотите, чтобы внутри отдела товары расположились по алфавиту, то выбрать второй ключ сортировки Добавить уровень в раскрывающемся списке " Затем " выбрать " Наименование товара " и установить переключатель в положение " от А до Я ".

Задание 2. Применение фильтра.

1.Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на Лист 2, переименовать Лист 2 в Фильтр

2. Установить курсор на заголовок таблицы и выполнить команду меню Данные - Фильтр.

3.Используя фильтр установить- все записи с ненулевым количеством остатка.

4.Вставьть дату в ячейки A1: С1, которая будет автоматически меняться в соответствии с системным временем компьютера, для этого выбрать команду Формулы -- Дата и время - Сегодня.

5. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на Лист 2 ниже первой, например в строку 20.

6. Используя фильтр установить- все записи с Количеством остатка > 0.

7.Скрыть все столбцы, кроме Наименование товара и Количество остатка, для этого выделить столбец (скрываемый) и используя контекстное меню применить команду Скрыть.

Задание 3. Применение расширенного фильтра.

1. Перейти на Лист 3. Переименовать Лист 3 в Расширенный фильтр, скопировать исходную таблицу с Листа 1 на Лист 3.

2. Создать интервал критериев. Для этого скопировать подписи столбцов (диапазон A2: I2) в диапазон ячеек A20: I20.

3. Отобрать информацию о книгах, которые закуплены или в 1 -ом квар­тале или имеют тематику Экономика. Для этого:

в ячейку А21 занести значение 1 кв, в ячейку В22 занести значе­ние Экономика (т.е. при расположении условий отбора на разных строчках формируется их связь по правилу ИЛИ)

сделать текущей любую ячейку в области исходной таблицы и выполнить команду Данные — Дополнительно, в диалоговом окне Расширенный фильтр поле Исходный диа­пазон будет уже заполнено, в поле Диапазон условий либо набрать вручную (ввод осуществ­ляется с использованием абсолютных адресов ячеек), либо выделить с помощью мыши диапазон A20: I20 (диапазон ячеек, в кото­ром заданы условия отбора). В результате будут отобраны записи, относящиеся к первому кварталу или у которых тематика Экономика.

4. Отменить действие фильтра.

5. Отобрать информацию о книгах, которые закуплены в 1 -м квартале и имеют тематику Экономика. Для этого переместить значение Экономика из ячейки В22 в ячейку В21 (т.е. при расположении условий отбора на одной строчке формируется их связь по правилу И). Сделать текущей любую ячейку в области исходной таблицы и выполнить команду ДанныеДополнительно, выбрать поле Диапазон условий, очистить его и ввести в него диапазон $A$20: $I$22 (диапазон ячеек, в котором заданы усло­вия отбора).

6. Отобрать информацию о книгах, цена расхода которых больше или равна 130, но меньше 180 рублей.

7. Отобрать информацию о книгах, тематика которых начинается с бу­квы К.

8. Отобрать информацию о книгах, которые закуплены в 1, 2 и 3-м квар­талах.

9. Отобрать информацию о книгах, которые закуплены в 1 -м квартале по тематике Экономика, а во 2-м квартале по тематике Компьютеры.

Задание 4. Создание сводной таблицы.

1. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на Лист 4, переименовать Лист 4 в Сводная таблица.

2.Необходимо получить на листе не используя формулы Сумму количества прихода, Сумму количества расхода и сумму остатка. Для этого установить курсор в пределах таблицы и вставить сводную таб­лицу вкладка Вставить –Сводная таблица. Откроется новый лист с допол­нительным окном (Список полей сводной таблицы), в нем необходимо пометить поля: Наименование товара (в строки), Кол-во прихода, Кол-во расхода и Сумма остатка (в столбцы). Должна появиться следующая таблица вида:

Задание 5. Консолидация данных.

1. Переименовать Лист 5 в 1 квартал, Лист 6 во 2 квартал, Лист 7 в 3 квартал, Лист 8 в 4 квартал.

2. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на лист 1 квартал и удалить часть таблицы, оставив данные только 1 кв.

3. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на лист 2 квартал и удалить часть таблицы, оставив данные только 2 кв.

4. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на лист 3 квартал и удалить часть таблицы, оставив данные только 3 кв.

5. Скопировать исходную таблицу с Листа 1 на лист 4 квартал и удалить часть таблицы, оставив данные только 4 кв.

6. Перейти на Лист 9, переименовать Лист 9 в Консолидация. Выбрать команду Данные—Консолидация, в окне нажать , последовательно выбрать таблицы с каждого листа, нажимая кнопку Добавить, установить ссылки на таблицы, установит все флаги и нажать кнопку ОК

Результат выполнения Консолидации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.