Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вычисление расчетного времени хода пары поездов по перегонам






Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии, время хода по которому равно расчетному времени хода пары поездов, соответствующему расчетной пропускной способности проектируемого участка, мин.:

 

где tт и to – время хода поездов соответственно «туда» и «обратно»;

tтехн – средний резерв времени на производство ремонтов пути;

для однопутных железных дорог tтех = 60 мин;

aн – коэффициент, учитывающий надежность работы железной

дороги; при автоблокировке и тепловозной тяге aн= 0, 88;

np - расчетная пропускная способность линии на 10-й год

эксплуатации, пар поездов в сутки;

(t1+t2) - интервал времени для скрещения поездов на раздельном

пункте; при автоблокировке и тепловозной тяге

(t1+t2) = 5 мин;

tр.з. – время на разгон и замедление поезда; при тепловозной

тяге tр.з. = 4 мин.

Расчетная пропускная способность nр на 10-й год эксплуатации определяется по формуле:

(10)

 

где n ГР – число пар грузовых поездов в сутки;

n сб – число пар сборных поездов в сутки 2 шт;

e сб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом;

e сб = 1, 2;

n ПС – число пар пассажирских поездов в сутки 3 шт;

e ПС – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом;

e ПС = 1, 5;

Число пар грузовых поездов nгр на 10-й год эксплуатации определяется следующим образом:

где Г – объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации -15, 3 млн. т км/км в год;

g - коэффициент неравномерности перевозок в течение года; принимаем g = 1, 2;

Здесь Q принимается в зависимости от мощности локомотива и

руководящего уклона; для локомотива 2ТЭ10Л и руководящего уклона 12‰

Q = 3550 т

η - коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к брутто; принимается 0, 67

n ГР = 26 пар поездов/сутки

n р= 29 пар поездов/сутки

tp= 30, 8 мин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.