Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ромб(на этих пересеч.на второстепен.дорогах устраив. светофоры)






 

 

42. Стадии проектирования и виды изысканий дорог, их назначение.

Крупные дорожные объекты проектируются стадийно, на каждой стадии убираются варианты

1.Стадия ПРЕДПРОЕКТНАЯ. – экономическое обоснование.(ТЭО)

2.ПРОЕКТНАЯ стадия.

1)инженерный проект

2)рабочие чертежи

Разработке ТЭО предшествуют экономические изыскания, разработка инженерного проекта(технические изыскания), разработка рабочего чертежа(предпостроечные изыскания).

Пример предпостроечных – мост(сначала нужно установить опоры).

Экономические изыскания. Цель – сбор, анализ и обработка данных необходимых для обоснования экономически целесообразности строительства и определение размеров кап. вложений.

Эконом. изыскания проводят по заданию определенной администрации. Проектная организация для проведения эконом. изысканий организует группу, которую возглавляет главный инженер проекта, в эту группу входят экономисты, дорожники, мостовики. Эк.изыскания проводят в 3 периода:

-подготовительный (формирование группы)

-полевой (согласование с огр.власти, сведения о грузообороте)

-камеральный (формир.ведомости транспортных связей).


 

43. Экономические изыскания.

Цель – сбор, анализ и обработка данных необходимых для обоснования экономически целесообразности строительства и определение размеров кап. вложений.

Эконом. изыскания проводят по заданию определенной администрации. Проектная организация для проведения эконом. изысканий организует группу, которую возглавляет главный инженер проекта, в эту группу входят экономисты, дорожники, мостовики. Эк.изыскания проводят в 3 периода:

1. подготовительный

2. полевой

3. камеральный

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Формируется состав группы, составляется календарный план изысканий, смета на проведение изысканий. В этот период собираются данные по району бездорожья. Данные: карто-графический материал, аэрографическая съемка, космическая, данные характеристики промышленности и с/х (возможно использование старых карт).

Район изыскания – территория, которая возможно будет обслуживаться данной автомобильной дорогой.

Район тяготения – район, который точно будет обслуживаться данной дорогой.

ПОЛЕВОЙ. Согласование с властями, составление пересечений грузообразующих точек:

-заводы, склады, торговые организации.

Запрос о том какие грузы куда отправляют, вид ТС, объемы груза и т.д.

Иногда используют ж/д транспорт местного значения. Ведомость авто. перевозок для каждой точки грузооборота указывается пункт назначения, отправки, вид груза, объем.

КАМЕРОВАЛЬНЫЙ. Авто. перевозки формируются по населенным пунктам, составляется ведомость транспортных связей. Данные о перевозки пассажиров собираются на автотранспортных предприятиях. Данные о легковом транспорте: прямым методом и косвенным (по количеству бензина).

Собираются данные о сети АД.(расположение, категория, интенсивность движения). Данные о работе автотранспортных предприятий, средней скорости, себестоимости и т.д. данные об экономических потерях из-за отсутствия дороги, потери связанные с перерывами движения.

Катра-схема транспортных связей, накладная на сеть дорог, наличия маршрута перевозок и определение грузооборота и грузонапряжения, интенсивности движения.

Грузонапряжение – количество грузов приходящихся на 1 км дороги в течение года.

44. Схема транспортных связей и организация перевозок в районе тяготения.

Катра-схема транспортных связей, накладная на сеть дорог, наличия маршрута перевозок и определение грузооборота и грузонапряжения, интенсивности движения.

Грузонапряжение – количество грузов приходящихся на 1 км дороги в течение года.

N=Nг+Nав+Nл+Nпр

Nг=Q*kс*kн/365*qср*β *γ

qср – средняя грузоподъемность грузового авто.

β, γ – коэффициенты учитывающие использование пробега и грузоподъемности

kс – коэффициент учитывающий движение спец транстпорта

Nавт=Pавт*k/365*Pсравт

γ авт – коэффициент наполнения автобуса (γ л - легкового автомобиля)

Pавт – количество пассажиров, Рср – средняя вместимость пассажиров

к – коэффициент учит. движение автобусов, перевозящих не пассажиров

Nл=Pл/365*pлл; Рл – количество пассажиров. рл – средняя вместимость

Nпр – прочие ТС

 

А
В
Б
Г

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.