Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Даже незначительная степень понижения слуха может служить препятствием к усвоению чтения и письма в обычных условиях обучения.






    Нередко затруднения ученика в первоначальном овладении чтением и письмом неправомерно служат поводом к предположению об умственной отсталости.

    Изучение письменных работ слабослышащих учащихся позволяет отметить не только в первых, но и в последующих классах такие ошибки, которые обычно не встречаются у детей с нормальным слухом.

    Отмечаются следующие типичные отклонения в письме слабослышащих:

    1) смешение сходных по звучанию и месту образования звуков:

    а) смешение звонких с глухими: «тершит» — держит, «ситит» — сидит;

    б) смешение шипящих со свистящими: «сапка» — шапка, «масина» — машина;

    в) смешение аффрикат с составляющими Их звуками: «тулки» — чулки, «свиты» — цветы;

    г) смещение р и л;

    д) смешение проторных с и з со смычными т и д: «зерево» — дерево;

    е) смешение рь и ль с й: «стреять» — стрелять, «лябико» — яблоко;

    2) отсутствие смягчений: «стрылают лису», «всу корзину»; лишние смягчения: «бросил пальку», «сидит на ельке»;

    3) пропуски согласных при сложных стечениях: «сречил» — встретил, «мервый» — мертвый, «оманул» — обманул;

    4) пропуски безударных частей слова: «метай» — подметает, «дивай» — надевает.

    Если обратиться к произношению тех детей, которые допускают указанные ошибки на письме, то можно отметить, что нарушения произношения в этих случаях не очень заметны. Здесь могут броситься в глаза только некоторая смазанность артикуляции и как бы своеобразный акцент.

    При детальном изучении устной речи таких детей выясняется, что за этими внешними явлениями скрывается неполное овладение звуковым составом

    слова, которое выражается в недоговаривании или неточном произношении тех элементов слова, которые полностью не схватываются в слуховом Восприятии ребенка.

    Таким образом, в результате отклонений в развитии речи слабослышащие дети встречаются со следующими затруднениями в школьном обучении:

    1) затрудненное усвоение первоначальной грамоты (чтения и письма);

    2) специфические ошибки в диктанте и самостоятельном письме;

    3) трудности понимания объяснений учителя;

    4) затруднения при пользовании учебником вследствие недостаточного понимания читаемого текста.

    Перечисленные затруднения связаны со следующими особенностями речи слабослышащих детей:

    1) недостаточным, а подчас и очень резким нарушением представления о звуковом составе слова;

    2) ограниченным запасом слов и неточным подниманием значений известных ребенку слов;

    3) недоразвитием грамматического строя речи и непониманием значений грамматических форм.

    Выявленное у ребенка снижение слуха должно быть компенсировано слухопротезированием; ребенок должен сидеть в классе за первой партой; он должен быть обеспечен педагогической помощью специалиста-сурдопедагога. Учитель и родители ребенка должны регулярно получать дополнительные консультации относительно особенностей обучения такого ребенка.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.