Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студенческий отдел образовательных программ






634050, г. Томск, Пр. Ленина, 40 тел/факс. (3822) 513-600

E-mail: ppos.tusur@gmail.com http: /studprof.tusur.ru

 

«___» _________ 2015 г. г. Томск № 1

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Секретаря студенческого отдела образовательных программ

Первичной профсоюзной организации студентов ТУСУР

(ООП)

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Секретарь ООП относится к категории технических исполнителей (т.е. занимается приемом информации, её обработкой и передачей, подготовкой и оформлением различных документов и обеспечением Сотрудников ООП необходимой информацией, различными видами обслуживания).

1.2 Секретарь ООП назначается на должность Руководителем ООП сроком на один год. К решению Руководителя ООП прилагается протокол Общего собрания ООП.

1.3 Секретарь ООП подчиняется непосредственно Руководителю ООП и заместителю Руководителя ООП.

1.4 На время отсутствия Секретаря ООП его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется заранее.

1.5 На должность Секретаря ООП назначается штатный Сотрудник ООП.

1.6 Секретарь ООП руководствуется в своей деятельности:

– положением ППОС ТУСУР;

– положением ООП;

– решениями Общего собрания ООП, Управленческого совета ООП и Руководителя ООП (руководства ООП);

– настоящей должностной инструкцией.

 

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь ООП выполняет следующие должностные обязанности:

2.1 Принимает поступающую на рассмотрение Руководителя ООП документацию, передает ее в соответствии с принятым решением Модераторам ООП или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

2.2 Принимает документы и личные заявления на подпись Руководителя ООП, осуществляет их хранение.

2.3 Cоставляет письма, запросы и другие документы по поручению Руководителя ООП.

2.4 Выполняет работу по подготовке собраний, проводимых в ООП (сбор необходимых материалов, оповещение Сотрудников ООП о времени и месте проведения собрания, повестке дня), ведет и оформляет протоколы.

2.5 Осуществляет контроль за исполнением Сотрудниками ООП решений руководства ООП, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства ООП, взятых на контроль.

2.6 Выполняет отдельные служебные поручения Руководителя ООП, заместителя Руководителя ООП.

 

3 ПРАВА

Секретарь ООП имеет право:

3.1 Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2 Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3 В пределах своей компетенции сообщать Руководителю ООП о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4 Лично или по поручению Руководителя ООП запрашивать Модераторов ООП и Сотрудников ООП информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.5 Заручаться помощью Сотрудника ООП.

3.6 Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь ООП несет ответственность:

4.1 За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2 За несоблюдение действующих инструкций, распоряжений руководства ООП.

4.3 За разглашение предоставленной ему конфиденциальной информации.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.