Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы отчетности и промежуточной аттестации (по итогам практики)






По окончании производственной практики проводится аттестация студентов, которая проходит в форме зачета-собеседования, в момент которого студент-практикант предоставляет преподавателю (или комиссии) следующий комплект материалов, выполненных студентом по практическим заданиям практики:

1) заполненную «Контрольно-учетную книжку»;

2) иллюстративно-текстовый «Творческий отчет практиканта» с электронной презентацией;

3) комплект проектной документации и рабочих материалов, сброшюрованных в портфолио;

4) дизайн-проект объекта дизайна среды.

При выставлении оценки учитываются следующие критерии:

• полнота выполнения программы практики (объем отчетного материала);

• отношение к обязанностям студента-практиканта, его творческий потенциал;

• уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности, ее целей, задач, содержания и методов;

• знание, владение традиционными и альтернативными методами дизайн-проектирования;

• уровень информационности о целенаправленном применении известных проектных технологий, материалов, инструментов и современного компьютерного оборудования при осуществлении профессиональных видов работ;

• способность использования современных (компьютерных и др.) технологий в проектной деятельности;

• степень овладения студента приемами дизайн-проектной подачи собственных разработок;

• сформированность гностических, проектировочных, конструктивных, организационных и коммуникативных умений студентов;

• уровень научно-исследовательской работы, проведенной студентами в период практики;

• уровень анализа и самоанализа практической деятельности;

• качество предоставленной отчетной документации.

Таким образом, аттестация студента-практиканта предполагает сводную оценку по итогам выполнения текущих практических работ и трудовой дисциплины в момент прохождения практики и по результатам анализа комплекта отчетных материалов практиканта на зачете-собеседовании.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (проектной) практики

Основная литература

1. Ахадуллин В.Ф., Ахадуллина Н.Э. Композиция в дизайне [Текст]: учеб. терминол. сло-варь.– Уфа: Издательско-полиграфический комплекс БГПУ, 2012. – 43с.

2. Иттен И. Искусство формы [Текст]. – М.: Издатель Д.Аронов, 2010.– 136с.: ил.

3. Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование [Текст]: уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2008. – 92с.: ил.

4. Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы дизайна [Текст]: уч. пособ. Книга 1. Введение в дизайн. – Казань: Дизайн-квартал, 2008. – 288с.: ил.

5. Панеро Д. Основы эргономики. Человек, пространство. Интерьер [Текст]: справочник по проектным нормам /Пер. с англ. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 312с.: ил.

6. Сазонова Е.А. Проектирование [Текст]: уч. пособ. /Под ред. В.Ф.Ахадуллина– Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 156с.: ил.

7. Степанов А.В. и др. Объемно-пространственная композиция [Текст]: учебник для вузов. – М.: Архитектура-С, 2009. – 256с.: ил.

8. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве [Текст]: уч. пособ. – 3-е изд., уточ. и доп. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 239с.: ил.

9. Чинь Франсис Д.К. Архитектура: форма, пространство, композиция [Текст]. /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 432с.: ил.

10. Шимко В.Т. Основы дизайна и средового проектирования [Текст]: уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2007. – 160с.: ил.

Дополнительная литература

1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии [Текст]. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.

2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие [Текст]. /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1974. – 392с.

3. Ахадуллин В.Ф., Ахадуллина Н.Э. Теория композиции [Текст]: уч. пособ. – Уфа: Издательско-полиграфический комплекс БГПУ, 2010. – 134с.: ил.

4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования [Текст]: уч. пособ. – М.: Академия, 2007. – 208с., ил.

5. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика [Текст]: учебник. – М.: Академия, 2007. – 240с.: ил.

6. Ветрова И.Б. Неформальная композиция: от образа к творчеству [Текст]: уч. пособ. – М.: Ижица, 2004. – 174с.: ил.

7. Георгиевский О.В. Техническое рисование и художественно-графическое оформление архитектурных чертежей [Текст]: уч. пособ. – М.: АСТ; Астрель; Профиздат, 2007. – 63с.: ил.

8. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть [Текст] – М.: Европа, 2011. – 320с.

9. Глушаков С.В. CorelDRAW X4 [Текст]: самоучитель. – М.: АСТ; АСТ Москва; Владимир: ВКТ, 2008. – 471с.

10. Голубева О.Л. Основы композиции [Текст]. – М.: Изобразительное искусство, 2001. – 120с.: ил.

11. Дизайн [Текст]: иллюстрированный словарь-справочник. /Под ред. Г.Б.Минервина, В.Т.Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288с.: ил.

12. Ермолаева Л.И. Основы дизайнерского искусства [Текст]: уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2009. – 152с.: ил.

13. Заёнчик В.М., Карачёв А.А., Шмелёв В.Е. Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн [Текст]: учебник для вузов. – М.: Академия, 2006. – 320с.

14. Кандинский В.В. Точка и линия на плоскости [Текст]. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 240с.

15. Коэн С. Эффективная работа: Adobe InDesign CS3 [Текст]. – М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 704с.: ил. – (Эффективная работа).

16. Крутских Е.Ю., Литвинов Д.В. Интерьер вашего дома [Текст]. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005.-272с.

17. Ларченко Д.А., Келле-Пелле А.В. Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование [Текст]. – СПб: Питер, 2008. – 478с.: ил.

18. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция [Текст]: уч. пособ. – М.: Владос, 2004. – 144с.: ил.

19. Мурзина А.С. Практическое руководство по созданию стильных интерьеров [Текст]. – Минск: Харвест, 2011. – 160с.: ил.

20. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы [Текст]. – М.: РПЦ «Внешторгиздат», 1992. – 214с.: ил.

21. Психология художественного творчества [Текст]: хрестоматия. /Сост. К.В.Сельченок. – Мн.: Харвест, 2003. – 752с. – (Библиотека практической психологии).

22. Розенсон И.А. Основы теории дизайна [Текст]: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 219с., ил.

23. Рунге В.Ф. Эргономика и оборудование интерьера [Текст]: уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2004. – 160с.: ил.

24. Семак Р.В. 3ds max 2008 для дизайна интерьеров [Текст]. – СПб.: Питер, 2009. – 256с.: ил.

25. Смирнов С.И. Шрифт в наглядной агитации [Текст]. – М.: Плакат, 1990. – 192с.: ил.

26. Соколова Т.Н. Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры [Текст]: уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2007. – 112с.: ил.

27. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи [Текст]. – М.: АСТ; Астрель, 2006. – 256с.: ил.

28. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров [Текст]: учебник. – М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.

29. Чинь Франсис Д.К. Архитектурная графика [Текст]. /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 215с.: ил.

30. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция [Текст]. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.