Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Механизмом дезадаптации






    Последсвием дезаптации!!!!!!

    Идентификация – это процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком, группой, образцом

    Импринтинг-это фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на негожизнено важных объектов

    Импринтинг –это Запечатление (отпечатывать)

     

    Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон

    Индивид это отдельный член социальной общности

    Интернализация это Усвоение индивидуальных норм и ценностей принятых в его группе.

    Интенсивное проявление потребности в самовоспитании как правило происходит в подростковом возрасте

     

    Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон

     

    К средовым (внешнем) факторам дезадаптации человека не относиться Длительная болезнь, длительная изоляция.

    К дезодаптируемым группам относятся Дети улицы.

    К компонентам социально-педагогической реабилитации не относятся

     

    К личностным внутреннем факторам дезодаптации человека относятся Длительная болезнь длительная изоляция.

    Какое нравственное качество является важнейшим для педагога

     

    какие решения воспитательных задач в семье не эффективны

     

    Категориями макро-факторами социализации выступают Страна этнос, общество, государство.

    Концепция сверхчеловека была сформулирована Ф. Ницше.

    Личность - это социальная модификация человека

     

    Логическое обоснование выводов о наиболее вероятной динамике поведения и развития отдельных личностей и социальных групп а также процессов их взаимодействия Прогнозирование социально-педагогическое

     

    Меры воспитательного характера направленные на коррекцию поведения интеллектуальной деятельности эмоционального состояния получения образования ликвидацию педагогической запущенности выработку психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностно-профессиональной ориентации. -это Педагогическая реабилитация

    Методы эффективности деятельности специалиста участвующего в реабилитационных программах

    Методы социально педагогической коррекции направленные на стимулирование деятельности ребенка - это Воспитание и перевоспитание

     

    Моделирование проектирование конструирование являются составными частями процесса Проектирование

     

    Наибольшее влияние на взрослого индивида оказывает: референтая группа;

    Не способствует предупреждению и преодалению последствий дезодаптации детей и подростков нездоровая семейная обстоновка

     

    НЕсоответствие социопсихологического статуса человеком требования ситуации жизнедеятельности -это адаптация

     

    Объект деятельности педагога - это педагогический процесс

     

    Одним из наиболее сложных этапов социально педагогического процесса является Прогнозирование.

     

    Определяет структуры и содержание социально -педагогической деятельности на определенный период Планирование

    Основными приемами самовоспитания являются Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

    Отождествление индивида (индивидом) с группой (или группой ) идентификация

     

    Педагогика социальных отклонений в формировании личности изучает социального отклонения в развитии воспитании человека и определенных групп, возможности его предупреждения и преодоления

     

    Педагогика среды изучает Социальн.- педагог. Возможности среды непосредствен. И опосредованно соц развития и воспитания. Человека на разных возраст этапах его жизни.

    Педагогическая реабилитация - это меры воспитательного характера, направленные на коррекцию поведения, интеллектуальной деятельности, эмоционального состояния, получение образования, ликвидация педагогической запущенности, выработку у ребенка психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностной профессиональной ориентации

     

    Перевоспитание - это процесс перестройки, коренная «переделка» личности, ее чувств, ее воли, черт характера, привычек, наклонностей, интересов и идеалов.

     

    Поведение индивида отличающиеся от общепринятых в обществе или группе норм -это социальная девиация.

     

    Подражание – это следование какому - либо примеру, образцу

     

    Позиция педагога -это - это система отношений к педагогической деятельности

     

    Понятия социализация означает процесс взаимодействия различных

    индивидов внутри общества (?)

     

    Понятие девиантное поведение означает поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм.

     

    Понятие социальная аномия означает - состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.

     

    Поощрение - это способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.

     

    Популярный метод работы социальных педагогов и психолого -педагогических служб предлагающий оказание психологической помощи в решении личностных, детско-родительских, супружеских и других проблем психологического характера Психолого-педагогическое консультирование

     

    Последствием дезодаптации подростка может быть одиночество.

     

    практическая деятельность социального работника которая характеризуется рациональной последовательностью использования различных методов и средств с целью достижения качественных результатов труда-это Технология

     

    Представителем биологической теории девиации является Ч. Ломброзо, У. Шелдона.

     

    Принцип связи воспитания с жизнью трудом предполагает обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

    Признаком школьной дезодаптации может быть Неуспеваемость

    Принцип поведения личности основанный на мировоззренческих установках идеалах и нормах называется Жизненная позиция

     

    Принцип науки - это отражение определенной закономерности, условий ее проявления или результата повседневных наблюдений практической деятельности и вытекающих из них выводов

    Принцип прирородосообразности заключается в обосновании выбора естественного пути развития человека

     

    Принцип целостности отражает связь социального воспитания с другими факторами, определяющими развитие ребенка

     

    Принцип гуманизма состоит в приоритетах общечеловеческих ценностей






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.