![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
7.1 После зарядки тормозной магистрали в поезде до зарядного давления машинист сообщает осмотрщику головной группы, о готовности к проведению проверки целостности тормозной магистрали. 7.2 Осмотрщик вагонов хвостовой группы, соблюдая требования охраны труда производит (продувку) открытие последнего концевого крана хвостового вагона, а после срабатывания уско-рителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрывает концевой кран. 7.3 При срабатывании автотормозов локомотива, определяемого по наполнению тормозных цилиндров локомотива, машинист (при наличии на локомотиве механического скоростемера, протягивает ленту скоростемера), подает один короткий сигнал и производит краном машиниста усл. №395 ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0, 5-0, 6 кгс/см2 (0, 05-0, 06 МПа) После окончания выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста, машинист подает два коротких сигнала, установленным порядком производит отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы. 7.4 По уходу штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от поверхности катания колес осмотрщик вагонов хвостовой группы убеждается в отпуске тормозов хвостовых вагонов и сообщает осмотрщику вагонов головной группы номер хвостового вагона для внесения информации в справку ф. ВУ-45. 7.5 В поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа проверку целостности тормозной магистрали производить следующим порядком: после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист переводит ручку крана машиниста в III положение. После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручка крана машиниста переводится в IV-oe положение; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение машинист (при наличии на локомотиве механического скоростемера, протягивает ленту скоростемера), производит отпуск автотормозов и заряжает тормозную сеть поезда и сообщает о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы. 7.6 После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления проверяется плотность тормозной сети поезда. Машинист перекрывает комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряет (совместно с осмотрщиком вагонов головной группы в случаях его нахождения в кабине локомотива, когда сокращенное опробования тормозов выполняется после прицепки локомотива и полное опробование тормозов производилось от стационарной установки или локомотива) падение давления в тормозной магистрали. Снижение давления допускается не более чем на 0, 2 кгс/ см2 (0, 02 МПа) в течении 1 минуты или 0, 5 кгс/ см2 (0, 05 МПа) в течение 2, 5 минут. 7.7 В случае прицепки вагонов к поезду проверка плотности тормозной сети поезда выполняется порядком изложенным выше. 7.8 После проверки плотности тормозной сети производится проверка действия электропневматических тормозов в поезде: 7.9 Машинист свистком локомотива подает сигнал один короткий, переводит ручки крана машиниста усл. № 395 в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1, 0-1, 5 кгс/см2 (0, 1-0, 15 МПа), а затем переводит её в IV-oe положение. 7.10 Осмотрщик вагонов хвостовой группы проверяет действие электропневматических тормозов у двух хвостовых вагонов и у всех прицепленных вагонов и, убедившись по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес в их 7.11 Осмотрщик вагонов головной группы, убедившись в срабатывании ЭПТ у 2 головных вагонов, дает команду машинисту " Отпустить ЭПТ". 7.12 Машинист подает свистком локомотива сигнал два коротких, выключает тумблер цепи питания электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включает тумблер цепи питания электропневматических тормозов. 7.13 Осмотрщик головной группы убедившись в отпуске ЭПТ у 2 головных вагонов сообщает об окончании сокращенного опробования ЭПТ машинисту. 7.14 Машинист переводит ручку крана машиниста во П-ое положение, заряжает тормозную сеть поезда и выключает источник питания электропневматических тормозов. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 7.15 После зарядки тормозной магистрали поезда до зарядного давления машинист свистком локомотива подает сигнал один короткий, снижает давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0, 5-0, 6 кгс/см2 (0, 05-0, 06 МПа) и переводит ручку крана машиниста в положение перекрыши с питанием. При таком снижении давления тормоза в поезде приходят в действие и самопроизвольно не отпускаются до момента их отпуска краном машиниста. 7.16 Осмотрщик вагонов хвостовой группы, не ранее чем через 2 минуты после произведенного торможения, проверяет действие тормозов у двух хвостовых вагонов и у всех прицепленных вагонов и, убедившись по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес в их нормальной работе. 7.17 Осмотрщик вагонов головной группы, не ранее чем через 2 минуты после произведенного торможения убеждается в срабатывании тормозов у 2-х головных вагонов и дает команду машинисту локомотива произвести отпуск автотормозов. 7.18 Машинист свистком локомотива подает сигнал два коротких и переводит ручку крана машиниста во II-ое положение. 7.19 Осмотрщик вагонов хвостовой группы проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов или всех прицепленных вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. 7.20 Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. 7.21 Осмотрщик вагонов головной группы вносит данные в справку формы ВУ-45 и вручает ее машинисту.
|