Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хватит кормить штопаную интеллигенцию!

 

Я обычно возвращаюсь с работы домой на электричке. Вот заходит как-то в вагон длинноволосый юноша с гитарой на ремне и начинает вдохновенно петь что-то из репертуара группы «Машина времени». Рядом сидел подвыпивший гопник. Он обратился к исполнителю — хорош, мол, говно играть, ты че-нить нормальное знаешь? Молодой рокер стал огрызаться — как же так, это же классика, Макар лучший… Короче, в итоге получил по морде от гопника. И правильно, я считаю, получил. Ибо нельзя в приличных местах исполнять такую пошлость. И дело тут, конечно, не в наших музыкальных пристрастиях…

Представьте себе, что в какой-то дом ворвался маньяк и пытается изнасиловать мать семейства. Устав бороться с сопротивляющейся жертвой, насильник заходит на кухню, где, как ни в чем не бывало, сидит хозяин дома. Преступник объясняет, что упарился, пить захотел, да и вообще проголодался. И хозяин дома усаживает маньяка за стол и угощает его лучшим, что есть в холодильнике… Ситуация аналогичная той, в которой русские находятся на протяжении нескольких десятилетий. Представьте теперь, что этот дом — наша страна, хозяин дома — наш народ, мать семейства — это духовная основа нашего бытия, а насильник — это т.н. творческая интеллигенция. Та, которая представлена в лице музыканта А.Макаревича, режиссера А.Кончаловского, писателя Б.Чхартишвили (Акунина), журналиста Л.Парфенова и пр.пр. (мы не будем упоминать совсем ахеджакнутых, т.к. их не обсуждать, а лечить надо; в цивилизованной стране их давно бы отвезли в Кащенко и закололи транквилизаторами, чтобы судорога мозга, наконец, отпустила и пациент прожил бы оставшуюся жизнь с улыбкой блаженного на устах.., но мы не цивилизованная страна).

Вернемся к столпам нашей совестливости. Названная плеяда объявила себя носителями истинных ценностей и возложила на себя скорбный крест — сеять гуманизм и просвещение в этой стране. Но в чем хотят они нас просветить? Вот, представьте, собрался деревенский сход из 100 человек и порешил на вырученные от продажи урожая деньги построить на холме новый кирпичный храм. Но вдруг в толпе нашелся один, который стал возражать против храма и призвал всех потратить деньги с умом — пригласить на концерт из-за границы прославленного певца ртом сэра Элтона Джона. Что могут возразить на это оставшиеся 99 человек? Покачали головами, — кажется и у нас завелся свой юродивый, ну да Бог с ним. Однако несчастный не унимался. В деревне стали появляться расклеенные объявления — так жить нельзя, покайтесь, отрекитесь от кровавого наследия монгольского ига, начните изживать в себе раба, кресты спилить, храм разрушить, зажравшихся попов расстрелять. Если коротко, то суть просветительской деятельности т.н. творческой интеллигенции в этом сегодня и заключается.

Плеяда творцов, конечно, разношерстна, многолика и каждый в ней оказывает разную степень вредоносного воздействия, но все-таки у них есть что-то общее.

1. Самозабвенная любовь к Западу. Так и представляется, с каким удовольствием они засунули бы свои носы между ягодицами дяди Сэма и нюхали бы и не могли бы надышаться этим сладостным ароматом свободы. В красном уголке обязательно должны быть иконки с ликами Пола Маккартни и Стива Джобса.

2. Самолюбование и кичливость. Их позерство напоминает кривлянье перед зеркалом в позах застывшего Наполеона. Беспрецедентная самоуверенность в собственной правоте. Бесконечное самовосхваление и превозношение своих заслуг. Если кто-то ставит под сомнение гениальность творцов — тот, естественно, необразованное быдло. Но что поделаешь, это быдло дает зарабатывать на хлеб с икрой. В цивилизованном мире их талант даром никому не нужен. Поэтому приходиться терпеть, воняющую потом азиатчину, терпеть и зарабатывать на ней деньги.

3. Глупость. Отсутствие элементарных знаний в области истории, культуры, экономики, политики не мешает творческой интеллигенции иметь на все это свою точку зрения и навязывать ее остальным. Какие реформы должны проводиться в стране, как тратить бюджетные деньги, сколько нужно танков российской армии, куда и когда нужно пойти Путину, как должны обучаться дети в школе — на все у них есть свой единственно верный ответ.

4. Цинизм и поразительная способность прогибаться. Известная часть творческой интеллигенции СССР, воспевавшая советскую власть и обласканная ею, оказалась сплошь состоящей из непримиримых борцов с кровавым большевистским строем. Сегодня они же и примкнувшая к ним молодая поросль вновь ведет смертельную схватку, но уже с другим тоталитарным режимом. При этом тоталитарный режим никак не замечает, что борцы за свободу не вылезают с экранов центрального телевидения, печатают статьи в газетах, публикуют огромными тиражами книги, дают концерты, снимают фильмы и сериалы и всюду, где только могут, клянут деспотичную власть.

Режим, очевидно, тоталитарный, но слепой. И с арифметикой у него плохо, т.к. исходя из электоральных предпочтений в СМИ должно отводиться 99% места Александру Проханову и 1% Николаю Сванидзе. А по факту нет даже паритета. Кого приглашают в роли экспертов, чью альтернативную позицию озвучивают, кто сидит в жюри, кто ведущий передач? Засилье фальши и чужеродных смыслов исходящее от т.н. творческой интеллигенции превратили информационное пространство в канал для осуществления духовного насилия и культурного геноцида коренных народов России.

Может быть сейчас, когда руководство страны поднимает вопрос о необходимости формирования национальноориентированной политической, финансово-промышленной элиты следует задуматься и об элите творческой? Какую национальную идею можно создать и развить, если архитекторы человеческих душ останутся прежними. Или перезаштопаем и снова пустим на дело?

Штопаным интеллигентам пора объявить бойкот. Отказаться от походов на концерты, в музеи, театры и кинотеатры если они к этому причастны. Не слушать радио, не смотреть передачи, не покупать журналы и газеты, где есть они. Не покупать товары, которые они рекламируют, не петь их песен, не читать их прозу и стихи. Сделать так, чтобы инвесторы боялись к ним приближаться, а люди стыдились их упоминать. Они должны стать нерукопожатными для любого приличного человека. К этому пришли даже гопники.

 

Источник: https://www.sdelanounih.ru/xvatit-kormit-shtopanuyu-intelligenciyu/

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Организационные условия сотрудничества | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.