Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования






    3.4.1. Реализация Программы должна обеспечиваться педагогическими работниками, соответствующими квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Россйиской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638).

    3.4.2. Для организации осуществления управления образовательной деятельностью, методического обеспечения реализации Программы, ведения бухгалтерского учёта, финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности, необходимой охраны здоровья воспитанников Организацией привлекается соответствующий квалифицированный персонал в качестве сотрудников Организации и/или заключаются договора с организациями, предоставляющими соответствующие услуги.

    3.4.3. При работе в группах для детей с ограниченными возможностям здоровья в Организации и у индивидуального предпринимателя должны быть дополнительно предусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию для работы в соответствии с ограничениями здоровья детей.

    Рекомендуется в группах для детей с ограниченными возможностям здоровья в Организации и у индивидуального предпринимателя обеспечивать соотношение соответствующих педагогических работников, реализующих Программу, в количестве не менее одного работника на каждую группу.

    3.4.4. При организации инклюзивного образования:

    ● при включении в общеобразовательную группу детей с ограниченными возможностям здоровья, в Организации и у индивидуального предпринимателя должны быть предусмотрены дополнительные должности квалифицированных в соответствии со спецификой их образовательных потребностей педагогических работников.

    Рекомендуется в общеобразовательных группах обеспечивать соотношение соответствующих педагогических работников, реализующих Программу, в количестве не менее одного работника на трех воспитанников с ограниченными возможностям здоровья;

    ● при включении в общеобразовательную группу иных категорий детей, имеющих специальные образовательные потребности, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации[7], может быть предусмотрено дополнительное кадровое обеспечение.

    Категории таких детей и особенности их кадрового сопровождения устанавливаются органами власти субъектов Российской Федерации.

    3.4.5. Реализация программы индивидуальным предпринимателем при числе детей в группе не более пяти может осуществляться одним педагогическим работником в группе в течение всего времени пребывания воспитанников (в том числе за счёт привлечения индивидуальным предпринимателем педагогических работников). При числе детей в группе более пяти реализация программы индивидуальным предпринимателем осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 Стандарта.

     

    3.5. Требования к материально-техническим условиям реализации
    основной образовательной программы дошкольного образования

    3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

    1) требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в том числе:

    ● к зданиям (помещениям) и участкам,

    ● к водоснабжению, канализации, отоплению и вентиляции зданий (помещения)

    ● к набору и площадям образовательных помещений, их отделке и оборудованию,

    ● к искусственному и естественному освещению образовательных помещений,

    ● к санитарному состоянию и содержанию помещений,

    ● к оснащению помещений для качественного питания детей;

    2) требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;

    3) оснащённость помещений для работы медицинского персонала в Организации[8];






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.