Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация об организации, осуществляющей поиск кандидата




1. Название организации. Издательство "Камилла".

2. Организационно-правовая форма. Акционерное общество закры­того типа.

3. Вид деятельности — выпуск полиграфической продукции: книги, рекламные буклеты, плакаты, календари и т.п. издания, финансирова­ние других издательских проектов, а также совместное издание.

Деятельность фирмы распространяется в основном на Россию и некоторые страны СНГ. Покупка авторских прав и подписание кон­трактов с авторами производятся как в пределах СНГ, так и за рубе­жом (в т. ч. в других издательствах и агентствах).

4. История развития организации. Фирма АОЗТ "Издательство "Камилла" образована в мае 1991 г. С момента образования фирма занимается посреднической деятельностью по реализации оптовых партий книг и другой полиграфической продукции. Вначале фирма занималась только книжной торговлей. С февраля 1992 г. начался вы­пуск первых книг. С августа 1994 г. фирма начала прием заказов на выпуск полиграфической продукции.

5. Масштабы деятельности фирмы. В среднем в месяц выпускается около 25—30 новых наименований книг тиражами порядка 30— 100 тысяч экземпляров, т. е. в месяц около одного миллиона экземп­ляров в целом. Также печатаются дополнительные тиражи книг, из­данных ранее. Месячный оборот составляет порядка $1,500,000.00— $2,000,000.00 в зависимости от времени года, так как спрос та данную продукцию — сезонный. Средняя прибыль фирмы составляет прибли­зительно $600,000.00—$1,000,000.00 в месяц.

В рейтинге книжных издательств России фирма занимает второе место (учитываются как объем выпускаемой продукции, так и ее каче­ство, жанры, авторы, география сбыта, оценка у потребителей, ско­рость сбыта и др.). По объему выпуска продукции фирма входит в число пяти крупнейших издательств России.

Имеется сеть официальных дилеров в крупнейших городах России и СНГ, а также ряд фирм-посредников по сбыту продукции, с кото­рыми ведется постоянное сотрудничество.

Около 40% сбыта продукции приходится на семь основных офи­циальных дилеров в крупнейших городах России и СНГ, 20%—30% — на сеть мелкооптовых фирм, с которыми ведется постоянное сотруд­ничество, остальная продукция используется для книгообмена с целью увеличения ассортимента предлагаемых товаров.

6. Характер собственности. Фирма является акционерным общест­вом закрытого типа, основанным на коллективной форме собственно­сти, действующим на принципах полного хозяйственного расчета, яв­ляется юридическим лицом.

7. Территориальное расположение. Фирма находится в Москве. Сеть официальных дилеров в крупнейших городах России и СНГ и ряд фирм-посредников по сбыту и обмену продукции.



Для печатания продукции используются типографии в Москве, Туле, Твери, Саратове, Минске, с которыми имеются договоры о со­трудничестве.

8. Характеристика выпускаемой продукции. Фирма выпускает в ос­новном следующую продукцию:

1) высококачественная полиграфическая продукция (художествен­ные альбомы, книги об искусстве, истории и т.п.). Это элитные изда­ния с высокой ценой, рассчитанные на узкий круг любителей. Такие книги всегда находят спрос, если их выпускать небольшими (средними) тиражами;

2) многотомные подписные издания (серии книг);

3) художественная литература в твердом переплете;

4) дешевые книги в мягкой обложке, рассчитанные на массового читателя.

9. Используемое оборудование. Развитие науки и техники привело к появлению компьютеров пятого поколения. Существуют компьютеры "Macintosh-Cuadro" на базе процессора "Motorolla", "Pentium" (IBM PC 586) на базе процессора "Intel", сканеры фирмы "UMAX" и "AGFA", наиболее популярные сейчас. Разработана программа "Adobe Photoshop", позволяющая сканировать и обрабатывать графическую информацию для высококачественного художественного оформления полиграфической продукции.

10. Принципы кадровой политики. Тип кадровой политики: откры­тая. Основной целью организации является повышение уровня жизни сотрудников фирмы и удовлетворения их потребностей. Эта цель реа­лизуется посредством следующих подцелей: 1) повышение квалифи­кации сотрудников в различных учебных центрах; 2) проведение поли­тики полной занятости сотрудников путем сокращения "времени их простоя", т. е. распределение функциональных обязанностей работни­ков таким образом, чтобы их рабочий день был равномерно загружен­ным при наиболее рациональном использовании их возможностей и способностей; 3) материальная заинтересованность.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал