Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание деятельности по ключевым позициям.




Генеральный директор — распоряжается ресурсами организации и принимает решения об их использовании; осуществляет текущее ру­ководство и необходимую юридическую поддержку (регистрацию, ли­цензирование и т.п.); обеспечивает необходимое финансирование, бесперебойную поставку сырья, безопасность фирмы и сотрудников; осуществляет связи с отделом маркетинга смежной фирмы; осуществ­ляет стратегическое и текущее планирование деятельности.

Заведующий производством — планирует объем выпуска продукции, закупки сырья и расходных материалов; планирует и отслеживает движение сырья по подразделениям (количественно и по времени); анализирует результаты химических анализов для выявления лучших и худших поставщиков; предоставляет обоснованную информацию гене­ральному директору; участвует в распределении сырья по имеющемуся плану (совместно с кладовщиками); участвует в формировании паке­тов-заказов; отслеживает качество выполнения ювелирных работ; уча­ствует в передаче готовой продукции; следит за работоспособностью технологической базы и наличием инструмента; является основным коммуникатором между подразделениями; дает опережающие задачи граверу по рекомендациям отдела маркетинга смежной фирмы. Участ­вует в приеме готовых форм; осуществляет контроль за всеми произ­водственными процессами; дает необходимые рекомендации руково­дству; участвует в стратегическом и текущем планировании.

Кладовщик — сдает сырье на химический анализ; производит при­ем сырья по количеству (весу) и составляет акт приемки; принимает сырье после химического анализа по весу и составляет акт; передает по расходной накладной сырье на плавку; получает после плавки сы­рье по весу и составляет акт; на основании заявки заведующего про­изводством проводит сортировку сырья по участкам работ: плавка, литье объемное, спецлитье, эксклюзивные работы; выдает материалы по участкам на основании расходных накладных; по мере выполнения работ подразделениями производит и оформляет актом приемки, при­ем полуфабрикатов по весу и количеству; сортирует заготовки; по за­явке заведующего производством формирует пакеты-заказы. Выдает их в работу и дополнительные материалы (по заявкам ювелиров); прини­мает собранные изделия по количеству и весу; упаковывает согласно требованию Государственной инспекции пробирного надзора; списывает лом; производит разбор по пакетам и выдает на доработку; выдает камни по заявкам ювелиров; принимает готовую продукцию по весу и количеству; развешивает, прикрепляет ярлыки и упаковывает изделия (при отсутствии участков развески и упаковки); производит сортиров­ку продукции по ассортименту; передает ее на склад готовой продук­ции; ежедневно выдает и принимает гофты от ювелиров, литейщиков и плавильщиков; ведет учет движения сырья внутри фирмы (по техно­логическому процессу); ведет учет потерь материала; по требованию заведующего производством составляет отчеты о наличии, движении, потерях и остатках материала, а также о наличии готовой продукции.



Остальные позиции описываются согласно стандартным должно­стным инструкциям.

Следующими шагами в разработке новой организации будут дей­ствия, направленные на формализацию внутренних связей; создание правил внутреннего распорядка; создание положений о персонале и подразделениях (участках); проведение анализа деятельности по всем имеющимся участкам работ; на основании анализа деятельности и имеющихся стандартных должностных инструкций разрабатываются должностные инструкции для всех остальных сотрудников.

На этом этап подготовки будет закончен, за ним последуют этапы наладки оборудования и набора персонала.

Так как штат фирмы "X" будет полностью укомплектован из быв­ших сотрудников фирмы "Z", то отдельно этот вопрос рассматривать­ся не будет. Все принятые сотрудники будут ознакомлены с новыми правилами, нормативными документами, правами и обязанностями и после подписания трудовых соглашений смогут приступить к работе.

Следует отметить, что проектирование новой организации осно­вывается на следующих принципах.

• Создание образа "идеальной" организации, способной произ­водить продукцию по заданным в технико-экономическом обоснова­нии объемам.

• Анализ имеющейся на сегодняшний день ситуации и определе­ние недопустимых ошибок, ведущих к кризису управления.

• Выбор путей, позволяющих не допустить этих ошибок.

• Планирование этапов (шагов) по созданию организации.

• Детальная проработка этих шагов и определение их последова­тельности.

• Подготовка к запуску организации.

Если для успешного выполнения программы имеется все необхо­димое: желание сделать планы действительностью, необходимая мате­риально-техническая база и план действий, то при соблюдении после­довательности и согласованности в действиях, а также при наличии эффективного руководства, программа может быть реализована в кратчайшие сроки.

IV. Технологии и методы управления персоналом

Книгой кулинарных рецептов совер­шенно невозможно пользоваться.

Почему?

— Каждый рецепт в ней начинается словами "возьмите чистую кастрюлю".


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал