Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий закон освящения






Третий закон — это освящение согрешивших членов Церкви.

При согрешении члены Церкви Христовой освящаются через исповедание, покаяние и молитву к Богу Отцу через Ходатая и Первосвященника Господа нашего Иисуса Христа.

«Если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1Иоан. 2: 1-2). «Един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим. 2: 5). «Мы имеем первосвященника, Который может сострадать нам в немощах наших. Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4: 15-16), «Который воссел одесную престола вели­чия на небесах, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 8: 1; 9: 24).

Члены Церкви после водного крещения должны быть свобод­ны от всех греховных узлов. Произвольный, сознательный, зап­рограммированный грех, сделанный, после водного крещения, вре­менем не амнистируется.

Христос умер за грехи неведения мира (Лев. 4: 27-29). В Ветхом Завете такой грех называется грехом по ошибке. Грешник мира сего у подножия Голгофского креста находит полное освобож­дение от грехов, но за произвольный грех нет жертвы (Евр. 10: 26).

Произвольный грех членов Церкви прощается милостью Хри­ста воскресшего, по Его ходатайству перед Отцем при исповеда­нии, покаянии и молитве к Богу через Ходатая и Первосвященни­ка Господа нашего (Евр. 9: 7-15). Пример: Два голубя и два козла в Ветхом Завете указывают на Христа, умершего на Голгофе за грехи неведения мира и на Христа, воскресшего из мертвых, для оправдания многих, Кото­рый стал Первосвященником и Ходатаем за грехи наши. Христос говорит: «И был мертв, и се, жив во веки» (Отк. 1: 18). Исповедание — заповедь Божья для прощения грехов. Иаков пишет: «Признавайтесь друг пред другом в проступках» (Иак. 5: 16). «Если исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправ­ды» (1Иоан. 1: 9).

Бог сказал, что если человек будет виновен в чем-либо и испо­ведается в своем согрешении, то пусть принесет Господу за грех свой жертву повинности (это исповедание) и прощено будет ему (Лев. 5: 5-13). Если мужчина или женщина сделают какой-либо грех против человека и через это сделают преступление перед Гос­подом, то пусть исповедаются во грехе своем, который они сде­лали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и отдадут тому, про­тив кого согрешили (Числ. 5: 7).

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Пр. 28: 13).

Исповедание совершается перед Господом в присутствии другого Примеры: В присутствии священника (Лев. 5: 4-10);

В присутствии Иисуса Навина (И.Нав. 7: 19-20);

Давид исповедовался перед Нафаном (2Цар. 12: 13);

В присутствии Иоанна Крестителя (Мат. 3: 6);

В присутствии ап. Павла (Деян. 19: 18);

Признавайтесь друг перед другом (Иак. 5: 16). Если человек согрешит против человека, то перед ним нужно исповедаться, а если против Церкви, то перед Церковью нужно признать вину свою (1Цар. 2: 25). «Мирись с соперником, пока ты на пути» (Мат. 5: 25).

Если человек согрешит против Бога и Его Слова. Бог Отец от­дал весь суд Своему Сыну (Иоан. 5: 22), а Церковь есть Тело Его, и посредством Слова Церковь судит о всяком грехе. «И кому про­стите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20: 23).

Только искреннее исповедание и покаяние дают право на про­щение. Неполное, неискреннее исповедание, без скорби раскаяния и без оплакивания своей вины, не даст успеха.

Пример исповедания: «Когда я молчал,.. тяготела надо мною рука Твоя, свежесть моя исчезла,.. но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего,.. и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31: 3-5). Давид дважды тяжко согрешал, но получил милость, потому что он умел каяться и смиряться. А Саул один раз согре­шил и не получил милости, потому что искал почтения у людей и не искренне каялся.

Примеры сокрушенного и смиренного духа:

«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс. 33: 19). «Сердца сокрушенного и смиренного Ты не пре­зришь, Боже» (Пс. 50: 19). «Не дай уклониться сердцу моему к сло­вам лукавым для извинения дел греховных,.. да не вкушу я от сла­стей их» (Пс. 140: 4). «Я призрю на смиренного и сокрушенного ду­хом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66: 2).

Не допускают до исповедания: стыд перед людьми, страх перед наказанием, ожесточение, гордость или отсутствие страха Божь­его. Все это производят духи бесовские, чтобы удержать челове­ка в рабстве греха.

Исповедания бывают: общие членов Церкви, семейные или ин­дивидуальные (по отдельности мужья, жены, девицы, юноши) и совершаются в сопровождении постов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.