Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предложение
Эластичность предложения также различается в долгосрочном и краткосрочном периодах. Для большинства изделий в долгосрочном периоде предложение значительно эластичнее от цены, чем в краткосрочном, потому что фирмы сталкиваются с ограничениями производственных возможностей на коротком временном отрезке и нуждаются во времени, чтобы расширить свои производственные возможности путем строительства новых мощностей и найма рабочих для работ на новом производстве. Этим мы не хотим сказать, что предложение быстро не возрастет, если цена быстро подскочит. Даже за короткий промежуток времени фирмы могут увеличить выпуск товаров, используя существенные производственные мощности, увеличивая продолжительность рабочей недели, выплачивая сверхурочные и привлекая в экстренных случаях дополнительную временную рабочую силу. Но фирмы смогут расширить выпуск в значительно больших размерах, если у них есть время на развитие производственных мощностей и наем большого числа постоянных рабочих. По ряду товаров и услуг предложение на коротком отрезке на коротком отрезке времени совершенно неэластично. Сдача домов в аренду в большинстве городов тому пример. В пределах очень короткого периода из-за фиксированного числа арендуемых домов рост спроса лишь подтолкнет к повышению цены. На более длительном отрезке при отсутствии контроля за арендной платой высокие цены обеспечат стимул для модернизации существующих зданий и строительства новых, и поэтому размер предложения увеличится. Однако для большинства товаров и услуг фирмы могут найти способы, чтобы увеличить выпуск даже за короткий промежуток времени, если ценовой стимул достаточно силен. Проблема заключается в том, что из - за ограничений, с которыми сталкиваются фирмы, быстрое увеличение выпуска связано со значительными расходами, и поэтому для небольшого увеличения предложения в короткие сроки может потребоваться большее увеличение цен.По ряду товаров предложение более эластично в короткие, а не в длительные промежутки времени. Такие товары являются товарами вторичного пользования, т.е. могут быть вторично переработаны и вновь выступить как часть предложения при повышении цен. Примером служит вторичное использование многих металлов (т.е. предложение металлолома, который который регулярно переплавляется). Когда цена меди растет, это стимулирует вторичное использование лома меди, и поэтому вначале объем вторичного предложения быстро увеличивается. Но в конце концов запас высококачественного лома снизится, делая новое производство меди более дорогим, так что вторичное предложение сократится. В результате долговременная эластичность вторичного предложения будет меньше, чем эластичность кратковременная.
|