Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре; 5.2. Ограничения количества предметов: - никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 5.3. Запрещено использовать следующих героев: - никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 5.4. Backdoor: - разрешен для первых двух вышек на каждой линии - запрещен для всех зданий и вышек на базе 5.5. Передача предметов: - без ограничений 5.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
6. " Дисконнекты", сохранения, рестарты. 6.1. " Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.; 6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного " дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается; - если был сделан First Blood, игра продолжается с места сохранения; - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 6.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры; - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев; - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут; - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга; 6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна только загрузка ранее сохранённой игры. Если обе команды не сохраняли игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается; 6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты / сохранения после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов / сохранений, не больше трёх за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин; 6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии; 6.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
|