Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы избирательного процесса
Выделяют несколько стадий избирательного процесса: 1. Назначение даты выборов. Дата выборов назначается уполномоченным органом (например, президентом, премьер-министром) в соответствии с законодательством страны. В некоторых странах дата выборов прямо указывается в Конституции или в законе. 2. Регистрация избирателей. В современной практике используются несколько форм регистрации:
3. Установление избирательных округов и избирательных участков. 4. Создание избирательных органов. Для организационного руководства избирательным процессом, как правило, создают центральный избирательный орган, территориальные (окружные) избирательные органы, участковые комиссии. 5. Выдвижение кандидатов, формирование партийных списков. На данной стадии определяется круг лиц, из которых будут выбраны президент, сенаторы, депутаты. 6. Регистрация кандидатов и списки партий. 7. Предвыборная кампания зарегистрированных кандидатов. Она включает в себя работу кандидатов (партий) и групп для убеждения избирателей в необходимости проголосовать за этого кандидата или активно поддерживающих их партийный список. Проведение современных избирательных кампаний особенно требует проведения специальных исследований в области политического маркетинга, позволяющие определиться с программами кандидатов, ориентированными на разные группы избирателей, а также выстроить определенные имидж-стратегии. Для убеждения избирателей в достоинствах кандидатов и преимуществах их программ используются различные средства:
Проведения предвыборной кампании требует значительных денежных средств, поступающих из добровольных пожертвований, выделяемых партиями и частично государством. Проведение процедуры голосования. Сам термин " голосование" пришел из античной Спарты, где высший орган власти формировался в ходе общего собрания общими криками, а избранным считался тот спартанец, при котором кричали громче. Подобная практика принятия решений носит и другое название - " аккламацию". Таким образом, например, принимались решения в Византии в VII веке, в средневековых республиках Новгороду и Пскову. С античных Афин пришла и избирательная урна. В урну бросали черное и белые камни (своеобразные бюллетени), голосуя " за" или " против" решения (подобным образом граждане афинского полиса вынесли приговор Сократу). Современное голосование происходит различными способами:
В большинстве стран избиратель голосует непосредственно за кандидата (прямые выборы). В некоторых странах используются косвенные выборы. То есть граждане сначала избирают промежуточные органы (коллегии выборщиков), которые затем избирают того кандидата, за которого им поручено голосовать гражданами. Показными в этом отношении являются выборы президента в США. Президентская кампания в США проходит в несколько этапов. Первый этап - выдвижение кандидатов на пост президента и вице-президента. Сама система выдвижения кандидатов достаточно сложная, так как не прописана в Конституции и определяется законодательством каждого штата. После Второй мировой войны утвердилась практика первичных выборов (праймериз), через которые сторонники партии (демократической или республиканской) определяются с партийными кандидатами на общие выборы или голосуют за делегатов, которых они уполномочивают голосовать за конкретного кандидата на национальном съезде партии. Сами праймериз могут быть двух типов: " закрытые" - в их работе участвуют только зарегистрированные члены этой партии, " открытые" - сторонники одной партии могут участвовать только в праймериз другой партии. " Открытые" праймериз позволяющие учесть такую специфику электорального поведения американцев, как периодичность голосования, одного и того же избирателя за демократов и республиканцев. Кроме праймериз, существует и другой способ определения делегатов на национальный съезд партии - проведение многоступенчатых партийных конференций. Второй этап - проведение национальных съездов партий, на которых каждая партия определяет своего кандидата на пост президента и вице-президента. Съезды несут большое пропагандистское нагрузки и по форме напоминают театрализованный митинг, давая старт президентской кампании. Решающий этап - национальные выборы, которые позволяют определить победителей - президента и вице-президента. Их проводят во вторник, после первого понедельника в ноябре каждого високосного года. Избиратель, голосуя за кандидата той или иной партии на пост президента, на самом деле голосует за избирателей, выдвинутых этой партией в данном штате. Кандидат в президенты, набравший в этом штате больше голосов, чем его соперник, получает голоса всех избирателей данного штата (по принципу " победитель получает все"). Поэтому принципиальное значение имеет даже минимальный перевес голосов, отданных за избирателей штата. Следующий этап - голосование коллегии выборщиков (декабрь). Кандидаты в президенты и вице-президенты должны получить более половины голосов избирателей (не менее 270 из 538 голосов). Списки с итогами голосования направляются председателю сената (по Конституции им является вице-президент). Заключительный этап - совместное заседание обеих палат Конгресса (январь следующего за выборами), на котором объявляются списки коллегий избирателей. Конституция предусматривает, что если один из кандидатов не получил большинства голосов избирателей, президент будет определен голосованием палаты представителей.
|