Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Право голоса
В соответствии с частью 2 Статьи I Конституции, граждане имели право голосовать за кандидата в депутаты Палаты представителей США, если они имели право голосовать на выборах «наиболее многочисленной ветви Легислатуры штата». Исключая установление определенных ограничений при проведении выборов на должности национального уровня, Конституция предоставила каждому штату право определения состава избирателей. На практике в соответствии с законодательством некоторых штатов это означало формирование электората, в состав которого в самом начале входили только белые взрослые мужчины, обладающие определенным объемом собственности или уплачивающие налоги в определенном размере. К 1830 году все ограничения, связанные с имущественным цензом, были сняты в связи с введением всеобщего избирательного права для белых взрослых мужчин. До Гражданской войны чернокожие, как правило, не допускались к голосованию - даже в тех штатах, где рабовладение было запрещено. Как только замолчали пушки в 1865 году, были приняты три поправки к Конституции, которые предзнаменовали значительные изменения в концепции американского политического сообщества, включающего граждан, обладающих правом избирать и быть избранными. Тринадцатая поправка (1865 г.) отменила рабство. Четырнадцатая поправка (1868 г.) гласила: «Все люди, родившиеся в Соединенных Штатах или получившие в них гражданство и подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами США и того штата, в котором они проживают». Таким образом, впервые понятия национального гражданства и гражданства штата были закреплены конституционно. Поправка также провозглашала: «ни один Штат не вправе… отказать любому лицу, подпадающему под его юрисдикцию, в равной защите перед законом». Пятнадцатая поправка (1870 г.) исключила расовую принадлежность как критерий предоставления права голоса – гарантию, которая оставалась невыполненной на протяжении нескольких десятилетий. На самом деле некоторые штаты разработали механизмы, позволявшие обойти Конституцию. Например, статья о цензе грамотности была лишена законной силы Верховным судом США только в 1915 году. Как правило, эта статья освобождала от прохождения проверки грамотности для допуска к голосованию всех лиц, принимавших участие в голосовании до1 января 1866 года включительно, а также их прямых потомков; установление этой даты на практике означало, что фактически все чернокожие подлежали проводимой местными органами проверке на грамотность, пройти которую было сложно. Еще более укоренившейся практикой, чем статья о цензе грамотности, были предварительные выборы с участием только белого населения. Предварительные, или первичные выборы (праймериз) – внутрипартийное голосование для выставления кандидатов от партии на выборы - использовалось во многих районах США в начале 20 века как средство демократизации партийных структур путем передачи права выбора кандидатов электорату вместо партийных лидеров. В тех штатах, где доминирующее положение занимала одна партия, как Демократическая партия в южных штатах, праймериз фактически превращались в общие выборы, поскольку на общих выборах Республиканцы могли составить всего лишь символическую оппозицию или вовсе никакой. Таким образом, даже если чернокожие имели право голосовать на общих выборах, законы некоторых штатов не допускали их к голосованию на праймериз, сводя на нет влияние чернокожих на результаты местной и национальной предвыборной гонки. И только в 1944 году Верховный суд окончательно постановил, что право голоса, гарантированное Пятнадцатой поправкой, должно осуществляться на предварительных выборах в той же мере, что и на всеобщих выборах. Несмотря на все сказанное, в начале 1960-х годов на Юге был зарегистрирован только один из каждых четырех правомочных чернокожих граждан, а фактически количество этих избирателей, принявших участие в выборах, было гораздо меньше. Началась десятилетняя борьба на два фронта, которая имела выдающиеся результаты, позволившие чернокожим участвовать в выборах в пропорции, сопоставимой с показателями для белого населения. Во-первых, были проведены успешные выступления против избирательного (или подушного) налога, наличие которого не позволяло беднякам, особенно чернокожим, принимать участие в выборах. Двадцать четвертая поправка к Конституции (1964 г.) запретила взимание избирательного налога при проведении федеральных выборов, а два года спустя Верховный суд признал требование об уплате данного налога для участия в выборах в штатах незаконным. Во-вторых, принятие в 1965 году Закона о правах избирателей - наиболее важного избирательного закона из всех принятых Конгрессом США, в полной мере противодействовало более тонким методам, закрывавшим перед афроамериканцами двери избирательных пунктов. В результате принятия таких мер, как федеральный надзор над проведением выборов и запрет проверки грамотности, к 1967 году число зарегистрированных чернокожих избирателей удвоилось в штате Джорджия, почти утроилось в штате Алабама и увеличилось почти на 800% в штате Миссисипи. Напротив, движению за предоставление избирательного права для женщин, ведущему отсчет с 1840 года, потребовалось большее время для официального включения женщин в число избирателей, но как только это было сделано, необходимость в дальнейшей законодательной защите этих прав отпала. В 1869 году территория Вайоминг стала первой административной единицей в США, предоставившей женщинам право голоса, но остальные не торопились последовать этому примеру, особенно после того, как в 1875 году Верховный суд вынес решение, в соответствии с которым штаты могли по-прежнему не допускать женщин к голосованию, поскольку это не могло считаться нарушением Четырнадцатой поправки. К концу века еще три штата разрешили женщинам участвовать в голосовании. Девятнадцатая поправка, принятая ко времени выборов 1920 года, разрешила голосовать женщинам всей страны.
|