Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поэты пушкинской порыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Поэты пушкинской поры Вопросы для рассмотрения 1. Общая жанрово-тематическая характеристика творчества поэтов пушкинской поры. 2. Черты сходства и индивидуальные особенности поэтов (П. Вяземский, Д. Давыдов, Е. Баратынский, Н. Языков, А. Дельвиг, Д. Веневитинов).
Задания 1. Познакомиться с поэтическим творчеством поэтов пушкинской поры. 2. Семенко И.М. Поэты пушкинской поры. – М., 1970. конспект 3. Коровин В.И. Поэты пушкинской поры. – М., 1980. по выбору Литература по теме 1. Лотман Ю.М. П.А. Вяземский и движение декабристов // Лотман Ю.М О русской литературе. – СПб., 1997. 2. Гиллельсон М.И. П.А. Вяземский. Жизнь и творчество. – Л., 1969. 5. Рассадин Ст. Спутники. – М., 1983. 6. Гинзбург Л.Я. П.А. Вяземский // Вяземский П.А. Стихотворения. – Л., 1986.
3. Фризман Л.Г. Творческий путь Баратынского. – М., 1986. 4. Голубков Д.М. Недуг бытия. Хроника дней Евгения Баратынского. – М., 1981. 5. Лебедев Е.Н. Тризна. Книга о Е.А. Баратынском. – М., 1985. 6. Манн Ю.В. Поэтика русского романтизма. – М., 1976. 3. Попов М.Я. Денис Давыдов. – М., 1971. 4. Пухов В.В. Денис Давыдов. – М., 1984. 5. Барков А.С. «Питомец муз, питомец боя…» - М., 1985. 6. Серебряков Г.В. Денис Давыдов. – М., 1985. 7. Вацуро В.Э. Денис Давыдов. // Д. Давыдов Стихотворения. – Л., 1984.
3. Благой Д.Д. Подлинный Веневитинов // Благой Д.Д. От Кантемира до наших дней. – М., 1979. 4. Маймин Е.А. Русская философская поэзия. – М., 1976. 5. Гинзбург Л.Я. Опыт философской лирики.// Гинзбург Л.Я. О старом и новом. Статьи и очерки. – Л., 1982. 5. Манн Ю.В. Русская философская эстетика. – М., 1969. 4. Сахаров В.И. Николай Языков и его поэзия.// Языков Н.М. Стихотворения. – М., 1978.
Форма контроля – контрольная работа Вопросы для контрольной работы 1. Поэты пушкинской поры (общая характеристика). 2. Специфика тематики и проблематики творчества П.А. Вяземского. 3. Основные темы лирики Д.Давыдова, специфика их реализации. 4. Жанрово-тематическое своеобразие лирики А.А. Дельвига. 5. Тематика и проблематика творчества Е.А. Баратынского. 6. Своеобразие лирики Д. Веневитинова. 7. Жанрово-тематическое своеобразие творчества Н.М. Языкова. Поэты пушкинской поры
Русская литература начала XIX столетия проходит под знаком А.С. Пушкина. Несомненно, его роль в литературном процессе той поры трудно переоценить: неслучайно В.Одоевский назвал Пушкина «солнцем русской поэзии». Однако в этот период на поэтическом небосклоне России воссияло еще не одно светило: около трехсот поэтов пробовали себя в литературном творчестве. В литературоведении по-разному определяют этот феномен: поэтов современников Пушкина называют «пушкинской плеядой», «пушкинской школой», «поэтами пушкинской поры», при этом всегда по-разному очерчивают их круг: от трехсот до шести. Поэтами пушкинской поры традиционно называют таких лириков как П.А. Вяземский, Д.В. Давыдов, А.А. Дельвиг, Е.А. Баратынский, Н.М. Языков, Д.В. Веневитинов. Временные границы проявления творческого феномена поэтов пушкинской поры определяют следующим образом. В качестве точки отсчета берется 1820 (год создания Пушкиным поэмы «Руслан и Людмила», когда сформировались основные принципы пушкинского стиля). Приблизительно 1835 год становится завершающим. В России еще с петровских времен складывается особая дворянская идеология, в основе которой лежит представление о дворянстве как о передом классе, реально влияющем на судьбу государства и во многом определяющем эту судьбу. Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года стало началом крушения идеалов дворянского сословия, последствия этих событий скажутся именно к 1835 году: становится очевидным, что дворянство утрачивает свои передовые позиции. В середине 30-х годов пушкинский идеал кажется слишком гармоничным и несоответствующим современным злободневным задачам, стоящим перед литературой. Публика становится все равнодушнее к творениям Пушкина. Критики стремятся определить фигуру, способную занять высшее место на русском литературном Олимпе. В статье 1835 года «О русской повести и повестях г. Гоголя» В.Г. Белинский писал: «… в настоящее время он (Гоголь) является главою литературы, главою поэтов; он становится на место, оставленное Пушкиным». Характеризуя же поэзию М.Ю. Лермонтова, Белинский проницательно замечал: «Да, очевидно, что Лермонтов поэт совсем другой эпохи и что его поэзия - совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества». Лермонтовская эпоха – эпоха безверия, Пушкин же гармоничен, если даже действительность не удовлетворяет его, то он ни в коем случае не ставит под сомнение абсолютную ценность жизни. Основная особенность пушкинского периода – гармоническая точность поэзии, которая присуща и поэтам пушкинской поры. Каждый из поэтов пушкинской поры обладает неповторимой человеческой и художнической индивидуальностью, но всех их объединяет отношение к миру как к целостному явлению и стремление закрепить эту целостность в слове.
|