Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О первом межмуниципальном туристском слете молодежи среди команд военно-патриотических клубов и юнармейских отрядов

ПОЛОЖЕНИЕ

Девиз туристского слета: «Дорогами истории»

  1. Общие положения:

Первый межмуниципальный туристский слет молодежи среди команд военно-патриотических клубов и юнармейских отрядов далее по тексту «Турслет» проводится в рамках мероприятий ведомственной целевой программы «Патриоты Вятки» управления по делам молодежи Кировской области, программы «Призывник» Кировской областной общественной молодежной организации «Военно-патриотический союз молодежи», плана мероприятий Вятскополянского межрайонного центра гражданского - патриотического воспитания и программ патриотического воспитания молодежи администрации муниципального образования Малмыжский муниципальный район Кировской области.

 

Основной целью проведения слета является – совершенствование патриотического воспитания молодежи и военно-патриотического воспитания молодежи допризывного и призывного возраста.

 

Задачи:

-укрепление дружеских связей воспитанников общественных объединений и военно-патриотических клубов;

- развитие интереса и формирование стимулов у молодежи к приобретению туристских знаний, практических умений и навыков;

- формирование сборных команд районов для участия в областных туристских слетах и популяризация спортивного туризма как вида спорта;

- пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха молодежи с целью профилактики асоциальных явлений;

- изучение малой Родины - как средство патриотического воспитания молодежи;

- повышение спортивного мастерства участников;

- укрепление дружественных связей.

 

  1. Руководство проведением турслета

Организаторами турслета являются:

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Малмыжского района;

Кировская областная общественная организация «Военно-патриотический союз молодежи».

Непосредственное проведение соревнований осуществляется главной судейской коллегией: Главный судья туристского слета – Ахмедзянов Р.М., главный секретарь туристского слета - Сайфутдинова Г.Р.

  1. Место и сроки проведения:

Туристский слет проводится в районе с.Савали Малмыжского района Кировской области.

Сроки: 05- 07 июня 2013 года (заезд команд с 11.00 до 13.00 часов 05.06.2013, отъезд до 16.00 часов 07.06.2013).

 

  1. Участники туристского слета:

В туристском слете принимают участие команды военно- патриотических клубов и юнармейских отрядов Малмыжского, В-Полянского, Уржумского, Лебяжского, Кильмезского районов и г. В-Поляны. Планируемое количество участников – 80 человек.

 

Участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья.

 

Для участия в турслете приглашаются: юноши и девушки 14 – 30 лет, учащиеся и воспитанники военно- патриотических клубов и объединений.

 

Состав команды: 8 человек (3 юноши, 3 девушки, 1 представитель и 1 судья).

 

  1. Условия приема команд.

Каждая команда должна иметь по прибытию к месту турслета:

- заявку по прилагаемой форме (смотри ниже);

- инструктаж по технике безопасности, правилам противопожарной безопасности и поведению на туристическом слете (по приезду команд проводят организаторы);

- групповое снаряжение: снаряжение для организации ночлега, быта в полевых условиях: палатки, спальные мешки (одеяла), туристические коврики, приспособление для устройства очага, спортивную форму, рабочие рукавицы – на каждого участника, 6 компасов – по 1 на участника, средства защиты от укуса клещей, защиту от дождя, туристические веревки(по возможности), костровые рукавицы, флягу для воды (не менее 30 литров), топор, ножи – на каждого участника;

- личное снаряжение: карабины не менее 2-х на участника, систему самостраховки (верхняя и нижняя), туалетные принадлежности, кружку, ложку, миску, запасной комплект белья, сменную обувь;

- название команды, эмблемы;

- медицинскую аптечку для оказания первой помощи в полевых условиях (растительное масло, нитки, бинт, вату, необходимые медикаменты и т.п.);

- ремонтный набор (нитки, иголки, пассатижи, проволоку не менее 2-х метров и т.д.).

Участники не прошедшие медицинский контроль к соревнованиям не допускаются.

 

На поляне командам будут выданы следующие продукты: суп гороховый – 3 пачки суп вермишелевый мясной – 3 пачки, суп куриный вермишелевый – 3 пачки, сахарный песок – 2 кг., говядина тушеная – 5 банок, сгущенное молоко – 5 банок, чай 50гр. – 5 пачек, килька в том. соусе - 5 банки.

Хлеб, овощи (картофель, лук, морковь и т.д.) и все недостающие продукты команды приобретают за свой счёт.

 

  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей.

Безопасность участников и зрителей осуществляется на основании приказа управления по делам молодежи Кировской области и постановления администрации Малмыжского района от -------№ ------ «О мерах по обеспечению общественного порядка, безопасности и профилактике травматизма при проведении спортивных мероприятиях и занятиях физической культурой и спортом».

Территория соревнований по ТПТ, места общего пользования и места расположения команд обработаны от клещей. Туристский слет обслуживает один медицинский работник и работники правоохранительных органов.

Организаторы соревнований не несут ответственность за оставленный личный транспорт в не отведенном для этого месте.

Организаторы туристского слета не несут ответственности за жизнь и здоровье участников туристского слета не имеющих медицинский допуск, как во время соревнований, так и в свободное время;

Ответственность за жизнь и здоровье членов команды, участников туристского слета, несет официальный руководитель (представитель) команды;

 

Организаторы туристского слета не несут ответственности за жизнь и здоровье участников туристского слета в случае укуса клеща и убедительно рекомендуют застраховать всех участников от укуса клеща в страховых организациях.

 

 

  1. Программа туристского слета и классификация соревнований:

В программу турслета включены:

• Соревнования по технике пешеходного туризма

• Соревнования по спортивному ориентированию

• Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

• Соревнования по волейболу

• Конкурс на лучший бивуак

• Конкурсы приветствий, туристической песни

Июня

с 11.00 до 13.00 - заезд команд, размещение, прохождение мандатной комиссии

13.00-14.00 – обед

14.30 – 15.30 – заседание представителей команд и судей

16.00 - 17.00 - открытие турслета

17.00 – 19.00 – соревнования по стрельбе

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 - 22.30 – культурно - досуговая программа (знакомство, представление команд – визитка, оценивается исполнительское мастерство, оригинальность, соответствие теме турслета, за превышение лимита времени – штрафные баллы)

22.30 – 23.00 – подготовка ко сну

23.00 – отбой

 

Июня

8.00 - подъем, зарядка, завтрак

9.30 – заседание судейской коллегии

10.00 - обучающий семинар по технике пешеходного туризма (ТПТ)

11.00 - соревнования по ТПТ (лично - командные)- 3 юноши, 3 девушки. Дистанция (короткая) техническая 2 класса. Возможные этапы: навесная переправа, переправа по параллельным веревкам, переправа способом «маятник» по бревну, спуск и подъем спортивным способом, преодоление болота по «кочкам», переправа «бабочка», переправа по бревну с готовыми перилами, вязка узлов для всей команды – схватывающий, простой проводник, проводник «восьмерка», «удавка», стремя, прямой, простой).

13.30 – 14.30 – обед

15.00 - спортивная программа – волейбол. Система розыгрыша и продолжительность встречи оговаривается на судейской;

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 - культурно - досуговая программа

22.30 – 23.00 – подготовка ко сну

23.00 – отбой

 

 

Июня

8.00 – подъем, зарядка, завтрак,

10.00 - соревнования по спортивному ориентированию (лично-командные) по выбору. Участвует вся команда. В зачет идут по два лучших результата у мужчин и женщин, каждому участнику иметь компас.

14.00 - подведение итогов, общее построение, где команды представляют «листок команды» в альбом слета (альбомный лист формат А4), содержащий сведения о команде (фото, список, девиз и т.п. и впечатления о проведенном слете), награждение.

 

Отъезд команд с 15.00 до 16.00 часов.

 

  1. Определение победителей:

Команда – победительница и призеры в общем командном зачете турслета определяются по наименьшей сумме мест, занятых в видах программы (ТПТ, спортивная, конкурсная, спортивное ориентирование). При равенстве суммы очков предпочтение отдается выступлению в ТПТ.

 

Также победители и призеры в командном зачете определяются по каждому зачетному виду отдельно: ТПТ – сумма времени прохождения трассы и штрафного, конкурсная – сумма мест по визитке, спортивное ориентирование – по лучшей сумме времени команды, игра спортивная – по результатам игр согласно правил игры в волейбол (при равенстве учитывается личная встреча между этими командами, разница пропущенных и забитых мячей между этими командами, в ходе всего турнир).

 

Определяются отдельно победители за организацию бивуака (соответствие теме слета, санитария (хранение продуктов и посуды), организация быта, противопожарная безопасность, поведение участников в свободное время).

 

Любая команда или организация может установить свой приз за предложенную номинацию. Номинация оговаривается на заседании представителей команд и судей 05.06.2011.

 

Определяется самая лучшая семейная команда по результатам выступлений.

 

  1. Награждение:

Команда – победительница в общем зачете награждаются кубком, медалями и грамотами. Команды - призеры в общем зачете награждаются медалями и грамотами. Награждаются команды – победители в каждом виде программы грамотами. Отмечается грамотами команда за лучшую организацию бивуака. Отмечаются грамотами победители в личном зачете по спортивному ориентированию (девушки, юноши).

 

  1. Финансирование турслета

Финансирование турслета в рамках мероприятий ведомственной целевой программы управления по делам молодежи Кировской области «Патриоты Вятки» обеспечивает Кировская областная общественная организация «Военно-патриотический союз молодежи» Кировской области. Привлекаются к награждению и внебюджетные источники.

 

Расходы, связанные с приездом команд к месту соревнований и обратно, питание участников за счет командирующих организаций.

 

  1. Порядок и сроки подачи заявок

Подтверждение об участии в турслёте (приложение 1) подаётся в управлении культуры молодежной политики и спорта администрации Малмыжского района письменно или по телефону/факсом до 25 мая 2013 г. по адресу: 612920, г. Малмыж, ул. Чернышевского д. 2а., тел/факс 8(83347)2-25-00, на электронный адрес: 18-12-1998@mail.ru

Команды, не подтвердившие в установленный срок участие в турслёте, продуктами питания не обеспечиваются.

В день приезда на соревнования, при регистрации команды, в мандатную комиссию сдаются следующие документы и материалы:

— Заявка на участие в турслёте, заверенная руководителем организации командирующей команду и врачом (приложение 2).

— Паспорт – на каждого участника, на учащихся не достигших 14 лет – свидетельство о рождении.

— Полис обязательного медицинского страхования

— Полис страхования (оригинал) от несчастного случая и от укусов клещей (или справка о прививке от клещевого энцефалита) — на всех учащихся – участников команды.

При отсутствии необходимых документов команды (участники) к соревнованиям не допускаются (п.п. 2.2), или участвуют вне конкурса.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Состав организационного комитета по проведению | Участники конкурса




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.