Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Результаты обучения представлены в данном разделе и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
К концу обучения в начальной школе у младших школьников формируются представления об основных жанрах и видах произведений изобразительного искусства; известных центрах народных художественных ремесел России. Формируются умения различать основные и составные, теплые и холодные цвета; узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства). В результате обучения дети научатся пользоваться художественными материалами и применять главные средства художественной выразительности живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства в собственной художественно- творческой деятельности. Полученные знания и умения учащиеся могут использовать в практической деятельности и повседневной жизни для: самостоятельной творческой деятельности, обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства, оценке произведений искусства при посещении выставок и художественных музеев искусства.
В результате изучения изобразительного искусства ученик 1 класса к концу учебного года должен
знать/понимать
· о деятельности художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.);
· основные жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический жанр, портрет) и виды произведений (живопись, графика, скульптура, декоративно- прикладное искусство и архитектура) изобразительного искусства;
· известные центры народных художественных ремесел России (Хохлома, Городец, дымковская игрушка);
Уметь
различать основные (красный, синий, желтый) и составные (оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый) цвета;
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства, скульптуры и архитектуры);
использовать художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки, тушь, уголь, бумага);
применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;
выполнять простейшие композиции из бумаги и бросового материала;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
самостоятельной творческой деятельности;
обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;
овладения практическими навыками выразительного использования линии и штриха, пятна, цвета, формы, пространства в процессе создания композиций
Тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» в 1 классе.
1 четверть: 9 часов.
№/п
ТЕМА УРОКА.
Тип урока.
ЦЕЛИ УРОКА.
ОБОРУДОВАНИЕ.
ДАТА
Рисуем осень – 9 часов.
Волшебный мир красок.
Рисование по представлению
Познакомить с видами изоб.ис-ва, материалами, инструментами для уроков ИЗО, последовательным расположением цветов в спектре; дать представление о живописи; формировать навыки и умения организации рабочего места.
Демонстрационный стенд с материалами и инструментами для уроков ИЗО, работы учеников 1-4 кл., репродукции картин Левитана, Саврасова, предметы декоративно-прикладного искусства, проспекты музеев.
Форма и цвет предметов.
Рисование по представлению.
Продолжить формирование навыков организации рабочего места; дать первичные представления о форме предметов, цветовой гамме; учить технике акварельной живописи; развивать наблюдательность; воспитывать аккуратность.
Акварельные краски, простой карандаш, палитра, вода, кисти, геометрические фигуры, загадки, стихи.
Рисование с натуры фруктов.
Рисование с натуры.
Учить выполнять изображения с натуры, различать оттенки красок, смешивать краски; познакомить с понятием «композиция»; развивать умение анализировать форму, цветовую окраску предметов; воспитывать аккуратность, уважение к труду.
Простой карандаш, палитра, кисти, краска, муляжи фруктов, геометрические фигуры, загадки.
Рисование с натуры овощей.
Рисование с натуры.
Ознакомить с натюрмортом как жанром ИЗО искусства; учить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок, развивать умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
Краски, палитра, репродукция картины Хруцкого «Цветы и плоды», муляжи овощей, загадки, запись рус.нар. песни «Во саду ли, в огороде».
Рисование с натуры. Осенние листья.
Рисование с натуры.
Учить выполнять изображения с натуры; продолжить формирование графических умений и навыков работы карандашом и красками; развивать наблюдательность.
Краски, карандаш, палитра, кисти, коллекция осенних листьев, карточки с изображением различных осенних листьев., стихи о природе, запись песни «Осенние листья».
6-7.
Рисование на тему «Осенний пейзаж».
Рисование по представлению.
Познакомить с пейзажем как жанром ИЗО искусства, творчеством художника Левитана; обучать навыкам композиционного решения рисунка на листе бумага; расширить представление о красках осени; способствовать развитию детского воображения, эстетического восприятия.
Краски, кисти, палитра, репродукции картины Левитана «Золотая осень», Остроухова «Золотая осень», запись Чайковского «Осенняя пора».
8.
Аппликация осень.
Аппликация из бумаги.
Познакомить с одним из видов декоративно-прикладного искусства – аппликацией; учить приемам выполнения аппликации; обучать навыкам композиционного решения рисунка; воспитывать аккуратность.
Картон, цветная бумага, ножницы, клей, образец аппликации «Осень», коллекция осенних листьев, образцы аппликаций из различных материалов, стихотворение «Осень» Федоровской.
9.
Лепка овощей и фруктов.
Лепка из пластилина.
Дать представление об образных особенностях работы над изображением в объеме; учить приемам работы с пластилином; развивать аккуратность, организованность, наблюдательность, эстетический вкус.
Пластилин, стеки, муляжи фруктов и овощей, загадки.
Тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» в 1 классе.
2четверть: 7 часов.
№/п
Тема урока.
Тип урока.
Цели урока.
Оборудование.
Дата.
Иллюстрирование.
1.
Рисование с натуры или по памяти рыб.
Рисование с натуры или по памяти.
Познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков; развивать наблюдательность, творческую активность; воспитывать чувство доброты и отзывчивости к животному миру.
Краски, палитра, кисти, репродукции с изображением животных, книги Чарушина, сюжетные картинки, изображающие рыб разной формы, величины, расцветки, загадки.
2.
Рисование с натуры или по памяти птиц.
Рисование с натуры или по памяти.
Продолжить формирование графических умений и навыков; развивать наблюдательность, умение самостоятельно решать изобразительную задачу; познакомить с народными традициями в изображении птиц; содействовать воспитанию у детей любви к живой природе.
Акварельные краски, палитра, кисти, различные художественные изделия с изображением птиц, стихотворение «Покормите птиц» Яшина, загадки.
3-4.
Иллюстрирование «Моя любимая сказка».
Рисование по представлению.
Познакомить с творчеством Васнецова, Врубеля; дать представление о роли фантазии в искусстве; развивать интерес к народному сказочному творчеству.
Краски, кисти, палитра, репродукции картин Васнецова, Врубеля, детские книги с иллюстрациями Васнецова.
5.
Рисование с натуры. Ёлочная игрушка.
Рисование по представлению.
Формировать графические навыки; дать представление о блике на объемной освещенной поверхности; познакомить с творчеством художника Юона; развивать наблюдательность, эстетическую восприимчивость.
Познакомить с цветочными узорами в изделиях мастеров г.Городца; закрепить знания об узоре, ритме, силуэте.
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе».
Декоративное рисование.
Закрепить знания об основных элементах цветочного узора в городецкой росписи, об узоре, ритме, композиции;
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».
Декоративное рисование.
Продолжить формирование приемов свободной кистевой росписи; развивать навыки композиционного решения в рисунке.
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей.
Рисование с натуры или по представлению
Продолжить знакомство с творчеством художника Е.И.Чарушина; формировать графические умения и навыки в изображении предметов сложной формы.
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Лепка животных.
Лепка из пластилина.
Познакомить с народным промыслом Дымково; формировать умения и навыки создания объемных изображений из пластилина.
Пластилин, стеки, дощечка, салфетки.
Рисование на тему «Моя любимая мама».
Рисование
по представлению
формировать графические умения и навыки в изображении предметов сложной формы; познакомить с творчеством художников-портретистов.
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Декоративное рисование «Дымковкая игрушка»
Декоративное рисование.
Способствовать развитию интереса к народным промыслам; развивать графические умения и навыки при работе с натуры, самостоятельность в решении композиционных задач; воспитывать аккуратность и творческое воображение.
Краски, кисти, палитра, карандаш, вода, салфетки.
Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».
Декоративное рисование.
Развивать представление об узоре, орнаменте, технике аппликации; учить приемам выполнения геометрического орнамента в квадрате; способствовать развитию детского воображения; воспитывать аккуратность.