Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Размышления
Книга 4. 3. Люди ищут уединения, стремятся к деревенской тиши, к морским берегам, в горы. И ты также привык более всего желать этого. Всё это, однако, говорит лишь о невежестве, ибо ты можешь в любой момент удалиться в самого себя. Ведь самое тихое и безмятежное место, куда человек может удалиться, — это его душа…Почаще же разрешай себе такое уединение и черпай в нём новые силы. 8. То, что не делает человека худшим, чем он есть, не делает худшей и его жизнь. 17. Не живи так, точно тебе предстоит ещё десять тысяч лет жизни. Уже близок час. Пока живёшь, пока есть возможность, старайся стать хорошим. 18. Сколько досуга выигрывает тот, кто не смотрит на то, что сказал, сделал или подумал его ближний, но лишь на то, что он делает сам, чтобы соблюсти в своих действиях справедливость и благочестие! Следует не выискивать пороки других, а идти своей прямой дорогой, не уклоняясь в сторону. 35. Всё мимолётно: и тот, кто помнит, и то, о чём помнят. 37. Твой конец уже близок, а ты всё ещё не отрешился от всего искусственного, всё ещё не отрешился от треволнений, всё ещё опасаешься вреда извне, не преисполнен благосклонности ко всем, не понимаешь, что мудрость исключительно в справедливой деятельности. 48. …Вообще следует смотреть на всё человеческое как на мимолётное и кратковременное — то, что было вчера ещё в зародыше, завтра уже мумия или прах. Итак, проведи этот момент времени в согласии с природой, а затем расстанься с жизнью так же легко, как падает созревшая олива: славословя природу, её породившую, и с благодарностью к произведшему её дереву. 49. Будь подобен скале: волны беспрестанно разбиваются о неё, она же стоит недвижимо, и вокруг неё стихают взволнованные воды… Не событие это является несчастьем, а способность достойно перенести его — счастьем. 51. Всегда иди кратчайшим путём. Кратчайший же — путь, согласный с природой: он в том, чтобы блюсти правду во всех речах и поступках. Подобное решение избавит тебя от утомления, борьбы, притворства и тщеславия. Книга 5. 18. Ни с кем не случается того, что он не в силах был бы вынести. Книга 6. 50. …Если же кто употребит насилие против тебя, то ищи убежище в удовлетворении самим собою, в спокойствии духа и воспользуйся препятствием для проявления добродетели. 54. Не приносящее пользы улью не принесёт её и пчеле. 58. Никто не может тебе помешать жить согласно разуму твоей природы, и ничто не происходит вопреки разуму общей природы! Книга 7. 56. Представь себе, что ты уже умер, что жил только до настоящего момента, и остающееся время жизни, как доставшееся тебе сверх ожидания, проведи согласно с природой. 59. Смотри внутрь себя. Внутри источник блага, который никогда не истощится. 69. Совершенство характера выражается в том, чтобы каждый день проводить как последний в жизни, быть чуждым суетливости, бездеятельности, лицемерия. Книга 8. 33. Не превозносись, получая, и не ропщи, когда отдаёшь. 47. Если ты огорчаешься по поводу чего-либо внешнего, то угнетает тебя не сама эта вещь, а твоё суждение о ней. Но устранить последнее — в твоей власти. Если же тебя огорчает что-либо в твоём собственном настроении, то кто мешает тебе исправить свой образ мыслей? Точно так же, если ты огорчаешься по поводу того, что не делаешь чего-либо, представляющегося тебе правильным, то не лучше сделать это, нежели огорчаться? … 51. Не будь суетным в действиях и путаным в речах. Не отдавайся полёту воображения, не предавайся чрезмерному отчаянию или ликованию и не заполняй всей жизни делами. Люди убивают, рвут на части, преследуют проклятиями. Но чем это может помешать душе оставаться чистой, рассудительной, благоразумной, справедливой? Так, если кто-нибудь, подойдя к прозрачному и пресному роднику, станет изрыгать на него хулу, родник всё же не перестанет бить ключом питьевой воды. И пусть он даже бросит в него грязи или навоза, родник очень скоро рассеет всё это. Смоет и нигде не помутится. Как же стать вечно бьющим родником, а не стоячим болотом? — Если ни на час не оставлять попечения о своей свободе, сопряжённой с благожелательностью, простотой и скромностью. 56. …И хотя мы и рождены преимущественно друг для друга, однако руководящее начало каждого из нас обладает собственной властью. В противном случае порок ближнего был бы злом для меня. Но Бог решил иначе, дабы счастье или несчастье не зависело от кого-либо другого. Книга 9. 4. Прегрешающий прегрешает против самого себя; совершающий несправедливость совершает её по отношению к себе, делая себя дурным. 9. Всё причастное к некой общности стремится к тому, что с ним однородно.… Одни только разумные существа забывают ныне о стремлении и склонности друг к другу, только среди них не замечается слияния воедино. Но как ни избегают люди единения, всё же им не уйти от него, ибо природа сильнее их… 19. Всё подвержено изменению. И ты сам находишься в процессе постоянного перехода в другое и частичного умирания. Да и весь мир. 27. Когда какие-нибудь люди порицают тебя, ненавидят или о тебе дурно отзываются, то подойди вплотную к их душе, проникни внутрь и посмотри, что они собой представляют. Ты увидишь, что тебе незачем тревожиться относительно того, каково мнение этих людей о тебе. Однако относиться к ним следует с благожелательностью, ибо по природе они друзья тебе. 42. …Если ты сделал добро человеку, что остается тебе ещё желать? Разве недостаточно того, что ты совершил что-либо согласно своей природе, но ты требуешь ещё и награды за это? Это всё равно, если бы глаз потребовал бы платы за то, что он видит, или ноги за то, что они ходят. Подобно тому, как эти члены созданы для определённого назначения, выполнив которое, сообразно своему строению, они почитают себя удовлетворёнными, точно так же и человек, рождённый, чтобы творить добро, сделавши какое-нибудь доброе дело, выполняет тем своё назначение и должен считать себя удовлетворённым. Книга 10. 5. Что бы ни случилось с тобой — оно предопределено тебе из века. И сплетение причин с самого начала связало твоё существование с данным событием. 35. Здоровый глаз должен видеть всё, доступное зрению, и не говорить: «У меня пристрастие к зелёному цвету», ибо это уже признак болезни глаз. Точно так же и здоровые слух, и обоняние должны быть готовы воспринять любой звук или запах, а здоровый желудок должен одинаково относиться ко всякой пище, как мельница ко всему, что она предназначена смалывать. Поэтому и душевно здоровый человек должен быть готов ко всякого рода событиям. Тот же, кто говорит: «Мои дети должны остаться в живых, все люди должны хвалить меня, что бы я ни делал», — подобен глазу, имеющему пристрастие к зелёному цвету, или зубам, предпочитающим мягкую пищу. Книга 11. 7. Нет условий жизни, более благоприятных для философствования, нежели те, в которых ты теперь находишься. Книга 12. 7. Подумай о том, в каком состоянии будут твои тело и душа, когда тебя настигнет смерть, о краткости жизни, о зияющей бездне вечности за тобой и перед тобой, о бессилии всего материального. 21. Всё основано на убеждении; оно же зависит от тебя. Устрани, поэтому, когда пожелаешь, убеждение и, как моряк, обогнувший скалы, — обретёшь спокойствие, гладь и тихую пристань.
Вопросы к тексту 1. Как вы думаете, необходимо ли человеку уединение? Почему Марк Аврелий говорит, что для этого необязательно уходить от людей? Как вы понимаете утверждение, что душа человека — самое тихое и безмятежное место? (4.3) 2. Что, согласно Марку Аврелию, определяет жизнь человека — делает ее лучшей или худшей? Почему? Согласны ли вы с этим? (4.8) 3. Как вы думаете, нужно ли человеку осознавать кратковременность своей жизни? Что это дает человеку? (4.17, 4.35, 7.56, 7.69, 12.7) 4. Что «выигрывает» человек, когда он не смотрит на пороки других людей? (4.18) 5. Что Марк Аврелий называет искусственным в жизни человека? Стоит ли на это тратить время? (4.37) 6. Почему Марк Аврелий сравнивает человеческую жизнь с созревшей оливой? Как человеку следует относиться к смерти? (4.48) 7. Что, согласно Марку Аврелию, является счастьем и несчастьем для человека? Согласны ли вы? (4.49) 8. Что означает «жизнь, согласная с природой»? (4.51, 6.58, 7.56) 9. Как следует относиться к испытаниям в своей жизни? Придает ли такая установка силы человеку? Может ли человек извлечь пользу из препятствий и испытаний, с которыми встречается в жизни? (5.18, 6.50, 4.49) 10. Как соотносится благо части с благом целого? (6.54) 11. Что означает утверждение о том, что источник блага — в себе самом? Согласны ли вы с ним? (7.59) 12. Может ли что-либо помешать человеку быть счастливым? Почему? (8.47, 8.51, 8.56, 12.21) 13. Почему совершённая человеком несправедливость является прежде всего несправедливостью по отношению к нему самому? (9.4) 14. В чем, согласно Марку Аврелию, состоит истинное предназначение человека? (9.42) 15. Происходит ли что-либо в нашей жизни случайным образом? Почему? (10.5) 16. Чего лишают нас наши пристрастия? (10.35)
|