Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Перечень рабочей документации учителя-логопеда МДОУ






     

    1. График работы учителя-логопеда.
    2. Циклограмма деятельности учителя логопеда.
    3. Нормативно-правовая документация.
    4. Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
    5. Речевые карты.
    6. План организационно-педагогической работы учителя – логопеда на учебный год.
    7. Учебно-методический комплекс.
    8. Перспективный план коррекционно-педагогической работы.
    9. Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий.
    10. Планы-конспекты фронтальных (подгрупповых), индивидуальных занятий.
    11. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
    12. Журнал профилактической работы.
    13. Журнал учета консультаций.
    14. Папка с печатными материалами по темам консультаций.
    15. Тетрадь взаимодействия с воспитателем.
    16. Тетрадь взаимодействия с другими специалистами МДОУ.
    17. Индивидуальные тетради детей.
    18. Отчет о профилактической работе.
    19. Отчет об эффективности работы.
    20. Отчет учителя–логопеда за учебный год (с анализом выполненной работы по пунктам плана организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда).
    1. Динамика речевого развития ребенка (мониторинг коррекции речевых нарушений).

     


    Приложение 3

    к приказу от ________ № _____ _____

    1. График работы учителя-логопеда.
    1. Циклограмма деятельности
    Дни недели Время Вид деятельности.
         

     

    1. Нормативно-правовая документация.
    1. Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
    1. Речевые карты.
    1. План организационно-педагогической работы учителя-логопеда на ___________ учебный год

    Основные задачи: (в т.ч в соответствии с задачами учреждения)

    1.____________________________________________________

    2.____________________________________________________

     

    №/№ Направления деятельности Формы и содержание работы Сроки выполнения Выход
    1. Диагностическое направление деятельности      
    2. Коррекционно-педагогическое направление деятельности      
    3. Консультативное направление деятельность      
      Профилактическое направление деятельности      
    5. Организационно-методическое направление*      

     

    * Организационно-методическое направление включает: участие в работе ПМПк, МО, семинарах, конференциях; разработка методических материалов и дидактических пособий; повышение профессиональной квалификации и др.

     

    1. Учебно-методический комплекс
    Диагностическое обеспечение Программное обеспечение Методическое обеспечение Дидактическое обеспечение
           
    1. Перспективный план коррекционно-педагогической работы

     

    В перспективном плане отражаются основные направления деятельности учителя- логопеда по разделам в соответствии с этапами коррекционно-педагогической работы.

    Основные разделы:

    Звукопроизношение

    Работы над слоговой структурой слова

    Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализ предложения

    Развитие общих речевых навыков

    Лексика

    Развитие грамматического строя

    Развитие связной речи

    1. Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий

     

    Недели Звуки, буквы Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Слоговая структура. Общие речевые навыки (слуховое внимание, речевое дыхание, развитие голоса, артикуляционной моторики) Формирование лексико-грамматического строя Развитие связной речи
    I период
    Сентябрь
    1 неделя          
    2 неделя          

     

    К плану прилагается пояснительная записка, в которой следует:

    · дать характеристику речевых нарушений воспитанников группы;

    · указать программу коррекционно-развивающего обучения и используемые методические рекомендации;

    · указать задачи обучения (по периодам);

    · отразить изменения, внесенные в программный материал, объяснить, чем они обусловлены.

    1. Планы-конспекты логопедических (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий) должны быть составлены по следующему алгоритму:

    · Тема занятия

      • Цель
      • Задачи
      • Оборудование
      • Ход занятия
    1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий
    № п/п Ф.И. ребенка Месяц
                        . .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..  
        ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и
                                                   

    «ф» – фронтальные занятия, «и» – индивидуальные занятия.

     

    1. Журнал профилактической работы

     

    № МДОУ Ф.И. ребенка Дата рождения Состояние речевого развития Предварительное логопедическое заключение Рекомендации Примечание
    Звукопроизношение Фонематический слух Слоговая структура Грамматический строй Связная речи Словарь
                           

     

    В графе «Рекомендации» указывается куда направлен ребенок и какой вид помощи ему необходим (консультация логопеда МДОУ, ПМПК, помощь логопеда поликлиники и т.п.)

    В графе «Примечание» указываются наиболее значимые анамнестические сведения, другие данные о ребенке.

     

    1. Журнал учета консультаций

     

    № п/п Дата Ф.И.О. консультируемого (возраст, категория (педагог, родитель)) Место работы Тема консультации Рекомендации
               

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.