Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Перечень рабочей документации учителя-логопеда МДОУ
- График работы учителя-логопеда.
- Циклограмма деятельности учителя логопеда.
- Нормативно-правовая документация.
- Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
- Речевые карты.
- План организационно-педагогической работы учителя – логопеда на учебный год.
- Учебно-методический комплекс.
- Перспективный план коррекционно-педагогической работы.
- Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий.
- Планы-конспекты фронтальных (подгрупповых), индивидуальных занятий.
- Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
- Журнал профилактической работы.
- Журнал учета консультаций.
- Папка с печатными материалами по темам консультаций.
- Тетрадь взаимодействия с воспитателем.
- Тетрадь взаимодействия с другими специалистами МДОУ.
- Индивидуальные тетради детей.
- Отчет о профилактической работе.
- Отчет об эффективности работы.
- Отчет учителя–логопеда за учебный год (с анализом выполненной работы по пунктам плана организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда).
- Динамика речевого развития ребенка (мониторинг коррекции речевых нарушений).
Приложение 3
к приказу от ________ № _____ _____
- График работы учителя-логопеда.
- Циклограмма деятельности
Дни недели
| Время
| Вид деятельности.
|
|
|
|
- Нормативно-правовая документация.
- Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
- Речевые карты.
- План организационно-педагогической работы учителя-логопеда на ___________ учебный год
Основные задачи: (в т.ч в соответствии с задачами учреждения)
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
№/№
| Направления деятельности
| Формы и содержание работы
| Сроки выполнения
| Выход
| 1.
| Диагностическое направление
деятельности
|
|
|
| 2.
| Коррекционно-педагогическое направление деятельности
|
|
|
| 3.
| Консультативное направление
деятельность
|
|
|
|
| Профилактическое направление
деятельности
|
|
|
| 5.
| Организационно-методическое направление*
|
|
|
|
* Организационно-методическое направление включает: участие в работе ПМПк, МО, семинарах, конференциях; разработка методических материалов и дидактических пособий; повышение профессиональной квалификации и др.
- Учебно-методический комплекс
Диагностическое обеспечение
| Программное обеспечение
| Методическое обеспечение
| Дидактическое обеспечение
| | | | | - Перспективный план коррекционно-педагогической работы
В перспективном плане отражаются основные направления деятельности учителя- логопеда по разделам в соответствии с этапами коррекционно-педагогической работы.
Основные разделы:
Звукопроизношение
Работы над слоговой структурой слова
Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализ предложения
Развитие общих речевых навыков
Лексика
Развитие грамматического строя
Развитие связной речи
- Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий
Недели
| Звуки, буквы
| Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Слоговая структура.
| Общие речевые навыки (слуховое внимание, речевое дыхание, развитие голоса, артикуляционной моторики)
| Формирование
лексико-грамматического строя
| Развитие
связной речи
| I период
| Сентябрь
| 1 неделя
|
|
|
|
|
| 2 неделя
|
|
|
|
|
|
К плану прилагается пояснительная записка, в которой следует:
· дать характеристику речевых нарушений воспитанников группы;
· указать программу коррекционно-развивающего обучения и используемые методические рекомендации;
· указать задачи обучения (по периодам);
· отразить изменения, внесенные в программный материал, объяснить, чем они обусловлены.
- Планы-конспекты логопедических (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий) должны быть составлены по следующему алгоритму:
· Тема занятия
- Цель
- Задачи
- Оборудование
- Ход занятия
- Журнал учета посещаемости логопедических занятий
№ п/п
| Ф.И. ребенка
| Месяц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .
| ..
| ..
| ..
| ..
| ..
| ..
| …
| …
| ..
| ..
| ..
| ..
|
|
|
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
| ф/и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «ф» – фронтальные занятия, «и» – индивидуальные занятия.
- Журнал профилактической работы
№
МДОУ
| Ф.И. ребенка
| Дата
рождения
| Состояние речевого развития
| Предварительное логопедическое заключение
| Рекомендации
| Примечание
| Звукопроизношение
| Фонематический слух
| Слоговая структура
| Грамматический строй
| Связная речи
| Словарь
| | | | | | | | | | | | |
В графе «Рекомендации» указывается куда направлен ребенок и какой вид помощи ему необходим (консультация логопеда МДОУ, ПМПК, помощь логопеда поликлиники и т.п.)
В графе «Примечание» указываются наиболее значимые анамнестические сведения, другие данные о ребенке.
- Журнал учета консультаций
№ п/п
| Дата
| Ф.И.О. консультируемого (возраст,
категория (педагог, родитель))
| Место работы
| Тема консультации
| Рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
|