Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юноши и девушки

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения  
план факт  
Легкая атлетика (11 ч)  
Спринтерский бег (5 ч)   Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью// 00 м) Текущий Ком­плекс 1      
Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) «5»- 13, 1 с; «4»- 13, 5 с; «3» —14, 3 с. «5»- 16, 0 с; «4»-17, 0 с; «3»- 17, 5 с. Ком­плекс 1      
  Прыжок в длину (3 ч)     Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком­плекс 1      
                 
Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком­плекс 1      
Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега «5» -460 см; «4» - 430 см; «3»-410 см «5»-410 см; «4»-380 см; «3» - 360 см Ком­плекс 1      
Метание гра­наты (3 ч) Комплексный Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность   Ком­плекс 1      
Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Правила соревнований по метанию Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность   Ком­плекс 1      
Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность «5» - 36 м; «4» - 32м; «3» - 28 м «5» - 23 м; «4»-19 м; «3»- 17 м Ком­плекс 1      
Кроссовая подготовка (10 ч)  
Бег по пере­сеченной ме­стности (10 ч) Комплексный Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ваний по кроссу Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий   Ком­плекс 1        
Совершенст­вования      
Комплексный      
                 
Комплексный Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ваний по кроссу Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий   Ком­плекс 1        
Комплексный      
Комплексный Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости. Футбол. Правила соревнова­ний по кроссу Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий     Ком­плекс 1          
Комплексный      
Комплексный Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости. Футбол. Правила соревнова­ний по кроссу Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком­плекс 1      
Совершенст­вования      
Учетный Бег на результат (3000м) Опрос по теории Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия «5» -13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3» -15, 00 мин Ком­плекс 1      
Гимнастика (21 ч)  
Висы и упо­ры. Лазание (11ч)   Комплексный Повороты в движении. Перестроение из колонны по рдному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Текущий Ком­плекс 2    
             
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые уп­ражнения Текущий   Ком­плекс 2      
Совершенст­вования    
             
Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с щнтелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Поворота в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь; выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Учетный Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения «5»- 12 р.; «4» -10 р.; «3»-7р. Лазание (6 м): «5»~ 10 с; «4»-11 с; «3»- 12с. Ком­плекс 2    
Комплексный ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий   Ком­плекс 2        
Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (Ю ч)   Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня   Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня   Текущий   Ком­плекс 2    
Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования   ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок 4& з коня   Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня   Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Ком­плекс 2    
Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий Ком­плексе    
Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня     Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования   Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че­рез коня       Оценка техники выполнения эле­ментов   Ком­плекс 2    
Учетный                    
     
           
  Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий     Ком­плекс 3        
Спортивные игры (42 ч) Комплексный   Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра, Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий   Ком­плекс 3      
  Волейбол (21ч)   Совершенст­вования     Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра.     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Текущий     Ком­плекс 3      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования                    
       
Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. блокирование. Учебная игра. качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий   Ком­плекс 3      
Комплексный                    
    Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий   Ком­плекс 3      
Комплексный      
комплексный   Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий   Ком­плекс 3      
Совершенст­вования     Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя йрямая подача и нижний прием мяча. Прямой Нападающий удар из 3-й зоны..     Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Техника выпол­нения подачи мяча     Ком­плекс 3        
Совершенст­вования      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования              
Комплексный      
Совершенст­вования      
    Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Техника выпол­нения нападаю­щего удара   Ком­плекс 3          
Совершенст­вования      
Совершенст­вования   Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на-пдоающий удар из 4-й зоны. страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра.   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре       Текущий       Ком­плекс 3          
Совершенст­вования              
Совершенст­вования          
    Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­стрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий       Ком­плекс 3          
Комплексный      
  Совершенст­вования 11 1   Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением* Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х- 1). Учебная игра   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре       Текущий       Ком­плекс 3          
Баскетбол (21ч)   Совершенст­вования              
Совершенст­вования      
    Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочета­ние приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий   Ком­плекс 3      
Совершенст­вования      
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг-•рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача, мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1*3* 1). Учебная игра. Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре     Текущий     Ком­плекс 3          
Совершенствования                      
                       
       
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования   Совершенствование перемещении остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, Передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования   Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
    Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств            
Совершенст­вования Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком^ плекс 3      
                 
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание лШа). Нападе­ние через центрового. Учебная игра. Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Оценка техники выполнения ведения мяча Ком­плекс 3        
Совершенст­вования       Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре   Текущий   Ком­плекс 3      
Совершенст­вования   Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движений. Сочетание приемов: передача, ве­дение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мя­ча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств                  
       
Совершенст­вования Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: передача, ве­дение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрыва­ние мяча). Нападение через центрового. Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре Оценка техники выполнения веде­ния мяча Ком­плекс 3      
                 
Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивиду­альные действия в з& щте (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение че­рез центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре         Ком­плекс 3          
Совершенст­вования              
Совершенст­вования   Бег (25 лши/ Преодоление горизонтальных и вер­тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ   Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия   Текущий   Ком­плекс 4      
Комплексный      
Кроссовая подготовка (8 ч) Комплексный   Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер­тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения.   Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия       Текущий     Ком­плекс 4        
Бег по пере­сеченной ме­стности (8 ч)     Комплексный                
Комплексный      
Комплексный      
Комплексный   Бег на результат (3000 м).Бег девушки на 2 км. Опрос по теории   Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)   «5» - 13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3»- 15, 00 мин   Ком­плекс 4      
Комплексный      
       
Учетный      
Учетный Бег на результат (3000 м).Бег девушки на 2 км. Опрос по теории «5» - 13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3»- 15, 00 мин Ком­плекс 4      
Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Ком­плекс 4      
Легкая атлетика (10 ч) Комплексный Низкий-старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Текущий Ком­плекс 4      
Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Текущий Ком­плекс 4      
Учетный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)   «5»~ 13, 5 с; «4» -14, 0 с; «3» - 14, 3 с. Ком­плекс 4      
               
Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега Текущий Ком­плексе      
  Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Ком­плекс 4      
Метание мяча и грана­ты (3 ч) Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность «5» - 32 м; «4» -28 м; «3» - 26 м Ком­плекс 4      
Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Текущий Ком­плекс 4      
комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Текущий Ком­плекс 4      
Прыжок в высоту (3 ч)   Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств     Бег: «5»- 13, 5 с; «4»-14, 0 с; «3» - 14, 3 с. Ком­плекс 4      
             
               
                                                     

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (девушки)

 

Тема урока Тип урока Элементы содержали Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля   Д/з   Дата проведения  
план факт  
Легкая атлетика (11 ч)  
Спринтер­ский бег (5 ч)   Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный      
Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) «5»- 16, 0 с; «4»-17, 0 с; «3»- 17, 5 с. Ком­плекс 1      
Прыжок Ш длину (3 ч)   Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13— 15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила со­ревнований по прыжкам в длину Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком­плекс 1      
Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с 13—15 шагов разбега «5»-410 см; «4»-380 см; «3» - 360 см Ком­плекс 1      
Метание гра­наты (3 ч)   Комплексный Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челноч­ный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовьпс качеств. Правила соревнований по метанию Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность Текущий Ком­плекс 1      
Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность «5» - 23 м; «4»-19 м; «3»- 17 м Ком­плекс 1      
Кроссовая подготовка (10 ч)  
Бег по пере­сеченной ме­стности (Юч)   Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком­плекс 1      
Совершенст­вования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком­плекс 1      
Комплексный      
Комплексный Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Текущий   Ком­плекс 1        
Комплексный      
Комплексный Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия Текущий   Ком­плекс 1        
Комплексный      
Комплексный Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости Текущий Ком­плекс 1      
Совершенст­вования      
Учетный Бег на результат (2000 м). Опрос по теории Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия «5»- 10, 10 мин; «4»- 11, 40 мин; «3»-12, 00 мин Ком­плекс 1      
Висы и упоры. Лазание (11)   Комплексный Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь; выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы Текущий Ком­плекс 2      
совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий   Ком­плекс 2        
Совершенст­вования      
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толч­ком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Ком­плекс 2      
Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы   Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий   Ком­плекс 2        
Совершенст­вования      
Совершенствования      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Упор присев на одной но­ге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Ком­плекс 2      
Учетный Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Оценка техники выполнения эле­ментов Ком­плекс 2      
Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (10 ч)   Комплексный Сед у1гйш, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных спо­собностей Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок на­зад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня   Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, на­клон назад. ОРУ со скакалками. Развитие коорди­национных способностей Текущий   Ком­плекс 2          
Совершенст­вования      
Совераденст-вовршя Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок че­рез козла. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбе­га под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств   Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Текущий   Ком­плекс 2        
Совершенст­вования      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования      
Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня Оценка техники выполнения эле­ментов Ком­плекс 2      
Спортивные игры (42 ч)  
Волейбол (21ч) Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенствования Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скорост­но-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования      
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре     Текущий     Ком­плекс 3          
Комплексный      
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре   Текущий Ком­плекс 3      
Комплексный              
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий     Ком­плекс 3          
Комплексный      
Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь; выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий   Ком­плекс 3      
Совершенст­вования      
Совершенст­вования      
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре     Оценка техники выполнения по­дачи мяча Ком­плекс 3          
Совершенст­вования      
Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре     Оценка техники выполнения на­падающего удара Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Текущий Ком­плекс 3      
Баскетбол (21ч)     Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра, развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в иг­ре Текущий Ком­плекс 3      
Совершенст­вования совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х // Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий     Ком­плекс 3          
Совершенст­вования      
Совершенст­вования Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2*1* 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3      
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. На­падение против зонной защиты (1*3* 1). Учеб­ная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре     Текущий     Ком­плекс 3          
Совершенст­вования      
Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре Текущий Ком­плекс 2      
Совершенст­вования    
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Название произношение примеры




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.