Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Не уйти человеку от природы
«Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней», - так писал более ста лет назад Л.Н. Толстой. Есть ли счастье у людей сегодня? Все меньше становится чистых рек и озер, дикого леса, нераспаханных степей. В крупных городах людям уже нечем дышать. Кто виноват в том, что исчезло единение человека с природой? Почему наступило противостояние? Ответы на эти вопросы ищут те, кто обеспокоен будущим человечества и Земли. Среди защитников жизни на планете и русские писатели. Не одно десятилетие к их мнению прислушиваются, обсуждают их книги, на них равняются экологи и политики. Произведения В. Астафьева, В. Распутина, Ч. Айтматова раскрываются наболевшие проблемы взаимоотношений человека и природы. Но если в произведениях В. Астафьева и В. Распутина природа погибает, хотя и не всегда покоряется, то у Айтматова она начинает мстить человеку за все страдания. С первых строчек романа «Плаха» читатель чувствует тревожные мотивы конца света, гибели природы перед сокрушающей деятельностью человека. «Машины, вертолеты, скорострельные винтовки – и опрокинулась жизнь в Моюнкумской саванне вверх дном…». Причина надругательства над природой самая прозаическая: область не выполняет план по мясосдаче. В результате решено выполнить его за счет ресурсов природы. В заповедных местах зверски истребляются сайгаки. Читателю хочется найти ответы на многие вопросы. Главный из них -совместимы ли поступки человека и природы? И выходит, что чаще всего несовместимы. Что может быть трагичнее такого ответа, ведь человек сам – дитя природы. В романе «Плаха» природу олицетворяет семья волков. Волки – свободные, властные животные. Поражает образ волчицы Акбары с прозрачно – синими божественными глазами. Именно так красива, по мнению Айтматова, должна быть в нас природа. Пока связи Акбары с миром людей не нарушены, она может жалеть голого, беззащитного человека. Но вот человек вмешивается в хрупкую гармонию природы: устраивает бойню. Во время охоты на сайгаков убивает, сжигает, похищает волчат. Потеряв три выводка, волки начинают мстить человеку. Однажды возле человеческого жилья Акбара встречает ребенка: «Она кротко смотрела на малыша, дружелюбно помахивая хвостом». От этой фразы тепло становится на душе. Для Акбары, как для любой матери, дети - смысл жизни. Но волчица уносит ребёнка, и звучит трагический выстрел, который зачеркивает обе жизни. Трагедия семьи Бостона приравнивается к трагедии семьи волков. Описывая гибель волчонка Большеголового во время расстрела и гибель сына Бостона, писатель обращается к одному образу: мир теряет звуки. И жена Бостона, оплакивая сына, «…припала к изголовью и завыла так, как выла ночами Акбара». В каждую строчку романа писатель вдохнул частицу своей души. Его гражданская позиция говорит о том, что он не может оставаться равнодушным, предвидя бедствия, страдания человечества, занятого самоуничтожением. Нарисовав глобальное противостояние человека и природы, Айтматов призывает к совести, добру и ответственности каждого. «Плаха» звучит трагическим предупреждением: если человек погубит природу, то и себе он вынесет смертный приговор. Проблема «человек и природа» - нравственная. Потому что отношение человека к природе можно считать критерием гуманности. Она вырастает в проблему совести как одного из качеств, отличающих человека от всего остального в мире. Проблема «человек и природа» и социальная. Потому что очень важно, кто будет на Земле хозяином, в чьи руки попадут природные богатства. Будут ли эти руки принадлежать людям бережливым, трудолюбивым и старательным. И будет ли благодаря им цвести край родной, Раскрывая эти аспекты проблемы, литература помогает отстоять не только лучшее в жизни, но и саму жизнь, даёт рецепты гармоничных отношений человека и природы. Закончить сочинение я хочу словами уральского писателя Николая Никонова, потому что к его словам мне нечего добавить: «Лес и город. Город и лес. Торжество человека и торжество природы. Кто знает, как долго будут они считаться неравными и почти врагами с тех еще пор, когда рожденное лесом косматое существо подняло на него свою лапу с камнем-рубилом и первое дерево со стоном пало к его ногам. Кто знает, сколько еще будет длиться наступление человечества на то, что было от века его жильем, пищей, прибежищем, одевало, хранило, грело, давало дышать и жить….»
Вопросы, заданные человечеству войной Эпиграфы Солдатский путь Или: Гудит земля, Или: Война – жесточе нету слова, А.Твардовский. (Вступление) О какой войне эти строки? О солдате какой войны? Война всегда не ко времени… Тревогой своей, своими переживаниями писатели и поэты напоминают, предупреждают, требуют, чтобы ужас войны не повторялся. Поэты и писатели всегда на передовой. Мы вновь и вновь убеждаемся в этом, знакомясь с произведениями писателей прошлых столетий и наших современников. (Аргументы) Л.Н.Толстой утверждает, что война – это нелепость, безумие, заставляющее усомниться в разуме людей. «Вопрос, не решенный дипломатами, еще меньше решается порохом и кровью,» - говорит он. Гневные интонации пронизывают страницы «Севастопольских рассказов», изображающие злое дело войны. «Сотни свежих окровавленных тел,»-читаем мы, явно ощущая боль и негодование писателя- судьи. В рассказе есть пронзительная сцена. Солдаты воюющих между собой армий во время перемирия с любопытством стремятся один к одному, завязываются беседы, слышатся шутки, смех. Десятилетний ребенок бродит меду убитыми, собирая голубые цветы, с тупым любопытством разглядывает страшные трупы и вдруг в ужасе бежит прочь. М.А.Шолохов уже в раннем своем творчестве – рассказе «Родинка» -показывает преступность гражданской войны. Трагична и страшна судьба человека в братоубийственной войне. Только по родинке и узнает отец в убитом им противнике сына. Льется кровь. Льются и льются слезы. Гибнут и гибнут люди. О какой бы войне ни рассказывали писатели, главная мысль – такое не должно повториться! «Смерть да война не званы всегда,» - рассуждает дедушка Селиван мз повести Е.Носова «Усвятские шлемоносцы». Сюжет этого произведения состоит из получения известия о начале Вов в с.Усвятцы, проводов мобилизованных, их дороги на сборный пункт. Для всякого крестьянина – война всегда не ко времени: кто ожидал рождение первенца, кто рассчитывал дорубить амбарушку, а кто не успел припасти сенца на зиму. «Что бы ей, окаянной, повременить недельку-другую», - слышим мы слова героев этой повести. Эти слова звучат еще драматичнее из их уст, ведь они еще не знают, что незваная гостья пришла на долгие 1418 дней и ночей… С досадой оставляя свои мирные труды и заботы, становился мирный пахарь ополченцем, грозным воителем, когда глубоко оскорбляли святыни его, когда опасность грозила его детям, семье, Родине, всему Русскому миру! (Заключение) К голосу разума взывают поэты: «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» «Помните! Через века, через года Помните о тех, кто уже не придет никогда…Не плачьте, в горле сдержите стоны, горькие стоны…Памяти павших будьте достойны, вечно достойны…» Или: Вспомним строки из песни «Бухенвальский набат»: «Берегите мир!»
Проблема исторической памяти (ответственность за горькие и страшные последствия прошлого).
|