Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текстура






Используя разбрызгивающую кисть " Variable Splatter Airbrush", мы создадим текстуру кожи. Мне нравится начинать работу на этом этапе с создания нового слоя в режиме " Overlay" и обработки всей области лица красными пятнышками в очень низкой непрозрачности, чтобы придать коже пористый вид. Желтый и оранжевый цвета также могут быть добавлены для разнообразия. Далее, на отдельных слоях обработайте освещенные участки белыми пятнышками, а затененные – темными. С этим эффектом можно легко переборщить, поэтому используйте резинку, чтобы затирать лишнее. Лучше использовать минимум эффекта, но даже при этом - результат очень хорошо придает коже глубину. Та же самая методика может использоваться для изображения пятен на одежде. Только пятна надо класть более плотным и цельным слоем, а потом использовать резинку, чтобы смягчить края. Я добавляю пятна коричнево-желтого цвета, но в качестве разнообразия можно использовать и другие цвета. Для создания разных эффектов, вы можете использовать как режим " Overlay", так и режим " Multiply" слоя.


Фон

В качестве фона я хотел изобразить несколько легких облаков, не слишком детализируя их, чтобы они не отвлекали от главного персонажа. Для этого я использовал кисть " Detail Oils Brush" категории " Oils" и смешивал мастихином " Oil Palette Knife".







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.