Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации студенту
Методические указания к семинарским занятиям Особенность семинарских занятий объясняется логикой их построения, которой студентам необходимо придерживаться. Каждая тема семинарского занятия состоит из перечня вопросов для подготовки, самостоятельно-исследовательской работы, литературы необходимой для подготовки по данному занятию, а также просмотр проблемных и документальных видеосюжетов, с последующим их обсуждением. Цель семинарских занятий заключается в ознакомлении студентов с новыми подходами к исследованию личности, его когнитивной и эмоционально-волевой сфер, с особенностями возрастной психодиагностики. Методические рекомендации по подготовке рефератов Реферат (от лат. rеfеrо – «сообщаю») – краткое изложение в письменном виде или форме публичного доклада содержания книги, статьи или нескольких работ, научного труда, литературы по общей тематике. Реферат – это самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер. Этапы работы над рефератом: I. Формулирование темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию. II. Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 8-10). III. Составление библиографии. IV. Обработка и систематизация информации. V. Разработка плана реферата. VI. Оформление реферата в виде презентации в программе Power Point. VII. Публичное выступление с результатами исследования на семинарском занятии. Содержание работы должно отражать: Ø знание современного состояния проблемы; Ø обоснование выбранной темы; Ø использование известных результатов и фактов; Ø полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой; Ø актуальность поставленной проблемы; Ø материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время. Требования к оформлению и защите реферативных работ 1. Общие положения: 1.1. Защита реферата предполагает предварительный выбор студентом интересующей его темы работы с учетом рекомендаций преподавателя, последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение выводов по теме реферата. Выбор предмета и темы реферата осуществляется студентом в начале изучения дисциплины. Не позднее, чем за 2 дня до защиты или выступления реферат представляется на рецензию преподавателю или как альтернативная форма работы – на рецензию студенту-коллеге из группы. Баллы выставляется при наличии рецензии и после защиты реферата. Работа представляется в отдельном файле, подготовленный в программе Power Point. 1.2. Объем реферата – 8-10 слайдов, оформленных в соответствии с требованиями. 1.3. В состав работы входят: реферат-презентация, рецензия коллеги-студента или преподавателя.
|